Создан заказ №1594508
15 декабря 2016
Методы психологического воздействия на целевую аудиторию во время проведения презентации
Как заказчик описал требования к работе:
структура курсовой работы предполагает наличие в ней следующих обязательных компонентов:
аннотация
титульный лист
содержание
введение
основной текст
заключение
список использованной литературы и источников
приложения
Во вложенном файле автор может найти полезную информацию по оформлению и
по теме.
Тема 5. Методы психологического воздействия на целевую аудиторию во время проведения презентации
Четко сформулируйте (себе) цель презентации. Это позволит ответить на вопрос "Что слушателям требуется увидеть и услышать для того, чтобы цель была достигнута?"
Достижение цели - это единственный критерий успеха презентации.
1. Слушатели не будут против, если презентация закончится раньше намеченного, но они возмутятся, и будут правы, если она затянется.
2. Сообщите слушателям, что дополнительную информацию они найдут в материалах, которые вы раздадите после презентации.
3. Даже когда время не имеет значения, лучше ограничить степень детализации материала.
4. Начинайте презентацию вовремя! В лучшем случае, вы сможете подождать три-пять минут, не больше.
5. Установите зрительный контакт. Установление и поддержание зрительного контакта с сидящими в аудитории - один из наиболее важных навыков докладчика. Выступая перед большой аудиторией, мысленно разделите ее на четыре части, в каждой части выберите человека - лучше улыбающегося, а не того, кто хмурится или зевает, - и установите с ним зрительный контакт. Расстояние между вами и данным человеком будет достаточно большим, поэтому вы сможете охватить боковым зрением сидящих вокруг и они почувствуют, что тоже участвуют в зрительном контакте.
6. Говорите естественно.
7. Используйте весь диапазон голоса.
8. Стойте рядом с экраном.
Чтобы сократить психологическую дистанцию, выучите имена зрителей по ту сторону видеомоста и обращайтесь к ним по именам во время выступления.
Способ подачи материала имеет значение!
ЧЕЛОВЕК – объект внимания выступающего:
¬– инициируйте взаимодействие с аудиторией;
– используйте жестикуляцию;
– удерживайте визуальный контакт;
– передвигайтесь в подходящем темпе;
– используйте реквизиты.
умело применяем ИНТЕРНЕТ И УСТРОЙСТВА:
– выдавайте материал пакетами;
– драматизируйте звуком;
– меняйте планы;
– используйте мультимедиа;
– создавайте взаимодействие.
эффективно используем БУМАЖНЫЕ НОСИТЕЛИ:
– раздавайте тезисы доклада;
– рисуйте на перекидных листах;
– разработайте брошюру;
– включите библиографию и примечания.
КРИТИКА как инструмент:
– частые прослушивания помогают;
– записывайте себя;
– соотноситесь со слайдами;
– просите отзывы.
Рекомендуемая литература
1. Галло К. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 224 с.
2. Дуарте Н. Slide:ology: The Art and Science of Creating Great Presentation / Пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с.
3. Желязны Д. Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению / Пер. с англ. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010. - 144с.
4. Желязны Д. Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям / Пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, Институт комплексных стратегических исследований, 2011. - 304 с.
5. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!», 2-е издание. –Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2008. - 224 с.: цв. ил
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы психологического воздействия на целевую аудиторию во время проведения презентации.docx
2020-04-12 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказ был выполнен досрочно, по минимальным проверкам работы всё устроило! Спасибо большое Андрею за качественное и быстрое выполнение данной работы!