Создан заказ №1593589
15 декабря 2016
Виды рекламы в среди интернета
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одним из важнейших элементов управления маркетингом на предприятии является развитие интернет-рекламы и аккумуляция предприятиями богатого практического опыта проведения рекламных кампаний. Актуальность выбранной темы обусловлена также отсутствием необходимой оперативной обратной связи при взаимодействии пользователя и сайта фирмы, что негативно сказывается на успешности рекламных кампаний в сети Интернет и, как следствие, снижает эффективность управления маркетингом и конкурентоспособность организации.
Степень научной разработки исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с тем, что веб-аналитика находится на стыке маркетинга и информационных технологий, в диссертационной работе проанализированы мнения авторов из разных областей наук. Это труды как зарубежных, так и отечественных ученых в области стратегического менеджмента, маркетинга и планирования. Проблемам маркетинга, теории и практики управления рекламной деятельностью, маркетинговым коммуникациям посвящены работы: Г. Армстронга, С. Н. Бердышева, Г.А. Васильева, А.М. Година, С.В. Земляк, М.Л. Кричевского, А.Г. Костерина, А.В. Короткова, И. Манна, Э.В. Минько, Е.А. Песоцкого, В.А. Полякова, О.Н. Романенковой, И.М. Синяевой и др.
Вопросы медиапланирования и веб-аналитики рассматривались в работах: Е.Л. Головлёвой, В.С. Гусева, А.А. Довжикова, А.И. Климина, А.Г. Кошика, Д.Л. Ледфорда, М.П. Маккартни, М.В. Хейга, М.Д. Фэйна, Е.Т. Петерсона, Д.Р. Штерна, А.Н. Назайкина, С.В. Спивака, М.Э. Тайлера, А.А. Яковлева и др. При рассмотрении вопросов информационных технологий изучены работы Г.Ю. Громова, В.В. Кириллова, Д.В. Шмуллера и др.
Проведенное обобщение экономической литературы показало, что исследования теоретических, информационных источников и практических материалов в области интернет-маркетинга не имеют системного характера и посвящены решению отдельных частных проблем, либо узкую и сугубо практическую направленность при рассмотрении вопросов веб-аналитики. Нераскрытыми остаются вопросы управления эффективностью рекламной деятельности в условиях развития интернет-технологий с учетом особенностей Российского рынка сферы рекламных услуг.
Анализ трудов, посвященных исследованию состояния и перспектив развития интернет-рекламы, указывает также на недостаточное понимание важности размещения информации в сети Интернет, как ведущего элемента продвижения и достижения поставленных бизнес-целей. В настоящее время отсутствует единый подход к информационному сайту предприятия, как неотъемлемой части интернет-рекламы.
Цели и задачи исследования. Целью является описание возможностей и инструментов интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг для повышения эффективности деятельности предприятий. Для достижения поставленной цели в диссертации были определены следующие задачи:
выявить специфику и основные характеристики интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг и показать маркетинговую роль сайта современного предприятия в интернет-коммуникации с обоснованием необходимости изучения веб-аналитики в системе научных дисциплин;
описать инструменты интернет рекламы.
Предметом исследования выступают методологические и рекламные инструменты формирования и реализации интернет-маркетинга предприятия.
Структура и объём работа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды рекламы в среди интернета .docx
2019-04-17 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто отлично, ответственный автор с грамотным подходом и структурированными идеями