Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тест 30 вопросов со 100% результатом
Создан заказ №1593607
15 декабря 2016

Тест 30 вопросов со 100% результатом

Как заказчик описал требования к работе:
Вопрос 1 Для увеличения читаемости рекламы целесообразно: Выберите один ответ: a. использовать иллюстрации b. присутствие данных о новизне товара c. все ответы верны d. соответствие товара требованиям рынка Вопрос 2 Формирование отношений со средствами массовой информации определяется: Выберите один ответ: a. пресс–конференции b. реклама в прессе c. каталоги d. все ответы верны Вопрос 3 Показатель известности марки включает: Выберите один ответ: a. Приоритетную известность. b. Марочную известность. c. Спонтанную известность. d. Известность с поддержкой. Вопрос 4 Какова связь между такими понятиями как «сегментирование» и «позиционирование»? Выберите правильный ответ. Выберите один ответ: a. Сегментирование и позиционирование - это практически идентичные понятия. b. Продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка. c. Продукт позиционируется на выбранном сегменте. Вопрос 5 Какое из нижеперечисленных утверждений неверно? Выберите один ответ: a. миссия это показатели фирмы в будущем b. миссия фирмы это реакция на изменение внешней среды c. миссия фирмы – это то, для чего создана фирма Вопрос 6 Виды товарообменных операций: Выберите один ответ: a. страхование b. хайринг c. бартерная сделка d. финансирование Вопрос 7 Какое из нижеперечисленных утверждений неверно? Выберите один ответ: a. Сегментирование рынка – это логистическое следствие концепции маркетинга. b. Следствием сегментирования рынка является то, что для каждого сегмента рынка должен быть разработан специальный комплекс маркетинга. c. Сегментирование рынка означает деление на однородные группы потребителей. d. Сегментирование рынка – обязательное условие массового маркетинга. Вопрос 8 Как связаны между собой позиционирование и сегментирование? Выберите один ответ: a. товар позиционируется на выбранном сегменте b. сегментирование осуществляется после позиционирования c. идентичные понятия Вопрос 9 Какое направление является эффективным при формировании общественного мнения: Выберите один ответ: a. участие в телеинтервью b. использование внутрифирменных коммуникаций c. установление отношений с местным органами власти. d. использование внешних коммуникаций Вопрос 10 Емкость рынка: Выберите один ответ: a. Есть объем реализованного за определенный период времени товара. b. Равна сумме всех потребностей населения в данном товаре. c. Включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос в данном товаре. Вопрос 11 Полем игры предпринимателя по установлению цен называется: Выберите один ответ: a. разница между верхней и нижней границей цены b. уровень цен, меньших верхней границы цены c. все ответы верны d. уровень цен, превышающих нижнюю границу цены Вопрос 12 Ригористы считают, что: Выберите один ответ: a. Нужно жить в полную силу и находить то, что доставляет полное удовольствие. b. Активно стремятся к изменению общества. c. С трудом воспринимают все новое, стремятся к возврату былых ценностей. d. Стараются избегать проблем и по возможности адаптироваться к ним. Вопрос 13 Эластичный спрос зависит от цены, если: Выберите один ответ: a. небольшое изменение цены приводит к значительным изменениям спроса b. колебание цены не сопровождается изменением продаж c. повышение цены ведет к повышению продаж d. значительное изменение цены приводит к незначительным изменениям продаж. Вопрос 14 Деятель рынка может выбрать определенный сегмент покупателей по стилю жизни: Выберите один или несколько ответов: a. Руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными социологическими центрами. b. Ничего из вышеперечисленного. c. На основе собственных исследований потребителей. d. Пользуясь информацией от продавца товаров. Вопрос 15 Маркетинг является составляющей внутренней среды Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 16 Важнейшей составляющей общехозяйственной конъюнктуры является емкость рынка товара. Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 17 Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как: Выберите один ответ: a. Разграничение товаров с помощью дифференциации комплекса маркетинга. b. Дифференциацию своих товаров от товаров конкуренто c. Нацеливание на различные сегменты рынка с помощью различных комплексов маркетинга. d. Все ответы правильные. Вопрос 18 Внешнее конкурентное преимущество достигается за счет товара. Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 19 Способность покупателей торговаться ( по Портеру): Выберите один ответ: a. Возникает в ситуации, когда покупатель затрудняется найти товар – заменитель. b. Характерна для рынка свободной конкуренции. c. Проявляется. когда покупатель диктует условия продавцу. Вопрос 20 Минимальная цена товара определяется Выберите один ответ: a. прибылью b. товарными издержками c. себестоимостью d. валовыми издержками Вопрос 21 Какие из признаков сегментирование, приведенных ниже, являются демографическими? Выберите один ответ: a. Страна, провинция, муниципальный округ. b. Социальный слой, образ жизни. c. Фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст. d. Использование товара. Вопрос 22 Эскалаторная оговорка по цене – это: Выберите один ответ: a. индексная оговорка b. скользящая цена c. интегральная оговорка d. нет верного ответа Вопрос 23 Завоевание целевого рынка должно соответствовать выбранной методике позиционирования Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 24 Какие факторы оказывают влияние на покупательское поведение? Выберите один ответ: a. Культурные. b. Личностные. c. Все вышеперечисленное. d. Социальные. Вопрос 25 На этапе «Убеждение и оценка» теории «Шаг за шагом» деятель рынка должен: Выберите один ответ: a. Ничего из вышеперечисленного. b. Познакомить покупателя с товаром. c. Заставить полюбить товар. d. Убедить купить товар. Вопрос 26 Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы. приверженцев чистых и здоровых зубов, фирма выпускает жевательную резинку без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ для второй группы, желающей иметь свежее дыхание, выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы, предпочитающей приятный вкус, выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Пример какого сегментирования мы имеем: Выберите один ответ: a. Микросегментирование. b. Сегментирования по покупательским мотивам. c. Сегментирования по образу жизни. d. Психографического сегментирования. Вопрос 27 При выходе на рынок когда фирме целесообразно применять стратегию низких цен Выберите один ответ: a. потребители должны быть чувствительны к цене. b. издержки на производство должны уменьшаться. c. качество продукции должно снижаться d. конкурентная борьба должна быть высокой Вопрос 28 Главным при сегментировании рынка является надежность поставщика Выберите один ответ: Верно Неверно Вопрос 29 Демографический признак сегментирование учитывает Выберите один ответ: a. страна, муниципальный округ b. использование товара c. социальный слой, образ жизни Вопрос 30 Виды посреднических фирм: Выберите один ответ: a. дистрибьюторские b. дочерние фирмы c. сбытовые d. экспортные
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Тест 30 вопросов со 100% результатом.docx
2021-01-04 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный исполнитель, именно то что я искала, отличное знание английского языка и маркетинга, я в восторге, буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
процесс маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ-Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международная практика регионального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лечебно-оздоровительный туризм , развитие маркетинга
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помогите ответить на вопрос по психотехнологии продаж
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачки по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Какая реклама имеет своей целью «создание имиджа товара»?
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Содержание и инструменты конкурентной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по маркетингу в формате ответа на экзамен
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Письменно ответить на экзаменационные вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы