Создан заказ №1592208
15 декабря 2016
Стратегии дифференциации персонала на примере гостиниц и ресторанов
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Теоретические аспекты и анализ применения стратегии дифференциации персонала на примере гостиниц и ресторанов
Работа строго по методичке!!!!!!!!!!1
Работа должна быть уникальной!!! Проверка в extx от 75%!!!!!!!!! проверка на ранее сданные работы!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В предоставлении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества. Без качественного обслуживания отель не способен достичь своих главных целей. История развития различных гостиничных корпораций, как правило, свидетельствует, что получение прибыли является результатом качества.
Исследования показывают, что главной причиной того, что клиент еще раз воспользуется услугами гостиницы, является качество предоставленного ему обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество обслуживания оказывает наибольшее влияние на жизнеспособность отелей. Успешная реализация качественных услуг гостям является главным источником их существования.
Качество услуг является выгодным конкурентным преимуществом предприятия. Основу предоставления услуг формирует персонал предприятия. В рамках реализации стратегии дифференциации, которая ставит перед собой цель формирования конкурентного преимущества, все большую роль играет работники компании – ее персонал.
Актуальность научно-прикладного исследования дифференциации по персоналу обусловлена рядом факторов, основным из которых является повышающаяся конкуренция во всех сферах деятельности.
Основной целью данной курсовой работы является анализ основ использования стратегии дифференциации по персоналу на примере предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические основы стратегического развития предприятия;
определить основы стратегического развития персонала компании;
проанализировать особенности применения стратегии дифференциации;
проанализировать особенности применения стратегии дифференциации по персоналу на примере компании ООО «Пальмира Бизнес Клуб»;
проанализировать особенности применения стратегии дифференциации по персоналу на примере ОАО «Korston Club Hotel»;
проанализировать особенности применения стратегии дифференциации по персоналу на примере сети отелей The Ritz-Carlton.
Объектом разработки курсовой работы является исследование стратегической направленности гостиниц и предприятий ресторанного бизнеса.
Предметом работы является исследование особенностей применения стратегии дифференциации по персоналуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии дифференциации персонала на примере гостиниц и ресторанов .docx
2016-12-21 04:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор четко выполнил условия. За очень сжатые сроки подготовил работу на отлично!