Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучить особенности воздействия рекламы на потребителя и то, к чему это может привести.
Создан заказ №1599362
17 декабря 2016

Цель работы - изучить особенности воздействия рекламы на потребителя и то, к чему это может привести.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире, когда человек постоянно взаимодействует с обществом, выступая в роли покупателя/потребителя, велико воздействие средств масс медиа, но главенствующую роль в создании определенного мнения и психологического воздействия играет, конечно же, реклама. И если раньше реклама представляла собой достаточно посредственное представление товара или услуги, то сегодня это целая цепочка действий и процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грамотно выстроенный механизм воздействия на потенциального потребителя способен оказать неизгладимое впечатление и привлечь даже самого невозмутимого человека. Реклама не стоит на месте, постоянно совершенствуясь и становясь все более оригинальной. И вот, на смену многочисленным рекламным кампаниям, сочетая в себе наиболее креативные идеи, элементы продукт плейсмента, приходят целые рекламные шоу. Можно сказать, что на данный момент это вершина рекламы и PR, по своей силе не уступающая хорошему зрелищу. Используя тренды, применяемые для поднятия инфоповодов вокруг себя, привлекая популярных личностей в качестве представителей или вовсе участников своего шоу для большего эффекта и взаимодействия на зрителей, рекламные шоу представляют своего рода феномен, один из главных видов маркетинговой коммуникации. Рекламные шоу востребованы на телевидении и в интернете – местах, где собирается максимальная по численности аудитория, что обеспечивает наилучший результат. Это вполне логично, учитывая, что вышеуказанные площадки ежедневно собирают многомиллионные аудитории. Именно отсюда можно вывести практическую актуальность данной работы. Любое исследование в этой области способно пролить свет на малоизученный сегмент рекламных шоу и их воздействий на простого человека. И так как с этой точки зрения рекламные шоу выступают чем-то новым и неизученным, можно сказать, что данная работа актуальна и с теоретической точки зрения. Пройдя немало этапов, постоянно развиваясь, реклама пришла к своему рычагу – психологическому воздействию. По мнению специалистов именно психология ведет за собой рекламный бизнес. Если раньше реклама не нуждалась в особых приемах сегодня, то сегодня отсутствие азов знаний в психологии и приемов психологического воздействия делают рекламу крайне неэффективной. Данная работа в приоритете будет рассматривать и исследовать сам процесс психологического воздействия, его характеристики и критерии, по которым можно судить о том, как именно, и удачно ли реклама воздействует на аудиторию. В чем же разница между просто рекламой и рекламным шоу? Где та грань, где реклама может перейти в развлекательное шоу? Проблема исследования заключается в том, что необходимо выявить не только различия в особенностях взаимодействия рекламных проектов между устойчивыми и не устойчивыми к рекламе людьми. Стремясь воздействовать на все большее количество людей, периодически делая акцент на тот сегмент общества, который отмечен выше как «устойчивый к рекламе», реклама перестает быть направленной на помощь своей целевой аудитории, своим покупателям, желая лишь увеличить оборот средств, повысить продажу и улучшить имидж бренда, повысить его узнаваемость. Именно поэтому особо остро ощущается проблематика безопасности воздействия, оказываемого рекламой на простого потребителя, о корректности и даже правильности рекламы с точки зрения моральных ценностей. Поэтому объектом исследования и будут выступать процессы воздействия рекламных шоу. Предметом исследования работы же выступят особенности психологического воздействия на разные сегменты общества. Цель работы - изучить особенности воздействия рекламы на потребителя и то, к чему это может привести. Достигаться цель будет путем решения следующих задач: Анализ источников (в основном литературных), объясняющих суть психологического воздействия рекламы Рассмотрение подходов воздействия Эмпирическое исследование феномена воздействия рекламы Различия эффекта воздействия, оказываемого на рекламоустойчивых и рекламонеустойчивых представителей общества Подведение итогов и выведение общего результата исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы - изучить особенности воздействия рекламы на потребителя и то, к чему это может привести..docx
2016-12-21 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Для Дины2012
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат имидж товара и имидж человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы