Создан заказ №1595713
16 декабря 2016
Целью данного исследования является всесторонний анализ инноваций в социально-педагогической деятельности и их применение и практике.
Как заказчик описал требования к работе:
в приложении план работы. строго соблюдать
Антиплагиат не менее 80%
В тексте делать ссылки на используемые источники
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования. Развитие инновационных процессов в образовании на современном этапе является объективной закономерностью, что обусловлено:
интенсивным развитием информационных технологий во всех сферах человеческого бытия;
обновлением содержания философии современного образования, центром которой стал общечеловеческий целостный аспект;
гуманистически ориентированным характером взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса;
необходимостью повышения уровня активности и ответственности педагога за свою профессиональную деятельность, направленную на формирование личности воспитанника, готовности к восприятию и активной деятельности в новых социально-экономических условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим исключительно важное значение приобретает инновационная деятельность педагога.
Инновационная педагогическая деятельность как особый вид творческой деятельности направлена на обновление системы образования. Она является результатом активности человека не столько в приспособлении к внешней среде, сколько в изменении его в соответствии с личных и общественных потребностей и интересов.
Инновационность должна характеризовать профессиональную деятельность каждого преподавателя. Нововведения (инновации) не возникают сами собой, а являются результатом научных поисков, анализа, обобщение педагогического опыта.
Инновации – новые формы организации труда и управления, новые виды технологий, которые охватывают не только отдельные учреждения и организации, но и различные сферы. Они являются существенным деятельным элементом развития образования вообще, реализации конкретных задач в учебно-воспитательном процессе. Выражаются в тенденциях накопления и видоизменения инициатив и нововведений в образовательном пространстве; вызывают определенные изменения в сфере образования.
Инновация образования – целенаправленный процесс частичных изменений, ведущих к модификациям цели, содержания, методов, форм обучения и воспитания, адаптации процесса обучения к новым требованиям.
Стержнем инновационных процессов в образовании является внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Инновационную направленность педагогической деятельности обусловливают социально-экономические преобразования, которые требуют соответствующего обновления образовательной политики, стремление учителей к освоению и применению педагогических новинок, конкуренция общеобразовательных учреждений, которая стимулирует поиск новых форм, методов организации учебно-воспитательного процесса, диктует соответствующие критерии по отбору педагогов.
В свою очередь социально-педагогическая работа – разновидность социально-педагогической деятельности, которая осуществляется в определенном социальном институте и которая направлена на точно определенный объект воздействия; средство реализации социальной политики, как социальный локатор, который определяет последствия социальной политики, и как деятельность по предоставлению разного рода защиты, помощи и поддержки человеку, семье или общине в сложных жизненных ситуациях.
Социально-педагогическая работа постоянно вносит какие-то дополнения и инновации, которые требуют анализа, изучения и применения на практике.
Целью данного исследования является всесторонний анализ инноваций в социально-педагогической деятельности и их применение и практике.
Исходя из поставленной цели исследования, необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть инновационную деятельность как необходимость современной образовательной среды;
- Охарактеризовать сущность инновационной социально- педагогической деятельности;
- Проанализировать инновационное психолого-педагогическое обеспечение профессионального самосовершенствования специалистов социально-педагогической деятельности;
- Рассмотреть и охарактеризовать тренинг как инновационную форму социально-педагогической деятельности.
Объектом данного исследования выступают общественные отношения, которые возникают в процессе инноваций в социально-педагогической деятельности.
Предметом данного исследования являются инновации в социально-педагогической деятельности.
Методы данного исследования. При написании данной аттестационной работы были использованы общие и специальные методы исследования, в частности: анализ психолого-педагогической и методической литературы, опыта работы педагогов и психологов, синтез, сравнения и другие.
Практическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем содержится фактический материал, суждения и выводы которые могут быть использованы в дальнейших научных разработках, посвященных концепциям инноваций в социально-педагогической деятельности.
Структура данного исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является всесторонний анализ инноваций в социально-педагогической деятельности и их применение и практике..docx
2017-05-19 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За курсовую работу получила оценку отлично. Работа действительно уникальная. Преподаватель в восторге. Рекомендую!!! Буду заказывать ещё!!!!