Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.
Создан заказ №1599380
17 декабря 2016

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний. В данной работе рассматривается отель при аэропорте, эта доля гостиничного рынка ещё слабо исследована в России, поэтому представляет особый интерес. В интервью для «Фронтдеск.ру» ирландский генеральный директор гостиницы Джерард Келли, отмечает, что бизнес отеля при аэропорте в России отличается от бизнеса похожих отелей при аэропортах за рубежом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он утверждает, что: «Дело в том, что в Европе и Америке, например, уже давно развито направление проведения мероприятий в отелях при аэропортах, их рассматривают наряду с отелями в центре. Как пример можно привести множество аэропортов, таких как Хитроу в Лондоне, аэропорт Франкфурта, аэропорт Атланты, Дубая. Участники мероприятий слетаются из разных стран/городов, проводят конференцию в течении 1-2-х дней и улетают обратно. Это очень удобно с точки зрения экономии времени и расходов на трансферы. В России, к сожалению, на данный момент этот рынок еще не достаточно развит, и организаторы предпочитают, в основном, проводить мероприятия ближе к центру. Однако с появлением качественных международных отелей при аэропортах, таких, как Radisson Blu Аэропорт Шереметьево, а также Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге мы развиваем этот тренд на российском рынке». В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России. Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий на протяжении XX в. глобальный рынок детерминировал, прежде всего, усиление действий в области продаж. Об этом также свидетельствует факт появления такой ключевой метрики маркетинговой эффективности как «доля рынка» только в конце XX – начале XXI вв. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем. В этой связи тема работы актуальна и своевременна. Цель ВКР – проанализировать маркетинговую деятельность службы питания и напитков гостиницы «Radisson Blu Sheremetyevo» и разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности этой службы. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность и специфику маркетинга гостиничных услуг; изучить комплекс маркетинга в сфере гостиничных услуг как основу маркетинговой деятельности предприятий индустрии гостеприимства; исследовать современные маркетинговые технологии, применяемые в гостиничном бизнесе; дать характеристику гостиницы «Radisson Blu Sheremetyevo» и службы питания и напитков; проанализировать маркетинговую деятельность службы питания и напитков гостиницы «Radisson Blu Sheremetyevo» разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности службы питания и напитков гостиницы «Radisson Blu Sheremetyevo». Объект исследования – гостиница «Radisson Blu Sheremetyevo» – служба питания и напитков. Предмет исследования – маркетинговая деятельность службы питания и напитков. Обзор используемых источников информации. Информационная база исследования включает законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы, веб-сайты гостиничных предприятий. Вопросам маркетинговой деятельности посвящены работы Ф. Котлера, Г. Армстронг, Е. Голубков, О. Габинской и других авторов. Исследования специфики маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг С.Н. Басовой, гостиничных предприятий Л.В. Баумгартена. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Данная структура полностью соответствует цели и задачам данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок индустрии гостеприимства высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний..docx
2018-06-11 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита сделала очень сложную работу в четко поставленный срок! Принимает к сведению все нюансы, корректировки и даже самые мелкие детали! Однозначно рекомендую всем этого Автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Качество обслуживания в предприятиях ресторанного бизнеса и его оценка
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
анализ рекламных решений для мини гостиниц санкт петербурга
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внешние и внутренние субъекты безопасности предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствования эффективности деятельности "Кафе - гостиницы 25 - й час"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы