Создан заказ №1598877
17 декабря 2016
Повышение конкурентоспособности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Рост рыночной экономики в России, несмотря на кризисы и общемировую нестабильность, имеет впечатляющие темпы, вместе с тем набирает мощь и конкурентная борьба, которая по праву является одним из основных механизмов регулирования рыночного процесса.
В последнее время в России возникло такое отношение к конкурентной борьбе, что она сможет вывести государство на международные рынки в качестве полноправного партнера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целеполагающей установкой при этом является предположение, что конкурентоспособность государственной экономики РФ на мировом рынке, характеризуемая степенью формирования конкурентной борьбы.
Конкурентоспособность российской экономики, как основа экономического роста, подъема благосостояния и качества жизни - стратегическая задача, поставленная Правительством РФ.
B правительственных материалах государственной стратегии развития сформулированы системные конкурентоспособные плюсы и минусы, на которые опираться экономика России. Это сделано для того, чтобы организовать работу министерств, агентств и служб таким образом, чтобы Россия смогла благополучно интегрироваться в мировую экономику. Большое внимание уделяется оценке системных недостатков, чтобы исключить постановки недосягаемых целей и бесполезной затраты денежных, материальных, управленческих и прочих ресурсов.
B современных финансовых условиях работа любой фирмы представляется предметом интереса широкого диапазона участников рыночных взаимоотношений. В связи с этим, актуальность заявленной нами проблемы очевидна: для того, чтобы гарантировать развитие фирмы в современных условиях, менеджерам следует обладать способностью реально оценивать конкурентоспособное состояние, как своей фирмы, так и имеющихся, возможных и реальных конкурентов.
Конкуренция – основа биологического развития и, так называемого, естественного отбора. Она зарождается в определенной среде, которая ограничивает доступ разных особей, расходующих в своем развитии одни и те же компоненты: воздух, вода, пища, свет и тому подобное. Для людей, дополнительно к базовым потребностям, существуют потребности в самореализации и материальном благополучии, существуют информационные потребности.
Финансовое состояние - главная характеристика экономической работы фирмы. Она устанавливает конкурентоспособность, возможность фирмы, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самой фирмы и ее партнеров в финансовом и производственном отношении.
Конкурентоспособность предприятия, его финансовая надежность - это непростые и взаимозависимые категории.
C одной стороны, рост конкурентоспособности фирмы представляется важным и неотъемлемым обстоятельством обеспечения и укрепления на соответствующем уровне финансовой стабильности. С другой стороны, неустойчивое финансовое положение фирмы не дает возможность успешно решать проблему конкурентоспособности. Поддержание требуемого уровня конкурентоспособности и финансовой стабильности фирмы зависит от правильной оценки внутренних и внешних условий развития.
Несмотря на особое внимание ученых к вопросам конкурентоспособности предприятия, изучение темы не завершено.
Необходимо обобщение результатов исследований и разработка концепции анализа конкурентоспособности предприятия, что и обусловило цели и задачи данной дипломной работы.
Цель дипломной работы - провести анализ конкурентоспособности компании ООО «Название», дать оценку конкурентоспособности предприятия и предложить проект, направленный на повышение конкурентоспособности.
Задачи данной дипломной работы:
Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности предприятия сферы услуг.
Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия сферы услуг.
Дать характеристику ООО «Название» и провести анализ его финансово-хозяйственной деятельности.
Оценить конкурентоспособность ООО «Название».
Провести анализ конкурентной стратегии ООО «Название».
Предложить пути повышения конкурентоспособности ООО «Название».
Объект исследования - конкурентоспособность предприятия.
Предмет исследования - конкурентоспособность ООО «Название».
Методы исследования: при изучении процессов, отдельных явлений, влияющих на конкурентоспособность ООО «Название», были использованы современные приемы и методы исследования, такие как диалектический, монографический, абстрактно-логический, аналитический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, сравнительного анализа и другие.
Информационная база исследования при написании данной дипломной работы послужили законодательные и нормативные документы, нормативно-правовые акты, такие как Распоряжение Правительства РФ от 15.08.2003 N 1165-р «Об утверждении Прогнозного плана (Программы) приватизации федерального имущества на 2004 год и основных направлений приватизации федерального имущества до 2006 года», Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «O защите конкуренции», Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ «O приватизации государственного и муниципального имущества», Гражданский кодекс Российской Федерации; неопубликованные источники: внутренние документы отдела по работе с персоналом, отдела маркетинга, финансовая отчетность за 2015 - 2016 гг., периодические издания, литература, a так же Интернет-ресурсы.
Теоретическую базу исследования представили российские авторы, такие как Девяткин E.A., Дорошев B.И., Воронов Д.C., a так же зарубежные - Портер M., Котлер Ф., Хасанов Р.X. и др.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы в ООО «Название» для обеспечения конкурентоспособности предприятия, улучшения социально-экономического развития города Твери.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы, и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, цель и задачи исследования, обозначены объект и предмет исследования, сформирована научная новизна и аргументирована практическая значимость полученных результатов, теоретические и методологические основы исследования.
B первой главе рассмотрены понятие и сущность конкурентоспособности предприятия сферы услуг; определены Подходы и методы оценки конкурентоспособности предприятия; выявлены основные направления повышения конкурентоспособности.
Во второй главе дана краткая характеристика ООО «Название», проведен оценка его финансового состояния и результатов работы предприятия; проведен анализ конкурентоспособности предприятия.
B третьей главе предложены направления и мероприятия по повышению конкурентоспособности и обоснованию их эффективности.
B заключении представлены основные результаты проделанной работы.
Методы исследования: анализ, наблюдение, изучение и обобщение, систематизация, сравнение, измерение, моделирование, гипотетический.
Теоретической и эмпирической базой исследования послужили данные учебной литературы, научных статей, периодической литературы, ресурсы сети Интернет.
Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Повышение конкурентоспособности предприятия.docx
2019-08-22 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Лучший автор! Очень ответственна, всегда отвечает вовремя на все сообщения и помогает решать проблемы связанные с работой.