Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология и педагогика. Тема на ваш выбор из представленных в комментарии.
Создан заказ №1593484
15 декабря 2016

Психология и педагогика. Тема на ваш выбор из представленных в комментарии.

Как заказчик описал требования к работе:
Психология и педагогика.(Прикрепил учебник(без картинок), чтобы вы примерно представляли чему нас обучают, возможно поможет при написании работы) Нужен реферат на одну из этих тем: 1. Психология как наука управления людьми. 2. Феномен человека: проблема соотношения биологического, социального и духо вного в человеке. 3. Проблема человека в основных психологических школах XX века. 4. Психические свойства и интегральные характеристики человека. 5. Свобода воли и личная ответственность. 6. Мышление как психологический феномен. 7. Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность. 8. Уникальность жизненного пути человека. 9. Культурно-историческая концепция развития психики человека. 10. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии. 11. Строение деятельности, общая психологическая характеристика деятельности. 12. Анализ профессиональной деятельности специалиста и место в ней психологических и педагогических знаний. 13. Мотивированное поведение как характеристика личности. Мотивация обучения студентов. 14. Психологический анализ привычек людей. 15. Проявление психических познавательных процессов в профессиональной деятельности. 16. Внимательность и наблюдательность как черты личности. 17. Познавательная роль ощущений и восприятия. Значение ощущений и восприятия в образовательном процессе. 18. Индивидуальные особенности представления и его развитие. 19. Решение мыслительных задач и творческая деятельность личности. 20. Определение и анализ индивидуальных особенностей волевой сферы личности. 21. Эмоционально-волевая сфера личности специалиста (*экономиста; менеджера; юриста – раскрыть на примере специальности/направления подготовки студента), ее значение в профессиональной деятельности. 22. Рефлексия собственной жизни и уровень притязаний. 23. Содержание и эффекты межличностного восприятия человека человеком. 24. Субъективный мир человека как объективная реальность. 25. Механизмы и формы психологической защиты личности. 26. Проявление индивидуально-личностных особенностей. Способности, задатки и механизмы их развития. 27. Психологическая характеристика людей разных типов темперамента и их учет в профессиональной деятельности. 28. Характер: биологические предпосылки, прижизненное формирование. Характер и личность. 29. Цели и ценностные ориентации личности. 30. Психология малых групп: структура, характеристики, динамика развития. 31. Межличностные отношения: ситуация успеха, как ее создать? 32. Основы профессионального самовоспитания будущего специалиста (экономиста; менеджера; юриста – раскрыть на примере специальности/направления подготовки студента). 33. Критическое и творческое мышление специалистов (экономистов; менеджеров; юристов – раскрыть на примере специальности/направления подготовки студента) в деловой сфере. 34. Истоки происхождения педагогики и этапы ее развития. 35. Развитие отечественной педагогики. Основные идеи отечественной педагогической науки (на 3-х – 4-х примерах конкретных ученых-педагогов). 36. Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке. 37. Наблюдение и эксперимент как основные методы педагогического исследования, их виды и характеристика. 38. Образование как система и процесс. 39. Образовательная система России, и ее управление: историческая ретроспектива. 40. Основные направления реформирования российского образования на современном этапе. 41. Современные тенденции развития образования. 42. Современное мировое образовательное пространство. Проблемы Болонского процесса. 43. Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы содержания образования. 44. Современные образовательные технологии, их краткая характеристика. 45. Формы организации обучения в высшей школе. Дополнительные формы организации высшего образования и профессиональной подготовки. 46. Сущность и уровни проблемного обучения в вузе. 47. Ценности и цели современного образования (раскрыть проблему разных уровней образования – по выбору студента: начального; среднего (общего); высшего (общего; профессионального); дополнительного). 48. Педагогическая инноватика в системе общего и профессионального образования. 49. Принцип природосообразности образования: воспитательный аспект. 50. Пути индивидуализации обучения: возможные траектории личностно- ориентированного обучения, их сущность и содержание. 51. Моделирование предметного и социального контекстов усваиваемой профессиональной деятельности специалистов (экономистов, менеджеров, юристов – раскрыть на примере специальности/направления подготовки студента) в формах учебной деятельности студентов. 52. Обучение и воспитание как условие и источники психического развития. 53. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования. 54. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей. 55. Формирование личности в коллективе. Коллектив как педагогическое понятие. 56. Способы воспитательного воздействия на человека. Раскрыть на 3-х – 4-х примерах – по выбору студента: в семье; в учебном заведении; в трудовом коллективе; в группе по интересам; в социуме (общественном месте). 57. Диагностика успешности обучения и диагностика интеллектуального развития. 58. Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки. 59. Психологические факторы внутрисемейного воспитания. 60. Роль самовоспитания в формировании личности студента
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Психология и педагогика. Тема на ваш выбор из представленных в комментарии..docx
2016-12-19 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Быстро, не дорого и с учетом моих требований! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум межличностного взаимодействия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сновидения, галлюцинации и грезы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клинические варианты расстройств личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Имидж лидера: технология создания и продвижения»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения беседы с суицидником
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психодраме
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции и познавательные процессы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы