Создан заказ №1595679
27 декабря 2016
Цель исследования: на основе обобщения теоретических основ престижной рекламы разработать программу эмпирического маркетингового исследования и выявление резервов повышения спроса на продукцию на примере ООО «Партнер».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы разработки престижной рекламы организации обусловлена тем, что значительная часть преимуществ, приносимых престижем организации, относится к внешней сфере деятельности организации. Однако вопрос о том, что престиж представляет большую ценность для внутренней жизни организации, требует дополнительных доказательств. Управление престижем организации, которую оно имеет у своих сотрудников, приобретает особенную значимость в тот момент, когда организация претерпевает драматические изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При хорошем управлении внутренний престижем поможет создать у сотрудников чувство доверия, принадлежности к фирме и ответственности перед ней. Таким образом, престижная реклама - один из действенных инструментов конкурентной борьбы за потребителей, персонал, инвестиции, рынки.
Объект исследования: ООО «Партнер».
Предмет исследования: престижная реклама.
Цель исследования: на основе обобщения теоретических основ престижной рекламы разработать программу эмпирического маркетингового исследования и выявление резервов повышения спроса на продукцию на примере ООО «Партнер».
Задачи исследования:
Проанализировать организацию деятельности ООО «Партнер»
Проанализировать микросреду ООО «Партнер»
Проанализировать макросферы ООО «Партнер»
Проанализировать товарную политику ООО «Партнер»
Рассмотреть специфику престижной рекламы.
Разработать мероприятий престижной рекламы организации.
1 Аналитическая частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе обобщения теоретических основ престижной рекламы разработать программу эмпирического маркетингового исследования и выявление резервов повышения спроса на продукцию на примере ООО «Партнер»..docx
2021-05-22 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, выполнил корректировки, отвечает очень быстро, все сделано раньше срока🥰