Создан заказ №1599380
17 декабря 2016
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.
В данной работе рассматривается отель при аэропорте, эта доля гостиничного рынка ещё слабо исследована в России, поэтому представляет особый интерес. В интервью для «Фронтдеск.ру» ирландский генеральный директор гостиницы Джерард Келли, отмечает, что бизнес отеля при аэропорте в России отличается от бизнеса похожих отелей при аэропортах за рубежом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он утверждает, что: «Дело в том, что в Европе и Америке, например, уже давно развито направление проведения мероприятий в отелях при аэропортах, их рассматривают наряду с отелями в центре. Как пример можно привести множество аэропортов, таких как Хитроу в Лондоне, аэропорт Франкфурта, аэропорт Атланты, Дубая. Участники мероприятий слетаются из разных стран/городов, проводят конференцию в течении 1-2-х дней и улетают обратно. Это очень удобно с точки зрения экономии времени и расходов на трансферы. В России, к сожалению, на данный момент этот рынок еще не достаточно развит, и организаторы предпочитают, в основном, проводить мероприятия ближе к центру. Однако с появлением качественных международных отелей при аэропортах, таких, как Radisson Blu Аэропорт Шереметьево, а также Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге мы развиваем этот тренд на российском рынке».
В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России.
Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий на протяжении XX в. глобальный рынок детерминировал, прежде всего, усиление действий в области продаж. Об этом также свидетельствует факт появления такой ключевой метрики маркетинговой эффективности как «доля рынка» только в конце XX – начале XXI вв. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Цель ВКР – проанализировать маркетинговую деятельность службы питания и напитков гостиницы «Radisson Blu Sheremetyevo» и разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности этой службы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и специфику маркетинга гостиничных услуг;
изучить комплекс маркетинга в сфере гостиничных услуг как основу маркетинговой деятельности предприятий индустрии гостеприимства;
исследовать современные маркетинговые технологии, применяемые в гостиничном бизнесе;
дать характеристику гостиницы «Radisson Blu Sheremetyevo» и службы питания и напитков;
проанализировать маркетинговую деятельность службы питания и напитков гостиницы «Radisson Blu Sheremetyevo»
разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности службы питания и напитков гостиницы «Radisson Blu Sheremetyevo».
Объект исследования – гостиница «Radisson Blu Sheremetyevo» – служба питания и напитков.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность службы питания и напитков.
Обзор используемых источников информации. Информационная база исследования включает законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы, веб-сайты гостиничных предприятий.
Вопросам маркетинговой деятельности посвящены работы Ф. Котлера, Г. Армстронг, Е. Голубков, О. Габинской и других авторов. Исследования специфики маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг С.Н. Басовой, гостиничных предприятий Л.В. Баумгартена.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Данная структура полностью соответствует цели и задачам данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний..docx
2018-06-11 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита сделала очень сложную работу в четко поставленный срок! Принимает к сведению все нюансы, корректировки и даже самые мелкие детали! Однозначно рекомендую всем этого Автора!