Создан заказ №1591125
14 декабря 2016
Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема работы: (Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы: Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени).
Это итоговая аттестационная работа по курсам переподготовки по предмету – обществознание. План работы
прикреплен в файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед отечественной системой образования сегодня стоит очень важная задача – гражданское воспитание личности. Этот социальный заказ подкреплен требованием правительства и Министерства образования и науки РФ. Именно в ходе образования формируется образ жизни народа, передаются молодому поколению ценности нации. Основной акцент при этом делается на школьное образование, ибо оно представляет один из определяющих этапов жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Введя в свое время в научный лексикон понятие «образование», И.Г. Песталоцци трактовал его как «формирование образа». Это понимание близко современным педагогам, определяющим образование как способ становления человека в культуре. Это становление невозможно без освоения богатейшего пласта духовно-нравственных ценностей, накопленных человечеством.
В федеральных государственных образовательных стандартах определена система индивидуальных, социальных и государственных требований к общему образованию. Среди них: обеспечение национального единства и безопасности страны, формирование системы ценностей и идеалов гражданского общества, гражданской идентичности у подрастающего поколения. Данные требования исходят из положения закона «Об образовании», согласно которому единство образовательного пространства Российской Федерации является одним из главнейших принципов государственной образовательной политики. В соответствии с этим единство федерального воспитательного пространства рассматривается сегодня как ведущий принцип проектирования и организации системы духовно-нравственного воспитания, и формирования российской идентичности. [17,116]
Предмет «Обществознание» занимает особое место среди всех дисциплин, изучаемых в школе. Особенность его заключается в том, что он даѐт целостную картину общественной жизни и включает в себя основы социальных наук, которые в дальнейшем будут изучаться в высшем учебном заведении. Роль социальных наук заключается в том, чтобы формировать и направлять деятельность людей на разных социальных уровнях во благо общества. Социальные науки рассматривают все сферы человеческого бытия, так или иначе, отражают все процессы, происходящие в обществе, — от политических до бытовых, поэтому изучение их предусматривает применение знаний практически всех предметов, которые изучаются в школе. Курс об обществе и человеке не сводится просто к совокупности знаний. Он призван дать школьнику социальные и нравственные нормы жизни, ориентировать на определённую иерархию ценностей, способствовать формированию жизненного опыта и развитию определённых способов деятельности.
Объект исследования: воспитание школьников.
Предмет исследования: процесс воспитания школьников.
Цель исследования: обоснование воспитательного потенциала урока по теме «Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени».
Задачи:
1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания морально-нравственных качеств у девятиклассников на уроках обществознания.
2. Выявить особенности урока, направленного на воспитание морально-нравственных качеств у девятиклассников на уроках обществознания.
3. Выявить особенности влияния исследовательской деятельности девятиклассников на воспитание у них морально-нравственных качеств в процессе освоения темы «Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени».
Итоговая аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введение раскрыта актуальность данной темы, поставлены цели, задачи, гипотеза данного исследования.
В первой главе проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания морально-нравственных качеств у девятиклассников на уроках обществознания.
Во второй раскрыты особенности урока, направленного на воспитание морально-нравственных качеств у девятиклассников на уроках обществознания; а также раскрыты особенности влияния исследовательской деятельности девятиклассников на воспитание у них морально-нравственных качеств в процессе освоения темы «Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени».
В заключении подведен итог данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы.docx
2016-12-20 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо.Молодец!!! Работа сдана на отлично!!!Тема раскрыта полностью.Советую!