Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная кампания коммерческого банка:структура и формы реализации
Создан заказ №1597119
16 декабря 2016

Рекламная кампания коммерческого банка:структура и формы реализации

Как заказчик описал требования к работе:
Сама курсовая работа написана, но у научного руководителя имеется ряд замечаний, которые я уже устала исправлять, поэтому рассчитываю на вас. Работу и замечания прилагаю. "Вот Повторяю (= текущие замечания по ходу чтения четвертой подачи текста. Здесь - только по тексту (без учета презентации и р ечи) 1. Повторяю. Компьютер указывает ВАМ на орфографические ошщипбки. То, что Вы не знаете правил русского языка, это первый недостаток. А то, что не пользуетесь преимуществами компьютера для восполнения этого недостатка - Ваш второй недостаток. Считайте что работа "непричесана". 2. Повторяю про неуважение к государственному языку. Например, вот это " реклама активно использует рекламных персонажей," "более динамичен по отношению, например, с электронной коммерцией" противоречит школьным правилам. Некоторые части текста содержат внутренние противоречия, неправильное использование рода существительного. Вот тут: " Полный отказ от использования в данной рекламе человеческих персонажей категорически редко встречается, и, как правило, в имиджевой рекламе. В таких случаях обычно демонстрируются логотип и слоган банка или страховой компании. Например, компания «КС-Банк» в своих рекламных материалах изображал логотип и слоган «Открыт для каждого», а в нижней части макета приводил список оказываемых клиентам услуг. 3. Повторяю. Почему в тексте посторонние объекты? Откуда страховые компании? Вы отклоняетесь от задания. 4. Повторяю. Первый параграф назван "Виды рекламы". Какие виды перечислены в параграфе? Указан только один - "имиджевая". Нет остальных. Наверное параграф неверно озаглавлен. 5. пОВТОРЯЮ. Комментарий к рисунку 1 противоречит содержанию рисунка. Ваша ошибка допущена в счете чисел от 1 до 3. Это позорно. На самом рисунке - опечатка - это погрешность. 6. стр 11. Вы обсуждаете особенности рекламы не имеющие отношение к банковскому бизнесу. Или удалить, или объяснить зачем в этой курсовой "склад", "производство". "транспортировка" в банковском бизнесе? 7. Повторяю. Недопустимо использование бытового оборота в курсовой работе. Вот здесь например: "задают вопрос, как им быть с теми направлениями деятельности (или с теми регионами), которые хочется, что называется, «раскрутить»?», " что называется, «снять сливки»", "Можно долго говорить о том, насколько" "раскрутить бизнес ", "текст не будет достаточно «вкусным»" , " Вспомните себя, как вы поступаете ", "Поставьте себя на место", и так далее.... Следует изменить Ваши словесные обороты на строгий язык изложения исследовательской работы. 8. Повторяю. Рисунки и таблицы должны иметь ссылку на источник. Если сами рисовали/рассчитывали - то на основании каких исходных данных?. 9. Повторяю. Ваши жесткие и необоснованные утверждения о возможности пренебрежения параметрами эффективности рекламной кампании, частично опровергаются ВАШИМ текстом на стр 13: Вы одновременно отвергаете "цену за переход" и тут же указываете "цену за переход" в таблице эффективности. 10. Повторяю. Второй параграф назван "Выбор каналов". Какие каналы перечислены в параграфе? Указан только один - "интернет". Нет остальных. Наверное параграф неверно озаглавлен. 11. На стр 21 совершенно случайная опечатка. Разберитесь здесь: " Плюсы интернет рекламы. Несомненными плюсами использования такой рекламы являются ее относительная недороговизна и охват воздействия на потребителя по географическому признаку – то есть непосредственно в месте локализации продаж товаров или услуг. Стенды, штендеры, щиты, плакаты, растяжки, вывески. Здесь не все так просто, так ..." 12. Повторяю. Параграф 2.3 назван "Оценка эффективности". Какая оценка дана в параграфе? Нет оценки. Есть только динамика затрат и приоритеты каналов (это нужно). Наверное параграф неверно озаглавлен. 13. Повторяю. Текст на стр 36, является копией текста на стр 3. Этот позор без комментариев. 14. Повторяю. Расчет кампании с почтовой рассылкой и примитивен и не обоснован. Проверьте свою таблицу. В третьем столбце из числа посланий в шт. вычитается их стоимость в руб.. В четвертом столбце из числа посланий в шт. вычитается сам четвертый столбец в руб. В третьем столбце указан доход от кредита, а в четвертом - прибыль от чего?. (вероятно учтены только почтовые затраты. Но ведь Вы должны знать, что затраты банка на кредитование включают стоимость фондирования и РВД. Или нет?). Посчитайте рентабельность своего предложения. Вас приятно удивит показатель. Реальная стоимость доставки одного письма (без печати и упаковки) более 23 рублей внутри Москвы, Петербург 19-22 руб. У Вас в расчете - всего 10. Кроме нереально низкой цены, Вы предлагаете рассылку по 10 тыс действительных клиентов. А исследуемый банк в своем отчете 2015 года ( http://www.vtb.ru/annual-report/2015/management-report/operational-review/retail/) указывает " По состоянию на конец года ипотечный портфель банка насчитывал около 550 тысяч действующих ипотечных кредитов. " И это только один вид кредитования, и не самый массовый. Только карточных клиентов в банке 16 000 000. Это настоящие цифры - Это серьезно влияет на экономику Вашего предложения. Вы пишете, что рассчитали для банка "значительный доход" равный 14,9 млн рублей. За какой период ??? (Вы же доход от долгосрочного кредита считаете). А заключительная часть текста про "расчетную" рекламную кампанию - вообще противоречит начальной части текста. Вообще - от слова СОвСЕМ. Смотрите файл. Пока многократное повторение замечаний руководителя указывает на негативную оценку работы исполнителя.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный российский рынок банковских продуктов и услуг характеризуется высокой динамикой экономических процессов. В связи с этими условиями увеличивается потребность российских банков в актуализации подходов к управлению развитием на всех уровнях управления организацией. Маркетинговая деятельность банков претерпевает существенные изменения в связи с необходимостью решения первоочередной задачи повышения конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях возникает необходимость построения эффективной системы управления маркетингом банка, основная цель построения которой - это формирование своего рынка, четкое определение стратегической рыночной позиции по отношению к конкурентам. При этом задача формирования новой идеологии управления является основополагающей. Маркетингу банковских продуктов и услуг посвящены работы Белоглазовой Г.Н., Владиславлева Д.Н., Ермакова С.Л., Лаврушина О.И., Морозова Ю.В., Нагапетьянца Н.А., Николаевой Т.П., Рудаковой О.С. В целом, анализ научной литературы показал, что с целью укрепления рыночных позиций российских банков требуется исследование современных технологий повышения эффективности управления маркетингом и формирование моделей их применения с целью обеспечения благоприятного имиджа банка на рынке банковских продуктов и услуг и, как следствие, привлечения и удержания клиентов. Целью работы является разработка комплекса методик совершенствования системы маркетинга банка в условиях клиентоориентированности с целью продвижения банковских продуктов и услуг. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих разработанных задач исследования: - раскрыть теоретические аспекты системы банковского маркетинга; - провести анализ системы маркетинга банковских услуг в ЗАО «ВТБ24»; - разработать основные мероприятия по совершенствованию системы маркетинга банковских услуг; - рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Объектом исследования являются системы управления маркетингом в ЗАО «ВТБ24» на российском рынке банковских продуктов и услуг.Предметом исследования выступают управленческие отношения, формирующиеся в процессе совершенствования системы управления маркетингом банка с учетом их дифференциации в зависимости от уровня управления. Информационную базу работы составили данные исследовательских и консалтинговых компаний, публикации в общеэкономических и специализированных отраслевых изданиях, материалы ресурсов сети Интернет, экспертные оценки. В процессе проведения исследования использовались методы конкурентного и сравнительного анализа, а также графические и табличные методы обработки и представления информации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Рекламная кампания коммерческого банка:структура и формы реализации.docx
2016-12-22 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Шикарная работа! Автор всегда на связи и выполняет работу даже раньше срока. Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инфляция и антиинфляционная политика в Российской Федерации
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Процедура выдачи и погашения кредита физическому лицу
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционная политика банка и методы ее проведения
Контрольная работа
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Безлимитный рассчет
Решение задач
Банковское дело
Стоимость:
150 ₽
Организация работы коммерческого банка в области кредитования.
