Создан заказ №1595590
16 декабря 2016
Курс по экономич статистике
Как заказчик описал требования к работе:
Экономико-статистический анализ прибыли и рентабельности в СПК --Большеандреевский-- Княгининского района Нижегородской области. Уникальность реальная, 85% на антиплагиате.ру. + вуз. методы прикрепил.
отчет за 5 лет пркрепил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной дипломной работы очевидна, поскольку в настоящее время Россия претерпевает ряд преобразований, касающихся сферы управления, и в том числе – сферы управления трудовой деятельностью персонала. Изменениям подвергаются не только психология персонала организации, но и стиль, методы управления, происходит переоценка участниками производственного процесса своего места и роли в производственной системе и системе управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен становится очевидным тот факт, что не только настоящее, но и будущее состояние организации во многом зависит от личностных качеств, знаний и способностей персонала, его умения организовать эффективную реализацию всех бизнес-процессов, стремления достичь в целом лучших результатов.
Любая продуктивная трудовая деятельность состоит из определенного набора относительно постоянных задач. Масштабность задач, стоящих перед современным российским обществом, резко повышает актуальность изучения проблемы компетентности работников. Поэтому количество актуальных компетенций должно соответствовать постоянно растущему количеству задач, входящих в профессиональные обязанности сотрудника организации.
В современном мире, когда научно-технический прогресс наращивает темпы, перед человеком стоит задача как можно быстрее и эффективнее обучаться всему новому. Благодаря практико-ориентированной модели профессионального обучения на протяжении всей жизни у человека создается более четкое понимание того, чему именно он учится.
Успешный руководитель должен обладать высокой управленческой компетентностью, то есть ему необходимо не только хорошо знать профессиональную область (производство, технология, продажа и т.п.), но и обладать знаниями и умениями в сфере труда.
Подготовка работников к профессиональной конкуренции в условиях экономики, основанной на знаниях, требует формирования новой модели развития персонала и его профессиональной подготовки в условиях организации, то есть реализации модели профессионального обучения на протяжении всей жизни.
Целью данной работы является анализ системы подготовки компетентных сотрудников на примере международной сети магазинов одежды «H&M». Учитывая цель исследования, необходимым является решение ряда задач:
исследовать мировой опыт работы в сфере повышения профессиональной подготовки персонала и выявит основные тенденции развития данного направления;
выявить роль кадрового потенциала организации в ее развитии и совершенствовании;
раскрыть теоретические подходы к изучению и моделированию компетенций современного работника;
дать общую характеристику базы исследования и выявить рисковые факторы, обусловленные неэффективной деятельностью персонала;
произвести оценку действующей системы подготовки компетентных сотрудников (на примере магазина ««H&M», г. Москва);
предложить пути совершенствования системы подготовки компетентных сотрудников и обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – система подготовки компетентных сотрудников на примере сети магазинов брендированной одежды «H&M».
Предметом исследования является оценка и выявление резервов совершенствования системы подготовки компетентных сотрудников на примере магазина брендированной одежды «H&M», г. Москва.
Как уже отмечалось, современные тенденции в сфере управления развитием персонала и накоплением человеческого капитала организации диктуют ориентацию кадрового менеджмента предприятий на его новый результат. Эта идея отражается в содержании компетентностного подхода к отечественному образованию на всех его стадиях – от дошкольного до профессионального постпрофессионального, в том числе корпоративного. Такой подход к пониманию современного профессионального образования разделяют В.И. Байденко, Г.Э. Белицкая, Л.Н. Боголюбов, В.А. Болотов, И.Л. Галямина, И.А. Зимняя, С.В. Коршунов, Я.И. Кузьминов, Д.А. Махотин, Д.В. Пузанков, В.В. Сериков, Ю.Г. Татур, Ю.В. Фролов, А.В. Хуторской, В.Д. Шадриков, И.С. Якиманская и мн.др. Концептуальные идеи компетентностного подхода в системе профессионального и постпрофессионального образования представлены авторским коллективом Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (И.С.Батракова, Е.С.Заир-Бек, В.А.Козырев, Н.Ф.Радионова, А.П.Тряпицина и др.) [15,с. 12].
Сегодня, когда рыночные реформы вступили в новую фазу, разработка идей компетентностного подхода в системе управления развитием персонала организации становится императивом, а реализация основных направлений Болонского процесса усиливает ее очевидность и необходимость.
В создании общетеоретического фундамента изучения проблемы профессиональной компетентности большую роль сыграли труды А.Г. Асмолова, И.В. Бестужева-Лады, Е.В. Бондаревской, Л.С. Выготского, М.Д. Ильязовой, В.А. Кан-Калика, Л.Н. Когана, Н.В. Кузьминой, И.Я. Лернера, Б.Ф. Ломова, В.Я. Ляудис, А.К. Марковой и др.
В ряде публикаций (И.Г. Агапов, А.А. Деркач, И.А. Зимняя, В.А. Кальней, Дж. Равен, В.Д. Симоненко, С.Е. Шишов и др.) проведен анализ понятий «ключевые квалификации» и «ключевые компетенции», показаны их взаимосвязь и такие свойства, как многофукциональность, надпредметность и междисциплинарность.
В ряде работ (Е.М. Бабосов, Б.М. Бим-Бад, В.Г. Бочарова, В.М. Бочаров, Б.З. Вульфов, И.А. Зимняя и др.) авторы делают акцент на необходимость усиления внимания к формированию социальной компетенции, поскольку она представляет собой обобщенное качество личности, способствующее успешному выполнению ею определенных социальных ролей [23,с. 3].
Таким образом, методологической базой исследования является системный подход к организации и управлению процессом профессионального совершенствования и компетентностного развития сотрудников фирмы. В процессе исследования нашли свое применение такие методы исследовательской деятельности, как описательный метод, метод сравнения, оценочный метод, методы системного анализа, методы экономического анализа, в том числе расчетные методы, методы составления таблиц, вертикальный и горизонтальный анализ, экспертный и социологический методы, метод организационного моделирования, методы графической обработки данных.
Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, и заключения. Справочный аппарат работы представлен списком использованной литературы и приложением. Работа включает 73 страницы без учета приложения, таблиц -11, рисунков - 3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курс по экономич статистике.docx
2016-12-22 04:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и вовремя!Получила оценку 5!Очень довольна! Рекомендую!