Создан заказ №1597119
16 декабря 2016
Рекламная кампания коммерческого банка:структура и формы реализации
Как заказчик описал требования к работе:
Сама курсовая работа написана, но у научного руководителя имеется ряд замечаний, которые я уже устала исправлять, поэтому рассчитываю на вас.
Работу и замечания прилагаю.
"Вот Повторяю (= текущие замечания по ходу чтения четвертой подачи текста.
Здесь - только по тексту (без учета презентации и р
ечи)
1. Повторяю. Компьютер указывает ВАМ на орфографические ошщипбки. То, что Вы не знаете правил русского языка, это первый недостаток. А то, что не пользуетесь преимуществами компьютера для восполнения этого недостатка - Ваш второй недостаток. Считайте что работа "непричесана".
2. Повторяю про неуважение к государственному языку. Например, вот это " реклама активно использует рекламных персонажей," "более динамичен по отношению, например, с электронной коммерцией" противоречит школьным правилам.
Некоторые части текста содержат внутренние противоречия, неправильное использование рода существительного. Вот тут: "
Полный отказ от использования в данной рекламе человеческих персонажей категорически редко встречается, и, как правило, в имиджевой рекламе. В таких случаях обычно демонстрируются логотип и слоган банка или страховой компании. Например, компания «КС-Банк» в своих рекламных материалах изображал логотип и слоган «Открыт для каждого», а в нижней части макета приводил список оказываемых клиентам услуг.
3. Повторяю. Почему в тексте посторонние объекты? Откуда страховые компании? Вы отклоняетесь от задания.
4. Повторяю. Первый параграф назван "Виды рекламы". Какие виды перечислены в параграфе? Указан только один - "имиджевая". Нет остальных. Наверное параграф неверно озаглавлен.
5. пОВТОРЯЮ. Комментарий к рисунку 1 противоречит содержанию рисунка. Ваша ошибка допущена в счете чисел от 1 до 3. Это позорно. На самом рисунке - опечатка - это погрешность.
6. стр 11. Вы обсуждаете особенности рекламы не имеющие отношение к банковскому бизнесу. Или удалить, или объяснить зачем в этой курсовой "склад", "производство". "транспортировка" в банковском бизнесе?
7. Повторяю. Недопустимо использование бытового оборота в курсовой работе. Вот здесь например: "задают вопрос, как им быть с теми направлениями деятельности (или с теми регионами), которые хочется, что называется, «раскрутить»?», " что называется, «снять сливки»", "Можно долго говорить о том, насколько" "раскрутить бизнес ", "текст не будет достаточно «вкусным»" , " Вспомните себя, как вы поступаете ", "Поставьте себя на место", и так далее.... Следует изменить Ваши словесные обороты на строгий язык изложения исследовательской работы.
8. Повторяю. Рисунки и таблицы должны иметь ссылку на источник. Если сами рисовали/рассчитывали - то на основании каких исходных данных?.
9. Повторяю. Ваши жесткие и необоснованные утверждения о возможности пренебрежения параметрами эффективности рекламной кампании, частично опровергаются ВАШИМ текстом на стр 13: Вы одновременно отвергаете "цену за переход" и тут же указываете "цену за переход" в таблице эффективности.
10. Повторяю. Второй параграф назван "Выбор каналов". Какие каналы перечислены в параграфе? Указан только один - "интернет". Нет остальных. Наверное параграф неверно озаглавлен.
11. На стр 21 совершенно случайная опечатка. Разберитесь здесь: " Плюсы интернет рекламы. Несомненными плюсами использования такой рекламы являются ее относительная недороговизна и охват воздействия на потребителя по географическому признаку – то есть непосредственно в месте локализации продаж товаров или услуг. Стенды, штендеры, щиты, плакаты, растяжки, вывески. Здесь не все так просто, так ..."
12. Повторяю. Параграф 2.3 назван "Оценка эффективности". Какая оценка дана в параграфе? Нет оценки. Есть только динамика затрат и приоритеты каналов (это нужно). Наверное параграф неверно озаглавлен.
13. Повторяю. Текст на стр 36, является копией текста на стр 3. Этот позор без комментариев.
14. Повторяю. Расчет кампании с почтовой рассылкой и примитивен и не обоснован.
Проверьте свою таблицу. В третьем столбце из числа посланий в шт. вычитается их стоимость в руб.. В четвертом столбце из числа посланий в шт. вычитается сам четвертый столбец в руб. В третьем столбце указан доход от кредита, а в четвертом - прибыль от чего?. (вероятно учтены только почтовые затраты. Но ведь Вы должны знать, что затраты банка на кредитование включают стоимость фондирования и РВД. Или нет?). Посчитайте рентабельность своего предложения. Вас приятно удивит показатель.
Реальная стоимость доставки одного письма (без печати и упаковки) более 23 рублей внутри Москвы, Петербург 19-22 руб. У Вас в расчете - всего 10. Кроме нереально низкой цены, Вы предлагаете рассылку по 10 тыс действительных клиентов. А исследуемый банк в своем отчете 2015 года ( http://www.vtb.ru/annual-report/2015/management-report/operational-review/retail/) указывает " По состоянию на конец года ипотечный портфель банка насчитывал около 550 тысяч действующих ипотечных кредитов. " И это только один вид кредитования, и не самый массовый. Только карточных клиентов в банке 16 000 000. Это настоящие цифры - Это серьезно влияет на экономику Вашего предложения.
Вы пишете, что рассчитали для банка "значительный доход" равный 14,9 млн рублей. За какой период ??? (Вы же доход от долгосрочного кредита считаете).
А заключительная часть текста про "расчетную" рекламную кампанию - вообще противоречит начальной части текста. Вообще - от слова СОвСЕМ. Смотрите файл.
Пока многократное повторение замечаний руководителя указывает на негативную оценку работы исполнителя.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный российский рынок банковских продуктов и услуг характеризуется высокой динамикой экономических процессов. В связи с этими условиями увеличивается потребность российских банков в актуализации подходов к управлению развитием на всех уровнях управления организацией. Маркетинговая деятельность банков претерпевает существенные изменения в связи с необходимостью решения первоочередной задачи повышения конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях возникает необходимость построения эффективной системы управления маркетингом банка, основная цель построения которой - это формирование своего рынка, четкое определение стратегической рыночной позиции по отношению к конкурентам. При этом задача формирования новой идеологии управления является основополагающей.
Маркетингу банковских продуктов и услуг посвящены работы Белоглазовой Г.Н., Владиславлева Д.Н., Ермакова С.Л., Лаврушина О.И., Морозова Ю.В., Нагапетьянца Н.А., Николаевой Т.П., Рудаковой О.С.
В целом, анализ научной литературы показал, что с целью укрепления рыночных позиций российских банков требуется исследование современных технологий повышения эффективности управления маркетингом и формирование моделей их применения с целью обеспечения благоприятного имиджа банка на рынке банковских продуктов и услуг и, как следствие, привлечения и удержания клиентов.
Целью работы является разработка комплекса методик совершенствования системы маркетинга банка в условиях клиентоориентированности с целью продвижения банковских продуктов и услуг.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих разработанных задач исследования:
- раскрыть теоретические аспекты системы банковского маркетинга;
- провести анализ системы маркетинга банковских услуг в ЗАО «ВТБ24»;
- разработать основные мероприятия по совершенствованию системы маркетинга банковских услуг;
- рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования являются системы управления маркетингом в ЗАО «ВТБ24» на российском рынке банковских продуктов и услуг.Предметом исследования выступают управленческие отношения, формирующиеся в процессе совершенствования системы управления маркетингом банка с учетом их дифференциации в зависимости от уровня управления.
Информационную базу работы составили данные исследовательских и консалтинговых компаний, публикации в общеэкономических и специализированных отраслевых изданиях, материалы ресурсов сети Интернет, экспертные оценки.
В процессе проведения исследования использовались методы конкурентного и сравнительного анализа, а также графические и табличные методы обработки и представления информации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная кампания коммерческого банка:структура и формы реализации.docx
2016-12-22 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Шикарная работа! Автор всегда на связи и выполняет работу даже раньше срока. Рекомендую всем!