Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательной деятельности учащихся ..
Создан заказ №1592286
4 января 2017

Развитие познавательной деятельности учащихся ..

Как заказчик описал требования к работе:
1) Полное название темы: Развитие познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы "Защита окружающей среды" 2)Обязательно оформить по параметрам из приложенных фотографий
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Скорость социальных и технологических изменений в окружающей среде, ускоренное накопление информационных ресурсов и средств обучения, которые становятся доступными для большинства людей планеты, мобильность населения обусловливают переосмысление функций и результатов общего среднего образования. Реформирование системы российского образования потребовало пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цели образования впервые перестают выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ученик, а предстают в виде характеристик сформированности его личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию у обучающихся системы универсальных учебных действий. Под универсальными учебными действиями в современной педагогической науке понимают совокупность обобщенных действий учащегося, а также связанных с ними умений и навыков учебной работы, обеспечивающих способность субъектов к самостоятельному усвоению новых знаний, умений и компетентностей, к сознательному и активному присвоению нового социального опыта, к саморазвитию и самосовершенствованию. Интегративный характер способности к саморазвитию позволяет нам определить систему универсальных учебных действий как ключевую компетенцию, обеспечивающую у учащихся «умение учиться». Анализ ФГОС НОО позволяет констатировать тот факт, что проблема формирования универсальных учебных действий становится особенно актуальной в настоящее время в связи с корректировкой традиционных целей обучения, происходящей из-за изменений в обществе, потребности в деятельных, самостоятельно мыслящих людях. В качестве главной цели обозначается не только усвоение знаний, но и интеллектуальное развитие, умение самостоятельно приобретать знания, овладевать опытом творческой деятельности, важнейшим инструментом которой являются личностные качества, интеллектуальные умения, навыки планирования и самоконтроля. Концепция развития универсальных учебных действий была разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, ИА. Володарской, ОА. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова. Актуальность находящейся в центре нашего внимания проблемы системы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников обуславливается необходимостью разрешения ряда противоречий между: – между требованиями федеральных государственных общеобразовательных стандартов начального общего образования в РФ и проблемой его реализации в школе; – признанием педагогами и психологами необходимости формирования универсальных учебных действий младших школьников в системе контроля и сложившимся традиционным подходом к проверке и оценке знаний, умений и навыков учащихся; – возросшей потребностью общества, выраженной в образовательном заказе на учащихся, способных к полноценной самореализации, самостоятельному добыванию знаний и эффективному осуществлению различного рода деятельности, и традиционной организацией учебного процесса с соответствующим методическим обеспечением, не ориентированным на развитие универсальных учебных действий школьников. Цель исследования: анализ развития познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы «Защита окружающей среды». Объект исследования: процесс формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Предмет исследования: познавательная деятельность учащихся 4 В класса при прохождении темы «Защита окружающей среды» на уроке английского языка. Гипотеза исследования: развитие познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы «Защита окружающей среды» будет эффективным при использование языковых и речевых игр. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой нами сформулированы следующие задачи исследования: – дать характеристику познавательных методов организации учебной деятельности в начальном образовании; – рассмотреть особенности развития познавательной деятельности младшего школьника; – выявить особенности формирования познавательной деятельности на уроках английского языка; – провести исследование развития познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы «Защита окружающей среды». Методы исследования. Для решения поставленных задач применялись такие методы исследования: – теоретические (метод системного анализа, синтеза, сравнения), которые позволили выяснить и уточнить основные понятия исследования, сделать теоретический анализ психолого-педагогической, методической и научной литературы; – эмпирические (педагогическое наблюдение, беседы, анкетирование). Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Развитие познавательной деятельности учащихся ...docx
2019-05-05 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было готово в срок, спасибо за работу. Учтены все требования и пожелания, очень профессионально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе по книге Костомарова "рассуждение о формах текста в общении"
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Окказиональные новообразования в поэтическом дискурсе Игоря Северянина
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Язык современого города
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
наречия и адвербиализованные слова
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фольклорные традиции в творчестве Ивана Котляревского
Выпускная квалификационная работа
Языкознание и филология
2. ОПЫТ СОЗДАНИЯ СЛОВАРЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Татарские народные сказки как исторический источник
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности графического оформления рекламных текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы для стенографирования (или криптографии)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Литературные аллюзии в художественном тексте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг как новая нарративная технология
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Русская диалектная фразеология пермских говоров обрядового происхождения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
эмоционально-оценочная лексика в рассказах шукшина
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы