Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы
Создан заказ №1591125
14 декабря 2016

Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема работы: (Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы: Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени). Это итоговая аттестационная работа по курсам переподготовки по предмету – обществознание. План работы прикреплен в файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Перед отечественной системой образования сегодня стоит очень важная задача – гражданское воспитание личности. Этот социальный заказ подкреплен требованием правительства и Министерства образования и науки РФ. Именно в ходе образования формируется образ жизни народа, передаются молодому поколению ценности нации. Основной акцент при этом делается на школьное образование, ибо оно представляет один из определяющих этапов жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Введя в свое время в научный лексикон понятие «образование», И.Г. Песталоцци трактовал его как «формирование образа». Это понимание близко современным педагогам, определяющим образование как способ становления человека в культуре. Это становление невозможно без освоения богатейшего пласта духовно-нравственных ценностей, накопленных человечеством. В федеральных государственных образовательных стандартах определена система индивидуальных, социальных и государственных требований к общему образованию. Среди них: обеспечение национального единства и безопасности страны, формирование системы ценностей и идеалов гражданского общества, гражданской идентичности у подрастающего поколения. Данные требования исходят из положения закона «Об образовании», согласно которому единство образовательного пространства Российской Федерации является одним из главнейших принципов государственной образовательной политики. В соответствии с этим единство федерального воспитательного пространства рассматривается сегодня как ведущий принцип проектирования и организации системы духовно-нравственного воспитания, и формирования российской идентичности. [17,116] Предмет «Обществознание» занимает особое место среди всех дисциплин, изучаемых в школе. Особенность его заключается в том, что он даѐт целостную картину общественной жизни и включает в себя основы социальных наук, которые в дальнейшем будут изучаться в высшем учебном заведении. Роль социальных наук заключается в том, чтобы формировать и направлять деятельность людей на разных социальных уровнях во благо общества. Социальные науки рассматривают все сферы человеческого бытия, так или иначе, отражают все процессы, происходящие в обществе, — от политических до бытовых, поэтому изучение их предусматривает применение знаний практически всех предметов, которые изучаются в школе. Курс об обществе и человеке не сводится просто к совокупности знаний. Он призван дать школьнику социальные и нравственные нормы жизни, ориентировать на определённую иерархию ценностей, способствовать формированию жизненного опыта и развитию определённых способов деятельности. Объект исследования: воспитание школьников. Предмет исследования: процесс воспитания школьников. Цель исследования: обоснование воспитательного потенциала урока по теме «Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени». Задачи: 1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания морально-нравственных качеств у девятиклассников на уроках обществознания. 2. Выявить особенности урока, направленного на воспитание морально-нравственных качеств у девятиклассников на уроках обществознания. 3. Выявить особенности влияния исследовательской деятельности девятиклассников на воспитание у них морально-нравственных качеств в процессе освоения темы «Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени». Итоговая аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введение раскрыта актуальность данной темы, поставлены цели, задачи, гипотеза данного исследования. В первой главе проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания морально-нравственных качеств у девятиклассников на уроках обществознания. Во второй раскрыты особенности урока, направленного на воспитание морально-нравственных качеств у девятиклассников на уроках обществознания; а также раскрыты особенности влияния исследовательской деятельности девятиклассников на воспитание у них морально-нравственных качеств в процессе освоения темы «Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени». В заключении подведен итог данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы.docx
2016-12-20 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо.Молодец!!! Работа сдана на отлично!!!Тема раскрыта полностью.Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативная атака
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИДЕАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации подростков в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы