Создан заказ №1598853
17 декабря 2016
Целью курсовой работы является анализ структуры и видов марктеинговой информации об инновациях и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта на примере предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реализация инновационной деятельности невозможна без должного информационного обеспечения. Только наличие актуальной информации позволяет принимать решения относительно разработки программ реализации новшеств.
Актуальность темы исследования заключается в следующем. Теоретико-методологические и методические положения по формированию информационного обеспечения развития эвристических функций в системе менеджмента инновационных предприятий до сих пор освещены учеными достаточно системно и фрагментарно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причиной этого, прежде всего, является то, что виды информации слабо форматизированы, которые по своей сути определяют информационные потребности субъектов управления инновациями.
Целью курсовой работы является анализ структуры и видов марктеинговой информации об инновациях и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта на примере предприятия.
В рамках исследования были поставлены ряд задач, а именно:
Проанализировать структуру и виды маркетинговой информации об инновациях;
Охарактеризовать деятельность эко-отеля «Лес»;
Провести выбор предложенных нововведений;
Составить программу освоения новшества;
Провести оценку выбора источника финансирования;
Оценить эффективность реализации инновационного проекта в рамках организации.
Предметом исследования является структура и виды марктеинговой информации об инновациях.
Объектом является эко-отеля «Лес».
Основываясь на поставленной цели и определенных задачах, структура данной курсовой работы формируется следующим образом: введение, две части, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ структуры и видов марктеинговой информации об инновациях и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта на примере предприятия..docx
2017-12-19 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!