Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской.
Создан заказ №1590602
14 декабря 2016

Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать по данному плану: Глава 1. Теоретические и технологические основы применения промо-акций 1.1 понятие и сущность промо-акции 1.2 промо-акция как средство ИК 1.3 особенности создания и применения промо-акций Глава 2 Практика применения промо-акций как средство ИК на примере кондитерской ф абрики 2.1 краткая характеристика предприятия 2.2 коммуникативные особенности промо-акций кондитерской 2.3 разработка промо-акции для кондитерской Оформить с приложениям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствует развитию общества. Она всегда была и есть одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства и выпуска новых товаров. Реклама в торговой деятельности вы-ступает не только как «двигатель торговли», но и как особенный «двигатель прогресса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трудно представить сегодня успешное предприятие или компанию, которая не пользуется рекламными услугами. Реклама является неотъемлемой частью продвижения продукции, особенно учитывая современное многообразие товаров и жесткую конкуренцию. Сегодня покупатель желает чего-то большего, осязаемого и увлекательного. Именно поэтому рекламные кампании приняли образ промо-акций, призванных максимально эффективно продвигать товары и услуги. Промо-акции – мощный рекламный инструмент, который позволяет серьезно поднять продажи отдельного товара или громко заявить о компании в целом, это и обуславливает актуальность данной работы. В отличие от традиционных видов рекламы (ТВ, радио, СМИ), в промо-акциях потенциальные клиенты участвуют лично. Тот факт, что компания не боится продемонстрировать качество своей продукции, внушает доверие, а это, в конечном итоге, приводит к росту продаж и популярности бренда. Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи; дать определение понятию и сущности промо-акции; рассмотреть промо-акцию как средство интегрированных коммуникаций; описать особенности создания и применения промо-акций; дать краткую характеристику предприятия ОАО «Восток» - кондитерская фабрика Читы; проанализировать коммуникативные особенности кондитерской; разработать промо-акцию для кондитерской. Теория маркетинга, как область научных исследований нашла отражение в трудах Т. Амблера, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Ф. Уэбстера, Р. Фуллертона, А. Шоу, и др., Вопросы диагностики состояния маркетинговой деятельности субъектов Российской Федерации и стимулирования развития промо-акций в рамках рыночных пространств регионов подвергнуты всестороннему анализу в исследованиях ряда российских ученых: Е. Акоповой, Д. Костоглодова, М. В. Овчинникова, А. Семина, А. Чечулина, Е. Чмышенко и др. Объект исследования – кондитерская фабрика ОАО «Восток» города Чита. Предмет исследования – особенности промо-акций на предприятии. В первой главе описывается понятие и сущность промо-акции; рассматривается промо-акция как средство интегрированных коммуникаций; описываются особенности создания и применения промо-акций. Во второй главе даётся краткая характеристика кондитерской фабрики ОАО «Восток», рассматриваются ее коммуникационные особенности, разрабатывается план промо-акций и описываются детали. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской..docx
2017-11-29 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пресс-кит по модулю Копирайтинг (СПБГТИ)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения бренда одежды в интернет-магазине
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в СО и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Используйте творческие методы для распространения информации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Социальная реклама в сети Интернет"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ рекламных инструментов компании Lamoda
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика роли юмора в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы