Создан заказ №1593080
15 декабря 2016
Управление ассортиментной политикой предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
Для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организационного процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, он должен постоянно совершенствоваться. Одним из составляющих этого процесса является формирование ассортимента и товарных запасов. От рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность всего предприятия розничной торговли.
Стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.
Цель ассортиментной политики – формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Ассортиментная политика и стратегия предприятия тесно взаимосвязаны.
Роль процесса управления ассортиментом заключается в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой предприятия, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, генеральным курсом которым должно идти предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу в наиболее прибыльных направлениях. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. В связи с этим проблема эффективного управления ассортиментом для торгового предприятия является всегда актуальной.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса рекомендаций, выполнение которых поможет торговому предприятию сформировать такую структуру ассортимента, при которой оно будет функционировать устойчиво в рыночных условиях.
Цель выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности ассортиментной политики ООО «Модитал».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть теоретические аспекты управления управления ассортиментной политикой организации;
– дать оценку управления ассортиментом и товарными запасами в ООО «Модитал»;
– предложить мероприятия по повышению эффективности ассортиментной политики ООО «Модитал» и рассчитать их эффективность.
Предмет исследования – эффективность управления ассортиментной политикой торгового предприятия.
Объект исследования – ООО «Модитал», основным видом деятельности которого является розничная продажа непродовольственных товаров (обувь).
В работе использованы общенаучные, специфические методы исследования, а также анализ, синтез, вертикальный, горизонтальный, коэффициентный анализ.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды российских ученых по финансовому анализу в коммерческих организациях таких авторов как: Абрютина М.С., Бланк И.А., Еремина О.Ю., Кунаева С.Е., Памбухчиянц О.В., Панкратов Ф.Г., Чкалова О.В. и др.; статьи из периодических изданий; материалы учебных семинаров; информация справочно-консультационных систем «Консультант» и «Гарант»; данные сети Internet.
В процессе подготовки работы сформированы общие и профессиональные компетенции:
Общенаучные: ОНК-1, ОНК-2.
Инструментальные: ИК- 2, ИК- 3, ИК- 5.
Социально-личностные: СЛК-3.
Системные: СК-2, СК-3.
Профессиональные: ПКН-1, ПКН-2, ПКН-3, ПКН-7. ПКН-8.
Профессиональные компетенции профиля «Маркетинг»: ПКП-1, ПКП-2, ПКП-3, ПКП-4, ПКП-5.
Эмпирической базой исследования является бухгалтерская отчетность ООО «Модитал» за 2014-2015 гг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Управление ассортиментной политикой предприятия.docx
2021-05-18 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хороший автор. Отвечает почти в любое время и все делает в соответствии с договоренностями. Оригинальность полностью соответствует заявленной.