Создан заказ №1598864
17 декабря 2016
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе развития, когда бурно происходят процессы реформирования экономики России и ее регионов, важна переориентация хозяйственной деятельности предприятий на удовлетворение потребностей потребителей и общества в целом. Главным ориентиром этого должна стать концепция социально-этичного маркетинга.
Реализация этой концепции требует от предприятий сочетание финансовой и инвестиционной политики, политики совершенствования процесса организации производства и труда и др.
Вопросы формирования механизма социально-этичного маркетинга исследовало много ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, согласно проведенных исследований научных источников, недостаточно разработанной и требующей дополнительных теоретико-практических исследований является проблема формирования организационно-экономического механизма социально-этического маркетинга предприятий.
Основной целью данной курсовой работы является анализ проблем социально-этического маркетинга в деятельности предприятия.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить основную информацию относительно деятельности эко-отеля «Лес»;
проанализировать рыночную среду функционирования эко-отеля;
провести анализ товарной политики эко-отеля «Лес»;
дать характеристику теоретических основ анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности предприятия;
провести маркетинговое исследование постояльцев отеля;
разработать рекомендации относительно улучшения позиций отеля.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности эко-отеля «Лес».
Предметом работы является исследование особенностей проблем социально-этического маркетинга в деятельности предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.docx
2016-12-23 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец! Работа выполнена на отлично и даже раньше установленного срока👍 Спасибо)