Создан заказ №1592178
15 декабря 2016
Целью данной работы является изучение современного состояния туристического рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст курсовой работы печатается шрифтом (Times New Roman) № 14
черного цвета полуторным межстрочным интервалом в редакторе WORD с
полями слева и справа 30 и 20 мм, 20 и 20 мм сверху и снизу. Абзацы в тексте
начинают отступом, равным одному табулятору (Tab) (15-17 мм). В таблицах
приложений допускае
тся уменьшать размер шрифта до № 12 с одинарным
интервалом в редакторе WOR
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Термин «туризм» с давних времен используется во многих языках. Это слово произошло от выражения «великий тур» (Grand Tour) и первоначально означало ознакомительную поездку, которую совершали в 17-18 столетиях молодые дворяне. В 19 столетии такие поездки стали популярны среди других слоев населения. Целью поездок было знакомство туристов с чужими культурами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На протяжение столетий основное назначение туризма – это знакомство путешественников с другими странами, налаживание контактов и взаимопонимания с народами, их населяющими.
В развитых странах мира большая часть валового национального продукта (свыше 70 %) производится в отраслях обслуживания. Существенную долю поступлений обеспечивает туристский рынок. В странах ЕС поступления от туризма составляют порядка 5,5 % ВВП. Бюджеты Турции, Кипра, Египта более чем наполовину пополняются за счет туризма. Располагая богатым историко-культурным потенциалом, туристский рынок в России является неконкурентоспособным, его развитие происходит бессистемно. Он ориентирован в основном для людей с высоким уровнем дохода и на выездной туризм, который является дополнительным дестабилизирующим фактором экономики, так как стимулирует отток капитала за границу. Туризм имеет не только экономическое, но и огромное социально-политическое значение, что предъявляет дополнительные требования к его развитию. В сфере туристского рынка тесно переплетаются интересы культуры и здравоохранения, безопасности и международных отношений, экономики и экологии, занятости и образовательного уровня населения. Решение важной социально-экономической задачи – повышение уровня благосостояния и качества жизни российских граждан – во многом определяется состоянием рынка туристских услуг. Следовательно, исследование этого сектора национальной экономики представляется важной и перспективной задачей.
Целью данной работы является изучение современного состояния туристического рынка.
В соответствии с данной целевой установкой были сформулированы основные задачи исследования:
- изучение теоретических основ туристической деятельности;
- анализ состояния рынка туристических услуг в России;
- исследовать стратегию развития туризма в России.
Объектом исследования является современный туристический рынок России.
Предмет исследования – совокупность экономических отношений, возникающих в процессе функционирования российского и регионального рынка туризма.
Теоретические и методологические основы дипломной работы.
Конъюнктура туристического рынка всегда находится в центре внимания многочисленных зарубежных и российских исследователей, консалтинговых компаний и научных центров.
В последнее десятилетие уделяется большое внимание изучению проблем устойчивого экономического роста рынка туризма на уровне макропроцессов. Одновременно проводятся исследования на микроуровне, способствующие принятию эффективных корпоративных решений в сфере стратегического планирования деятельности туристических компаний, оптимизации и реструктуризации их деятельности.
Проведенное автором исследование базировалось на фундаментальных теоретических и научно-практических наработках в области проблем туристический отрасли, представленных в работах российских и зарубежных ученых ? М. Б. Биржакова, А.Ю. Александровой, В.Г. Гуляева, Н.И.Волошина, М.В. Ефремовой, А.Д. Кауровой и д.р.
Методология исследования. В проведенном исследовании используются как общенаучные (системный подход, логический, статистический и сравнительный анализ) методы, так и методы диалектики общего и специфического, восхождения от абстрактного к конкретному, структурно-генетического анализа и синтеза, исторического подхода.
Количественный анализ проведен на основе экономико-статистических, математических и графических методов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение современного состояния туристического рынка..docx
2016-12-21 04:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный, очень отзывчивый автор! Всем всем рекомендую!!! Не пожалеете! Буду обращаться еще обязательно!