Создан заказ №1593164
15 декабря 2016
Цель данной курсовой работы – выполнить анализ эффективности рекламы (на примере коммуникационной группы ООО «iMARS»).
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц (введение, главы и заключение), но не более 50 страниц
оригинальность работы около 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.
В современных экономических условиях и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В повседневной жизни потребители видят лишь внешние составляющие мероприятий по рекламированию товара: рекламные ролики, листовки, сувениры и прочее. А ведь главный компонент любой рекламной кампании – это общая идея, которая сопровождает продукцию на протяжении всего периода действия мероприятия.
Авторы, затрагивающие тему рекламы в сфере коммуникаций: А. П. Дурович, А. Д Чудновский. Однако, эти авторы лишь рассматривали понятия, принципы и виды рекламы в сфере коммуникаций, не затрагивая более глубокие определения и не выявляя специфики рекламной кампании в разных отраслях данной сферы.
Цель данной курсовой работы – выполнить анализ эффективности рекламы (на примере коммуникационной группы ООО «iMARS»).
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы изучения организации и анализа рекламной деятельности предприятий;
2. Провести анализ организации рекламной деятельности на примере коммуникационной группы ООО «iMARS».
3. Предложить пути совершенствования рекламной деятельности организации (на примере коммуникационной группы ООО «iMARS»)
Объектом исследования выступает коммуникационная группа ООО «iMARS».
Предметом исследования выступает процесс планирования и организации рекламной компании.
При подготовке курсовой работы использованы следующие методы: анализа и синтеза, группировки и сравнения; в практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы и методы маркетингового анализа.
Новизна работы заключается в рассмотрении рекламной деятельности, как инструмент продвижения в коммуникаций.
Базой исследования является коммуникационная группа ООО «iMARS».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области как рекламы и маркетинговых коммуникаций, так и в области продвижения товаров.
Новизна исследования заключатся в том, что в рамках работы определены наиболее перспективные способы рекламной реятельности, характерные для предприятий, разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «iMARS».
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем выводы и рекомендации в области использования средств продвижения могут быть использованы при разработке рекламной стратегии в ООО «iMARS».
Курсовая работа состоит из 3 глав, введения, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – выполнить анализ эффективности рекламы (на примере коммуникационной группы ООО «iMARS»)..docx
2018-04-09 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за его отзывчивость, профессиональность и хорошее отношение к работе. Было приятно работать даже после выхода заказа из гарантии. Если есть выбор, то стоит обратить внимание на данного автора!