Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является комплексный анализ механизма правового регулирования проведения открытых конкурсов (аукционов) с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Создан заказ №1592805
15 декабря 2016

Целью исследования является комплексный анализ механизма правового регулирования проведения открытых конкурсов (аукционов) с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В текущем году особая актуальность рассматриваемой темы объясняется сложной ситуацией в бюджетной сфере, вызванной продолжающимся мировым финансово-экономическим кризисом и сложившейся особой ситуацией на внешнеполитической арене. На передний план выходят вопросы импортозамещения, защиты отечественных производителей, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и др. Механизм проведения закупок в соответствии с новым законодательством и новыми требованиями проработан, как представляется, не в достаточной степени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не в полной мере изучена деятельность органов местного самоуправления в рамках правового регулирования проведения открытых конкурсов (аукционов) Целью исследования является комплексный анализ механизма правового регулирования проведения открытых конкурсов (аукционов) с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления. Объектом исследования избраны общественные отношения, складывающиеся в процессе проведения открытых конкурсов (аукционов) с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления. Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения открытых конкурсов (аукционов) с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также результаты практики их проведения. Поставленная цель, объект и предмет исследования определили следующие исследовательские задачи: - изучение теоретических основ и международных стандартов правового регулирования проведения открытых аукционов; - анализ действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок проведения открытых аукционов; - оценка эффективности правового регулирования проведения открытых аукционов; - исследование основных направлений и проблем правового регулирования проведения открытых аукционов; - разработка предложений по оптимизации механизма правового регулирования проведения открытых аукционов. Теоретическую базу исследования составили научные труды по теории государства и права, конституционному, административному, международному, финансовому и муниципальному праву, материалы судебной практики, международные правила и стандарты проведения открытых аукционов, а также официальные отчеты, аналитические документы и статистические данные о проведении открытых аукционов. Нормативную базу исследования составили положения Конституции Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации, в том числе правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления Краснодарского края, принятые по вопросам организации и проведения открытых конкурсов (аукционов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью исследования является комплексный анализ механизма правового регулирования проведения открытых конкурсов (аукционов) с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления..docx
2017-04-13 01:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно сотрудничать ,работа большая часть была готова досрочно ,автор всегда на связи .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство как инструмент PR-деятельности компании Red Bull.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальная реклама как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR, реклама и пропаганда:сходства и различия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рекламные технологии разработки имиджа бренда в индустрии моды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать план для дипломной работы и список источников,
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы