Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Создан заказ №1598919
17 декабря 2016

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Домашняя контрольная работа Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 3 вариант 1. Обобщенная формулировка задачи Сюжеты сюжетно-ролевых игр детей пятого года очень однообразны: Семья», «Детский сад», «Магазин». Дети в игре повторяют каждый раз одни и те же игровые действия, воспитатель преимущественно использует приемы косвенного руководства игрой. 2. Ключевое задание 1. Покажите значение сюжетно-ролевых игр в воспитании дружеских отношений детей пятого года жизни. 2. Раскройте особенности сюжетно-ролевых игр детей пятого года жизни с учетом свормированности игровой деятельности по программе «От рождения до школы». 3. Раскройте приемы руководства сюжетно-ролевыми играми на разных этапах участия воспитателя в игре. 3. Практическое задание 1. Сделайте фотозапись самостоятельных сюжетно-ролевых игр детей. 2. Проведите диагностику сформированности игровой деятельности (на примере сюжетно-ролевой игры), сделайте анализ полученных результатов. 3. Спроектируйте развитие сюжетно-ролевых игр на 3 месяца. 4. Составьте конспект организации сюжетно-ролевых игр на разных этапах развития игры. 4. Контекст выполнения задания Вы воспитатель средней группы. Рекомендуемая литература 1. Голицына Н.С. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду – М.: Скрипторий, 2010. – 160 с. 2. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 126 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста .docx
2020-11-03 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказала у нового автора не пожелела, сроки были маленькие, автор справился с работой сделал мне за 1 день, получила отлично. всем советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Инклюзивное и специальное образование .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в специальность "Психология и социальная педагогика"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие самоуправления в классном коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
письменная работа по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты 3 шт на определенную букву по обучению грамоте
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности проведения индивидуальной работы с родителями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура образовательной деятельности в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы