Создан заказ №1592590
15 декабря 2016
Цель курсовой работы является изучение оценки конкурентной среды рынков товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Представленная курсовая работа посвящена теме: «Оценка конкурентной среды рынков товаров и услуг».
Актуальность темы исследования заключается в том, что в рыночных условиях особое значение приобретает проблема конкурентоспособности товаров и услуг на рынке.
Развитие экономики, глобализация, появление современных технологий и методов завоевания различных сегментов рынкавлияют на деятельность, планы и политику предприятия, а также значительно усложняют процесс его выживания на том или ином рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентами считаются все субъекты, которые прямо или косвенно какими-либо действиями влияют на выбор маркетинговой деятельности сторонней организации. В настоящее время антимонопольная политика играет огромную роль в развитии экономики России, государство активно содействует развитию конкуренции. Степень развития конкуренцииоцениваютпо ряду особенных характеристик и показателей. Крайне важно регулярно проводить исследования конкурентной среды в различных сферах деятельности. В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка.
Не менее актуальным вопросом является изучение взаимодействия субъектов рынка и конкурентной среды. Базовые теоретические основы конкуренции, модели рынка в зависимости отнее, закономерности развития конкурентной среды, ее особенности и функции, а так же взаимосвязь с экономическими субъектаминашли отражение в научных трудах М. Портера, Д. Рикардо,А. Смита, Ф. Хайека, Г. Л. Азоева,Г.Л. Багиева, М.Н. Малыша, А.С. Новоселова, А.К. Осипова,Р.А. Фатхутдинова, А. Ю. Юданова, Т.В Юрьевойидругих.
Цель курсовой работы является изучение оценки конкурентной среды рынков товаров и услуг.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать понятие, виды, функции конкуренции;
изучить понятие и сущность конкурентной среды;
рассмотреть показатели оценки конкурентной среды;
оценка конкурентной среды рынка молочной продукции;
разработка рекомендаций операторам рынка молочной продукции.
Объектом исследования является оценка конкурентной среды.
Предметом исследования является понятие, методы и подходы к оценке конкурентной среды.
В работе использованы различные общенаучные методы исследований, такие как анализ, оценка, описание, сравнение, систематизация.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источники и приложения.
В первой главе рассмотрены понятие, виды, функции конкуренции, понятие и показатели оценки конкурентной среды.
Во второй главе проведена оценка конкурентной среды рынка молочной продукции, разработаны рекомендации операторам данного рынка.
1 Теоретические основы оценки конкурентной среды рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является изучение оценки конкурентной среды рынков товаров и услуг..docx
2016-12-21 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сделала все вовремя , даже раньше срока )
К сожалению работу не оценили на столько , сколько хотелось бы