Контрольная работа
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
современные технологии продаж банковских продуктов
Другое
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Пункт 3.3 Третья глава диплома
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Кредиты Банка России: оформление и порядок учета
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Виды банков.Сравнительный анализ
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по банковскому делу
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация банковской системы
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Процедура выдачи и погашения кредита физическому лицу
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
операции банка с корпоративными ценными бумагами
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции регионального развития банка
Рассмотрим стандартную концепцию. Для этого выделим основные подходы, с помощью которых возможно разработать стратегию:
Для того, чтобы реализовывать стратегию развития регионального банка, необходимо, чтобы выполнялись условия:
Стратегия развития регионального кредитного учреждения обычно составляет реализацию следующих задач:
подробнее
Депозиты для юридических лиц
Формированием ресурсной базы банка производится за счёт множества источников, при этом огромное значение принадлежит депозитам юридических лиц, включая депозитные сертификаты.
Особенности функционирования депозитов корпоративного сектора:
Экономическое содержание депозита юридического лица является самым главным классификационным признаком. По нему депозиты можно разделить на:
Срочные депозиты можно...
подробнее
Система рисков банковской деятельности
Вместе с тем, оснований полагать, что риск присущ именно банковской деятельности, нет. Негативные события могут возникнуть при совершении различного рода экономических действий, операций.
Данные негативные последствия не являются обязательным элементом самих экономических отношений и банковское дело не исключение
Система банковских рисков представляет собой объединение возможных рисков потерь, убытк...
подробнее
Иностранный капитал в банковской системе РФ
По мере становления российской экономики, в общем, и банковского системы, в частности усовершенствования рыночных механизмов, усовершенствования нормативной, правовой и законодательной базы российский рынок начал становиться все более прибыльным для международных финансовых институтов, большинство из которых пытались занять определенное место в российской банковской системе.
Сегодня значение иностр...
подробнее
Тенденции регионального развития банка
Рассмотрим стандартную концепцию. Для этого выделим основные подходы, с помощью которых возможно разработать стратегию:
Для того, чтобы реализовывать стратегию развития регионального банка, необходимо, чтобы выполнялись условия:
Стратегия развития регионального кредитного учреждения обычно составляет реализацию следующих задач:
подробнее
Депозиты для юридических лиц
Формированием ресурсной базы банка производится за счёт множества источников, при этом огромное значение принадлежит депозитам юридических лиц, включая депозитные сертификаты.
Особенности функционирования депозитов корпоративного сектора:
Экономическое содержание депозита юридического лица является самым главным классификационным признаком. По нему депозиты можно разделить на:
Срочные депозиты можно...
подробнее
Система рисков банковской деятельности
Вместе с тем, оснований полагать, что риск присущ именно банковской деятельности, нет. Негативные события могут возникнуть при совершении различного рода экономических действий, операций.
Данные негативные последствия не являются обязательным элементом самих экономических отношений и банковское дело не исключение
Система банковских рисков представляет собой объединение возможных рисков потерь, убытк...
подробнее
Иностранный капитал в банковской системе РФ
По мере становления российской экономики, в общем, и банковского системы, в частности усовершенствования рыночных механизмов, усовершенствования нормативной, правовой и законодательной базы российский рынок начал становиться все более прибыльным для международных финансовых институтов, большинство из которых пытались занять определенное место в российской банковской системе.
Сегодня значение иностр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы