Создан заказ №1594133
15 декабря 2016
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность по оказанию гостиничных услуг является главным, системообразующим элементом в быстроразвивающейся индустрии туризма, так как направлена на удовлетворение такой первостепенной потребности туристов как временное размещение. Этот факт подтверждают также сведения о том, что до 68 % всех доходов от туризма и до 65 % всех занятых в индустрии туризма приходится на гостиничную деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день, современный туризм является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтедобывающей и перерабатывающей отраслями. Индустрия туризма динамично развивается на протяжении последних десятилетий. В настоящее время па каждую сотню жителей планеты приходится 12-13 зарубежных поездок, тогда как, например, в 1980 г. - только З . Согласно данным Всемирной торговой организации, статья «поездки» (туризм) занимает второе место в международной торговле услугами . И по прогнозам Всемирной туристической организации в перспективе ожидается дальнейшее интенсивное развитие мирового туризма. Число международных туристических прибытий, составившее в 2005 г. 694 млн. поездок, увеличится к 2010 г. до 1 млрд., а к 2020 - до 1,6 млрд.
Целью данной курсовой рабы является рассмотрение и изучение особенностей работы батлеров и службы консьержей. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Изучить технологию работы батлеров и службы консьержей в системе функционирования гостиницы;
Охарактеризовать деятельность гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва»;
Проанализировать деятельность батлеров и службы консьержей в гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва».
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки специалистов для сферы гостиничного дела.
Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, многообразие природных, культурных и исторических памятников. Вместе с тем, очевидно, что наша страна не до конца использует свои возможности в этой сфере. Так, в период 2000-2007 гг. Россию посещали около 23 млн. иностранцев ежегодно, из которых лишь около 9 млн. - граждане дальнего зарубежья5 . Данная цифра составляет около 1 % всех путешествующих граждан дальнего зарубежья. Также, в противовес мировым тенденциям, налицо отсутствие динамичного увеличения туристического потока. Такая ситуация, на наш взгляд, имеет место во многом в связи с низким качеством гостиничных услуг и неразвитостью гостиничной инфраструктуры в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице.docx
2020-08-27 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!