Создан заказ №1592286
4 января 2017
Развитие познавательной деятельности учащихся ..
Как заказчик описал требования к работе:
1) Полное название темы: Развитие познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы "Защита окружающей среды"
2)Обязательно оформить по параметрам из приложенных фотографий
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Скорость социальных и технологических изменений в окружающей среде, ускоренное накопление информационных ресурсов и средств обучения, которые становятся доступными для большинства людей планеты, мобильность населения обусловливают переосмысление функций и результатов общего среднего образования. Реформирование системы российского образования потребовало пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цели образования впервые перестают выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ученик, а предстают в виде характеристик сформированности его личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию у обучающихся системы универсальных учебных действий.
Под универсальными учебными действиями в современной педагогической науке понимают совокупность обобщенных действий учащегося, а также связанных с ними умений и навыков учебной работы, обеспечивающих способность субъектов к самостоятельному усвоению новых знаний, умений и компетентностей, к сознательному и активному присвоению нового социального опыта, к саморазвитию и самосовершенствованию. Интегративный характер способности к саморазвитию позволяет нам определить систему универсальных учебных действий как ключевую компетенцию, обеспечивающую у учащихся «умение учиться».
Анализ ФГОС НОО позволяет констатировать тот факт, что проблема формирования универсальных учебных действий становится особенно актуальной в настоящее время в связи с корректировкой традиционных целей обучения, происходящей из-за изменений в обществе, потребности в деятельных, самостоятельно мыслящих людях. В качестве главной цели обозначается не только усвоение знаний, но и интеллектуальное развитие, умение самостоятельно приобретать знания, овладевать опытом творческой деятельности, важнейшим инструментом которой являются личностные качества, интеллектуальные умения, навыки планирования и самоконтроля.
Концепция развития универсальных учебных действий была разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, ИА. Володарской, ОА. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова.
Актуальность находящейся в центре нашего внимания проблемы системы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников обуславливается необходимостью разрешения ряда противоречий между:
– между требованиями федеральных государственных общеобразовательных стандартов начального общего образования в РФ и проблемой его реализации в школе;
– признанием педагогами и психологами необходимости формирования универсальных учебных действий младших школьников в системе контроля и сложившимся традиционным подходом к проверке и оценке знаний, умений и навыков учащихся;
– возросшей потребностью общества, выраженной в образовательном заказе на учащихся, способных к полноценной самореализации, самостоятельному добыванию знаний и эффективному осуществлению различного рода деятельности, и традиционной организацией учебного процесса с соответствующим методическим обеспечением, не ориентированным на развитие универсальных учебных действий школьников.
Цель исследования: анализ развития познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы «Защита окружающей среды».
Объект исследования: процесс формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
Предмет исследования: познавательная деятельность учащихся 4 В класса при прохождении темы «Защита окружающей среды» на уроке английского языка.
Гипотеза исследования: развитие познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы «Защита окружающей среды» будет эффективным при использование языковых и речевых игр.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой нами сформулированы следующие задачи исследования:
– дать характеристику познавательных методов организации учебной деятельности в начальном образовании;
– рассмотреть особенности развития познавательной деятельности младшего школьника;
– выявить особенности формирования познавательной деятельности на уроках английского языка;
– провести исследование развития познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы «Защита окружающей среды».
Методы исследования. Для решения поставленных задач применялись такие методы исследования:
– теоретические (метод системного анализа, синтеза, сравнения), которые позволили выяснить и уточнить основные понятия исследования, сделать теоретический анализ психолого-педагогической, методической и научной литературы;
– эмпирические (педагогическое наблюдение, беседы, анкетирование).
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательной деятельности учащихся ...docx
2019-05-05 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было готово в срок, спасибо за работу. Учтены все требования и пожелания, очень профессионально.