Создан заказ №1592543
15 декабря 2016
Классификация основных видов интегрированных маркетинговых коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
структура работы должна включать : введение, основная часть, заключение
и список литературы
Введение включает в себя актуальность темы, цель работы, задачи работы.
Объем введения составляет 1-1,5 страницы. Введение начинается с
обоснования актуальности выбранной темы. Описание степени
разработанност
и темы в научной литературе предполагает, что студент
должен продемонстрировать знакомство с имеющимися источниками.4
Внимательное изучение источников позволит выделить и сгруппировать
имеющиеся точки зрения. Подача материала в этом разделе введения может
осуществляться двумя путями: в хронологическом порядке, начиная с
концепций, появившихся раньше других по времени, и заканчивая наиболее
современными; в логическом порядке, диктуемом логикой развития научного
исследования темы. Далее необходимо сформулировать цели и задачи
работы. Формулировка цели должна быть максимально четкой и краткой. В
конце введения характеризуется общая структура работы. Основная часть.
Основная часть работы раскрывает содержание темы курсовой работы,
анализ литературных источников, систематизацию мнений и личные выводы
учащегося. Основная часть представляет собой главное звено логической
цепи контрольной работы. В нее, как правило, должно входить 2- главы. В
основной части последовательно, с соблюдением логической
преемственности между главами, раскрывается проблема, прослеживаются
пути ее решения на материалах источников, описываются различные точки
зрения. В тексте работы должно быть соответствие сформулированной цели
и выполнение поставленных задач. Не допускается дублирование названий
глав и параграфов, т.е. они не должны повторять название всей работы.
Заключение. Объем заключения, как правило, не превышает 2 страниц. Оно
содержит общие выводы, по результатам проведенного исследования.
Необходимо кратко с логической последовательностью изложить
промежуточные результаты и выводы, затем обобщить их и сформулировать
окончательный общий вывод по всей работе и показать его в контексте
складывающихся перспектив дальнейшего изучения. Основные выводы в
тексте заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов,
формулировка которых должна быть предельно четкой, ясной, логически
выстроенной. Текст заключения должен быть представлен так, чтобы выводы
соотносились с поставленными во введении целями и задачами
исследования. Список использованной литературы. Список литературы
использованной в работе помещается за основным текстом после5
заключения. Количество литературных источников не мене 15, год издания
литературных источников не позднее 2005 года, в качестве источников
литературы могут быть использованы периодические издания и Интернет
источники. Оформление цитат и ссылок . Необходимым элементом
написания контрольной работы является цитирование. На цитируемый
источник необходимо грамотно оформить ссылку. Отсутствие ссылки
представляет собой нарушение авторских прав и рассматривается как грубая
ошибка, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как ошибк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Классификация основных видов интегрированных маркетинговых коммуникациях.docx
2017-01-15 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не первая работа у этого автора! очень довольна!! все четко, по делу, правильно оформлено и раньше срока!! рекомендую! автор большая молодец!!