Создан заказ №1590591
14 декабря 2016
Целью настоящей курсовой работы является анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная экономическая ситуация России связана с проблемами такой отрасли экономики, как общественное питание. Именно данная отрасль представляет сегодня и теоретический и практический интерес, заключающийся в том, что система общественного питания является уже на протяжении многих лет неотъемлемой частью жизни современного общества. Активное развитие рыночных отношений в отрасли общественного питания сопровождается ужесточением конкуренции среди большого количества кафе, ресторанов, баров и иных типов аналогичных предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятия в современных условиях вынуждены адаптироваться на рынке, используя как традиционные, так и инновационные подходы к изучению и оценке своей деятельности.
Переход на новые формы предприятий общественного питания при стремительной интенсификации производства выпускаемой продукции меняют и роль, и функции всей системы общественного питания, что подразумевает под собой ускоренное развитие на основе повышения эффективности использования различных ресурсов, а именно экономических, материальных, трудовых.
Целью настоящей курсовой работы является анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия;
2) Проанализировать организационно-экономическое состояние предприятия общественного питания – Кафе «Вместе»;
3) Оценить конкурентоспособность предприятия общественного питания – Кафе «Вместе».
Объектом исследования настоящей работы выступает предприятие общественного питания – Кафе «Вместе».
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные положения экономической науки, научные труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов по вопросам развития рынка услуг общественного питания, а также законодательные акты и решения Правительства Российской Федерации.
Исследования проводились на основе экономического и статистического анализа, методов экспертных оценок, статистических группировок, расчетно-аналитического метода.
Информационной базой исследования являются аналитические данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати, материалы научно-практических конференций, нормативные правовые акты, специальная, справочная и другая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящей курсовой работы является анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания..docx
2018-08-20 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Обратилась во второй раз и не пожалела! В дальнейшем буду продолжать работать с этим автором