Создан заказ №1593485
15 декабря 2016
целью нашей работы является изучение психолого-педагогической подготовки ребенка - школьника старшего звена к олимпиаде.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая для 1 курса магистратуры по профилю управление образованием
две главы (теоретическая и эмпирическая)
для первой главы есть план (от научного руководителя)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в системе образования происходят серьезные перемены. На сегодняшний день, согласно ФГОС, целью образовательного учреждения является не просто передача определенного объема знаний, но и воспитание личности, гармоничной во всех сферах жизнедеятельности. Кроме того, образование в современной школе отличается повышенной динамичностью. Образовательный процесс строится так, чтобы у учащегося была возможность овладеть умением самостоятельно работать со сложной информацией, критично рассуждать, принимать обоснованные решения, опираясь на научные знания, проявлять инициативу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обладая такими навыками, учащийся, закончив школу, сможет успешно поступить в институт и реализоваться как специалист. В связи с этим, особую актуальность приобретают формы работы, которые могут помочь школьнику проявить свою одаренность и склонности, еще на этапе школьного обучения, проявить свой талант в определенной научной сфере.
Одной из общепризнанных форм работы с одаренными детьми старшего звена является олимпиадное движение[3],[5],[7],[8]. Однако следует отметить, что высокий уровень интеллектуальной готовности не всегда обеспечивает ребенку успешность в соревновательных мероприятиях, и олимпиаде в том числе. Ситуация олимпиады является стрессовой, в чем-то по напряженности она близка к ситуации экзамена, также усугубляется тем, что олимпиады проходят в незнакомой обстановке, в условиях ограниченности времени и повышенной ответственности. От ребенка требуется самоорганизация, хорошая работоспособность, концентрация внимания, выдержка, адекватная самооценка. Данный вопрос изучен недостаточно хорошо, внимание педагогов чаще настроено на «натаскивание» детей на решение олимпиадных заданий, особенно по точным дисциплинам, в том числе, и по математике.
Эмоциональное и психологическое состояние чаще остается без внимания. Однако вопросам тревожности детей – школьников посвящены работы В. Р. Кисловской, А. М. Прихожан Ю. Л. Ханина, И. А. Мусиной, В. М. Астапова, И.В. Дубровиной, А. И. Захарова, В.И. Гарбузова, Е.Б. Ковалёвой. Вопросами проявлений экзаменационной тревожности и стрессов в обучении занимались. В. Новикова, Т. А. Нежнова, А. М. Прихожан, В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. Все авторы указывают на тот факт, что пребывание ребенка в состоянии стресса негативно сказывается на его успеваемости, снижает интеллектуальные возможности. Следовательно, необходимо готовить ребенка к олимпиаде не только интеллектуально, но и психологически, чем и определяется актуальность данной работы.
Таким образом, целью нашей работы является изучение психолого-педагогической подготовки ребенка - школьника старшего звена к олимпиаде. Исходя из цели, мы можем выделить объект исследования: подготовка школьника старшего звена к олимпиаде.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогической подготовки школьников старшего звена к математическим олимпиадамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашей работы является изучение психолого-педагогической подготовки ребенка - школьника старшего звена к олимпиаде..docx
2018-03-15 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно и в срок выполненную работу! Рекомендую!!