Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Семья как социальный институт, ее структура и функции
Создан заказ №1593814
15 декабря 2016

Семья как социальный институт, ее структура и функции

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 31 Требования к контрольной работе: титульный лист, отражающий название темы, фамилия автора, номер учебной группы; объем - 15 страниц 14 кеглем, 1,5 междустрочный интервал; список использованной литературы, ссылками. контрольная работа с признаками списывания не засчитывается
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Семья как социальный институт, ее структура и функции.docx
2020-11-11 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отлично! Зачет ,оригинальность 100% , всем рекомендую!!! Здает в срок, текст написан грамотно, без лишней воды, соблюдены все методические рекомендации!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Язык современных СМИ: особенности, характер воздействия
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Анализ социологических данных медиапотребления
Другое
Социология
Стоимость:
300 ₽
1. Инвалиды или женщины на рынке труда.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
сфера досуга и развлечения в социологическом исследовании
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Анализ реально существующего социологического исследования
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Периоды развития техники
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Семья - ведущий институт социализации.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Мировое сообщество и мировая система: участники и структура
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальный институт : понятие, типология, структура и функции
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Миграционная активность молодежи на примере Архангельской области.
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда труда в СМИ: состояние и проблемы
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Спиндоктринг: сущность и направления деятельности
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
. Д.Винникотт – теория родительско-младенческие отношения
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ.контрольная.работа. дисциплина-Социология -
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Нейсбит, американский социолог и футуролог
Биография Нейсбита полна неожиданных поворотов. В прошлом морской пехотинец, после обучения в Гарвардском университете он занимал высокие посты в администрации таких суперкорпораций, как «Кодак» или «Ай Би Эм», а также исполнял обязанности президентского советника при двух американских президентах - Джоне Кеннеди и Линдоне Джонсоне.
Книга Нейсбита в рекордные сроки пополнил список «научных бестселл...
подробнее
Анкетирование в социологии
Его целесообразность определяется двумя случаями:
Если глубокие размышления не требуются, то предпочтительнее для опроса использовать метод интервьюирования.
Анкетирование редко охватывает всех представителей изучаемой совокупности индивидов ), в большинстве случаев оно является выборочным. При этом, выборка должна быть репрезентативной, то есть отражать реальную структуру обследуемой совокупности...
подробнее
Методы социологического опроса
В основе социологического опроса – опосредованное (анкетирование) либо не опосредованное (интервью) социально-психологическое взаимодействие социолога и респондентов путем регистрации ответов на вопросы, формулирование которых обусловлено целями и задачами изучения.
Данный метод сбора информации выступает приоритетным при изучении социальных явлений и процессов, малодоступных для непосредственного ...
подробнее
Специфика социологии рекламы
Социология рекламы – это одна из отраслей социологического знания, которая обладает своей спецификой, структурой и функциями.
Социология рекламы была выделена в отдельное социологическое направление, поскольку реклама стала приобретать в обществе все большее значение, оказывая влияние на мировоззрение человека, его интересы, потребности и желания.
В целом, реклама как социальное явление существует...
подробнее
Джон Нейсбит, американский социолог и футуролог
Биография Нейсбита полна неожиданных поворотов. В прошлом морской пехотинец, после обучения в Гарвардском университете он занимал высокие посты в администрации таких суперкорпораций, как «Кодак» или «Ай Би Эм», а также исполнял обязанности президентского советника при двух американских президентах - Джоне Кеннеди и Линдоне Джонсоне.
Книга Нейсбита в рекордные сроки пополнил список «научных бестселл...
подробнее
Анкетирование в социологии
Его целесообразность определяется двумя случаями:
Если глубокие размышления не требуются, то предпочтительнее для опроса использовать метод интервьюирования.
Анкетирование редко охватывает всех представителей изучаемой совокупности индивидов ), в большинстве случаев оно является выборочным. При этом, выборка должна быть репрезентативной, то есть отражать реальную структуру обследуемой совокупности...
подробнее
Методы социологического опроса
В основе социологического опроса – опосредованное (анкетирование) либо не опосредованное (интервью) социально-психологическое взаимодействие социолога и респондентов путем регистрации ответов на вопросы, формулирование которых обусловлено целями и задачами изучения.
Данный метод сбора информации выступает приоритетным при изучении социальных явлений и процессов, малодоступных для непосредственного ...
подробнее
Специфика социологии рекламы
Социология рекламы – это одна из отраслей социологического знания, которая обладает своей спецификой, структурой и функциями.
Социология рекламы была выделена в отдельное социологическое направление, поскольку реклама стала приобретать в обществе все большее значение, оказывая влияние на мировоззрение человека, его интересы, потребности и желания.
В целом, реклама как социальное явление существует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы