Создан заказ №1593484
15 декабря 2016
Психология и педагогика. Тема на ваш выбор из представленных в комментарии.
Как заказчик описал требования к работе:
Психология и педагогика.(Прикрепил учебник(без картинок), чтобы вы примерно представляли чему нас обучают, возможно поможет при написании работы) Нужен реферат на одну из этих тем:
1. Психология как наука управления людьми.
2. Феномен человека: проблема соотношения биологического, социального и
духо
вного в человеке.
3. Проблема человека в основных психологических школах XX века.
4. Психические свойства и интегральные характеристики человека.
5. Свобода воли и личная ответственность.
6. Мышление как психологический феномен.
7. Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.
8. Уникальность жизненного пути человека.
9. Культурно-историческая концепция развития психики человека.
10. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии.
11. Строение деятельности, общая психологическая характеристика деятельности.
12. Анализ профессиональной деятельности специалиста и место в ней
психологических и педагогических знаний.
13. Мотивированное поведение как характеристика личности. Мотивация обучения
студентов.
14. Психологический анализ привычек людей.
15. Проявление психических познавательных процессов в профессиональной
деятельности.
16. Внимательность и наблюдательность как черты личности.
17. Познавательная роль ощущений и восприятия. Значение ощущений и
восприятия в образовательном процессе.
18. Индивидуальные особенности представления и его развитие.
19. Решение мыслительных задач и творческая деятельность личности.
20. Определение и анализ индивидуальных особенностей волевой сферы личности.
21. Эмоционально-волевая сфера личности специалиста (*экономиста; менеджера;
юриста – раскрыть на примере специальности/направления подготовки студента),
ее значение в профессиональной деятельности.
22. Рефлексия собственной жизни и уровень притязаний.
23. Содержание и эффекты межличностного восприятия человека человеком.
24. Субъективный мир человека как объективная реальность.
25. Механизмы и формы психологической защиты личности.
26. Проявление индивидуально-личностных особенностей. Способности, задатки и
механизмы их развития.
27. Психологическая характеристика людей разных типов темперамента и их учет в
профессиональной деятельности.
28. Характер: биологические предпосылки, прижизненное формирование. Характер
и личность.
29. Цели и ценностные ориентации личности.
30. Психология малых групп: структура, характеристики, динамика развития.
31. Межличностные отношения: ситуация успеха, как ее создать?
32. Основы профессионального самовоспитания будущего специалиста
(экономиста; менеджера; юриста – раскрыть на примере
специальности/направления подготовки студента).
33. Критическое и творческое мышление специалистов (экономистов;
менеджеров; юристов – раскрыть на примере специальности/направления
подготовки студента) в деловой сфере.
34. Истоки происхождения педагогики и этапы ее развития.
35. Развитие отечественной педагогики. Основные идеи отечественной
педагогической науки (на 3-х – 4-х примерах конкретных ученых-педагогов).
36. Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке.
37. Наблюдение и эксперимент как основные методы педагогического
исследования, их виды и характеристика.
38. Образование как система и процесс.
39. Образовательная система России, и ее управление: историческая ретроспектива.
40. Основные направления реформирования российского образования на
современном этапе.
41. Современные тенденции развития образования.
42. Современное мировое образовательное пространство. Проблемы Болонского
процесса.
43. Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы
содержания образования.
44. Современные образовательные технологии, их краткая характеристика.
45. Формы организации обучения в высшей школе. Дополнительные формы
организации высшего образования и профессиональной подготовки.
46. Сущность и уровни проблемного обучения в вузе.
47. Ценности и цели современного образования (раскрыть проблему разных
уровней образования – по выбору студента: начального; среднего (общего);
высшего (общего; профессионального); дополнительного).
48. Педагогическая инноватика в системе общего и профессионального
образования.
49. Принцип природосообразности образования: воспитательный аспект.
50. Пути индивидуализации обучения: возможные траектории личностно-
ориентированного обучения, их сущность и содержание.
51. Моделирование предметного и социального контекстов усваиваемой
профессиональной деятельности специалистов (экономистов, менеджеров, юристов
– раскрыть на примере специальности/направления подготовки студента) в
формах учебной деятельности студентов.
52. Обучение и воспитание как условие и источники психического развития.
53. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей
образования.
54. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей.
55. Формирование личности в коллективе. Коллектив как педагогическое понятие.
56. Способы воспитательного воздействия на человека. Раскрыть на 3-х – 4-х
примерах – по выбору студента: в семье; в учебном заведении; в трудовом
коллективе; в группе по интересам; в социуме (общественном месте).
57. Диагностика успешности обучения и диагностика интеллектуального развития.
58. Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные
установки.
59. Психологические факторы внутрисемейного воспитания.
60. Роль самовоспитания в формировании личности студента
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология и педагогика. Тема на ваш выбор из представленных в комментарии..docx
2016-12-19 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Быстро, не дорого и с учетом моих требований! Рекомендую!