Создан заказ №1596385
16 декабря 2016
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по основам интегрированных коммуникаций
Фрагмент выполненной работы:
Введение
коммуникация
Актуальность работы в том, что в условиях активной трансформации Российского общества и перехода от административно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя практически все информационно-коммуникационное пространство: телеэкраны и радио-эфир, газеты и журналы, улицы и дома, транспорт и автострады. За десятилетие отечественная реклама сделала громадный скачок и вторглась буквально во все сферы жизнедеятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лучшие образцы креативной рекламной продукции могут быть названы произведениями искусства. Постоянно растет значение рекламы в экономической, политической социальной и культурно-духовоной жизни общества. Рекламное творчество, как практическое сотрудничество множества специалистов, значительно опередило теоретические исследования в этой сфере. Сейчас уже можно сказать, что в России происходит стремительный рост профессионализма специалистов по рекламе. В рекламном процессе активно стали использоваться знания из антропологии, истории, литературы, искусства, теории коммуникации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и т.д. В одних случаях реклама органично вписалась в глобальную систему коммуникаций, а в других - стала надоедливой как муха. Развитие теоретических и методических аспектов психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя позволяет создавать образцы рекламного продукта, не раздражающего тех, кто не очень то и собирается принимать навязчивое рекламное сообщение.
Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и личностей делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя.
Проведение рекламной деятельности, особенно в общенациональном масштабе, требует очень серьезных затрат, которые непрерывно возрастают. В настоящее время рекламная деятельность осуществляется абсолютным большинством участников рыночных отношений.
Важнейшей особенностью развития мирового рекламного бизнеса в последние 10-15 лет является создание международной сети рекламных агентств, что способствует усилению обмена опытом разных стран. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение (специальные станции «Юроспорт», МТВ и «Артс Чепел», новейшая информационная система «Интернет») становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио и телеканалы, известные в ряде стран,— все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а многие рекламные компании ─ международными. Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Безусловно, задачи изменяются в зависимости от структуры и степени развития рынка.
Цель курсовой работы: рассмотреть рекламу как механизм общественных связей и отношений.
Задачи:
1.Изучить понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2.Выявить сущность рекламы как разновидности коммуникации. Типы и виды рекламы;
3.Рассмотреть рекламу как метод управления людьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как механизм общественных связей и отношений..docx
2016-12-22 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Все было сделано четко в срок и по тем параметрам которые требовались. Курсовая интересная, написана доступным языком, что немаловажно. Буду Вас рекомендовать знакомым и при случае еще обращусь сама.