Создан заказ №1590602
14 декабря 2016
Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать по данному плану:
Глава 1. Теоретические и технологические основы применения промо-акций
1.1 понятие и сущность промо-акции
1.2 промо-акция как средство ИК
1.3 особенности создания и применения промо-акций
Глава 2 Практика применения промо-акций как средство ИК на примере кондитерской ф
абрики
2.1 краткая характеристика предприятия
2.2 коммуникативные особенности промо-акций кондитерской
2.3 разработка промо-акции для кондитерской
Оформить с приложениям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствует развитию общества. Она всегда была и есть одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства и выпуска новых товаров. Реклама в торговой деятельности вы-ступает не только как «двигатель торговли», но и как особенный «двигатель прогресса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трудно представить сегодня успешное предприятие или компанию, которая не пользуется рекламными услугами. Реклама является неотъемлемой частью продвижения продукции, особенно учитывая современное многообразие товаров и жесткую конкуренцию.
Сегодня покупатель желает чего-то большего, осязаемого и увлекательного. Именно поэтому рекламные кампании приняли образ промо-акций, призванных максимально эффективно продвигать товары и услуги. Промо-акции – мощный рекламный инструмент, который позволяет серьезно поднять продажи отдельного товара или громко заявить о компании в целом, это и обуславливает актуальность данной работы. В отличие от традиционных видов рекламы (ТВ, радио, СМИ), в промо-акциях потенциальные клиенты участвуют лично. Тот факт, что компания не боится продемонстрировать качество своей продукции, внушает доверие, а это, в конечном итоге, приводит к росту продаж и популярности бренда.
Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи;
дать определение понятию и сущности промо-акции;
рассмотреть промо-акцию как средство интегрированных коммуникаций;
описать особенности создания и применения промо-акций;
дать краткую характеристику предприятия ОАО «Восток» - кондитерская фабрика Читы;
проанализировать коммуникативные особенности кондитерской;
разработать промо-акцию для кондитерской.
Теория маркетинга, как область научных исследований нашла отражение в трудах Т. Амблера, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Ф. Уэбстера, Р. Фуллертона, А. Шоу, и др.,
Вопросы диагностики состояния маркетинговой деятельности субъектов Российской Федерации и стимулирования развития промо-акций в рамках рыночных пространств регионов подвергнуты всестороннему анализу в исследованиях ряда российских ученых: Е. Акоповой, Д. Костоглодова, М. В. Овчинникова, А. Семина, А. Чечулина, Е. Чмышенко и др.
Объект исследования – кондитерская фабрика ОАО «Восток» города Чита.
Предмет исследования – особенности промо-акций на предприятии.
В первой главе описывается понятие и сущность промо-акции; рассматривается промо-акция как средство интегрированных коммуникаций; описываются особенности создания и применения промо-акций.
Во второй главе даётся краткая характеристика кондитерской фабрики ОАО «Восток», рассматриваются ее коммуникационные особенности, разрабатывается план промо-акций и описываются детали.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской..docx
2017-11-29 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!