Создан заказ №1594611
15 декабря 2016
Экологическая сказка как средство воспитания у дошкольников положительного отношения к природе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день проблема повышения уровня экологического воспитания детей является одним из приоритетных направлений современного образования, где именно дошкольное образование выступает в роли основного этапа развития личности ребенка.
В дошкольном возрасте развитие детей рассматривается как интенсивный процесс, в рамках которого дети получают базовые знания, необходимые для дальнейшего процесса развития и социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая этот быстротечный процесс развития дошкольников и современные направления образования, проблема воспитания положительного отношения к природе занимают актуальную позицию.
На основе положительного отношения к природе у дошкольников формируются представления об окружающем мире, ценности живой природы, проявляется любовь к Родине, а главное создаются условия для развития экологической культуры.
Опираясь на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, можно отметить, что в нем акцентируется внимание на формирование позитивных установок к природе, поэтому данная проблема имеет важное значение в рамках развития личности детей дошкольного возраста.
Для воспитания положительного отношения к природе используется ряд методов и средств, направленных на приобретение детьми дошкольного возраста теоретического и практического опыта необходимого как для представления о природе, так и оценки своего поведения по отношению к ней. Особую позицию среди них занимает экологическая сказка.
Экологическая сказка отличается эмоциональной насыщенностью, которая привлекает детей, способствует формированию положительных образов по отношению к окружающему миру, которые впоследствии могут применяться детьми в рамках практической работы.
Применение экологической сказки в рамках воспитания положительного отношения к природе также возможно в процессе реализации иных методов, например, инсценирования сказки, пересказа, применения атрибутов для зрительного запоминания и т.п. В комплексе это позволит детям в большей степени овладеть необходимыми знаниями, а также закрепить их.
Теоретические основы воспитания положительного отношения к природе у дошкольников представлены в различных психолого-педагогических исследованиях. В ряде исследований разработаны системы знаний и изучены возможности их усвоения дошкольниками: о неживой природе (Т.В. Земцова, Л.И. Мищик, И.С. Фрейдкин); о растительном мире (Б. Бонева, Н.К. Постникова, И.А. Хайдурова и др.); о животном мире (С.Н. Николаева, П.Г. Саморукова, Е.Ф. Терентьева, А.М. Федотова и др.).
Цель – изучить специфику влияния экологической сказки на воспитание положительного отношения к природе.
Объект исследования – процесс воспитания положительного отношения детей к природе.
Предмет исследования – экологическая сказка как метод воспитания у детей дошкольного возраста положительного отношения к природе.
Задачи исследования:
- изучить психолого-педагогические исследования по проблеме воспитания детей дошкольного возраста положительного отношения к природе;
- выявить уровень развития у детей положительного отношения к природе;
- разработать и реализовать опытно-экспериментальную работу по воспитанию у дошкольников положительного отношения к природе посредством экологической сказки;
- выявить эффективность проведенного исследования.
Гипотеза исследования: использование экологической сказки в процессе воспитания положительного отношения к природе будет эффективно, если:
- учитывать интересы детей при выборе экологической сказки;
- применять экологическую сказку в комплексе с другими методами и приемами: инсценирование, игровые методы (сюжетно-ролевая игра, театрализованная) и т.п.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ, сравнение, обобщение.
2) эмпирические: педагогический эксперимент.
3) методы математической обработки данных: вычисление средней величины, шкалирование.
База исследования: МАДОУ 229 «Дельфин», г. Нижний Новгород. В исследовании принимало участие 26 детей: 11 девочек и 15 мальчиков.
Структура работы: работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка литературы и ПриложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологическая сказка как средство воспитания у дошкольников положительного отношения к природе.docx
2016-12-25 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Спасибо большое за помощь!Все сделано в срок,все рекомендации учтены!!!