Создан заказ №1597591
16 декабря 2016
Разработка проекта ребрендинга торговой марки
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление проектами.
Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Рост внимания к проблеме формирования торговых марок и брендов определяется тем, что они становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, одним из главнейших факторов ее конкурентоспособности. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что на современном рынке идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей.
Механизм и основные этапы формирования бренда на российских рынках, особенности российского брендинга и ребрендинга рассмотрены в ряде исследований и публикаций.
Целью курсовой работы является разработка теоретических и методических подходов к совершенствованию бренда, ориентированных на повышение конкурентоспособности предприятия и увеличение жизненного цикла товара.
Объектом исследования выступила организация ОАО «Карат», которая производит молочно-сырную продукцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок молочной продукции в России находится на стадии насыщения и его ежегодный рост составляет 4-5% в год. Потребление молочной продукции в нашей стране существенно ниже, чем в европейских странах.
В существующих условиях любая компания, участвующая в гонке за насыщением рынка, нуждается в уверенности насчёт будущего своего бизнеса. Через несколько лет компании достигнут того момента, когда для дальнейшего роста они должны будут дифференцироваться, предлагать новые уникальные товары, выстраивать маркетинговую стратегию, делать рекламу, исследовать конкурентов и так далее.
Компания ОАО «Карат» существует на рынке плавленого сыра с 1934 года и занимает лидирующее место среди российских компаний – производителей.
ОАО «Карат» выпускает следующий ассортимент товаров: плавленые, твердые, мягкие и рассольные сыры, кисломолочную продукцию, масло. Вся продукция компании представлена в низком ценовом сегменте.
На сегодняшний день подавляющую часть рынка занимают несколько зарубежных компаний, которые являются его лидерами, как по производству, так и по годовому объему прибыли. Они выпускают свою продукцию под известными марками, такими как «Hoсhland», «President», «Viola». На региональных рынках также действуют местные производители плавленых сыров. Компания «Карат» занимает лидирующее место среди российских производителей. Рынок плавленых сыров является динамично развивающимся и имеет большой потенциал развития в условиях повышения спроса на продукцию и увеличение объемов российского рынка в частности.
Исходя из всего этого, можно заключить, что «Карат» в настоящий момент находится на пороге нового витка развития, и целью данного курсового проекта является оценка возможных его путей.
В задачи представленной работы входит:
- изучение теоретических аспектов формирования бренда и ребрендинга;
- оценка рынка сыров и положения компании "Карат" в контексте динамики его развития;
- анализ маркетинговой деятельности "Карат";
- разработка проекта ребрединга торговой марки ОАО "Карат";
- изучение возможностей развития рынка сыров и другой продукции.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта ребрендинга торговой марки .docx
2019-12-19 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень рекомендую, автор замечательно выполнил заказ, в срок и с отличными примерами! очень рада, что попался именно он)