Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы является изучение оценки конкурентной среды рынков товаров и услуг.
Создан заказ №1592590
15 декабря 2016

Цель курсовой работы является изучение оценки конкурентной среды рынков товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Представленная курсовая работа посвящена теме: «Оценка конкурентной среды рынков товаров и услуг». Актуальность темы исследования заключается в том, что в рыночных условиях особое значение приобретает проблема конкурентоспособности товаров и услуг на рынке. Развитие экономики, глобализация, появление современных технологий и методов завоевания различных сегментов рынкавлияют на деятельность, планы и политику предприятия, а также значительно усложняют процесс его выживания на том или ином рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентами считаются все субъекты, которые прямо или косвенно какими-либо действиями влияют на выбор маркетинговой деятельности сторонней организации. В настоящее время антимонопольная политика играет огромную роль в развитии экономики России, государство активно содействует развитию конкуренции. Степень развития конкуренцииоцениваютпо ряду особенных характеристик и показателей. Крайне важно регулярно проводить исследования конкурентной среды в различных сферах деятельности. В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Не менее актуальным вопросом является изучение взаимодействия субъектов рынка и конкурентной среды. Базовые теоретические основы конкуренции, модели рынка в зависимости отнее, закономерности развития конкурентной среды, ее особенности и функции, а так же взаимосвязь с экономическими субъектаминашли отражение в научных трудах М. Портера, Д. Рикардо,А. Смита, Ф. Хайека, Г. Л. Азоева,Г.Л. Багиева, М.Н. Малыша, А.С. Новоселова, А.К. Осипова,Р.А. Фатхутдинова, А. Ю. Юданова, Т.В Юрьевойидругих. Цель курсовой работы является изучение оценки конкурентной среды рынков товаров и услуг. Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач: проанализировать понятие, виды, функции конкуренции; изучить понятие и сущность конкурентной среды; рассмотреть показатели оценки конкурентной среды; оценка конкурентной среды рынка молочной продукции; разработка рекомендаций операторам рынка молочной продукции. Объектом исследования является оценка конкурентной среды. Предметом исследования является понятие, методы и подходы к оценке конкурентной среды. В работе использованы различные общенаучные методы исследований, такие как анализ, оценка, описание, сравнение, систематизация. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источники и приложения. В первой главе рассмотрены понятие, виды, функции конкуренции, понятие и показатели оценки конкурентной среды. Во второй главе проведена оценка конкурентной среды рынка молочной продукции, разработаны рекомендации операторам данного рынка. 1 Теоретические основы оценки конкурентной среды рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель курсовой работы является изучение оценки конкурентной среды рынков товаров и услуг..docx
2016-12-21 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сделала все вовремя , даже раньше срока ) К сожалению работу не оценили на столько , сколько хотелось бы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка ( любого продукта , кофе ,молоко и тд)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование бренда Леруа Мерлен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговые стратегии международных компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы