Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – осознание роли упаковки коньяков в мотивации потребителя, а также подробное описание составляющих упаковки (цвета, формы, шрифта) и их влияния на мотивацию при покупке.
Создан заказ №1599411
17 декабря 2016

Цель данной работы – осознание роли упаковки коньяков в мотивации потребителя, а также подробное описание составляющих упаковки (цвета, формы, шрифта) и их влияния на мотивацию при покупке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка рабочей силы, товаров и услуг путем оценки человеческих потребностей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. Упаковка – один из важнейших элементов маркетинга. Характеристика упаковки неизменно влияет на принятие решения о покупке товара. Коньяк же является крепким алкогольным напитком, приготовленным из выдержанного не менее трех лет коньячного спирта, сахарного сиропа и сахарного колера, обладающим характерным вкусом и ароматом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исторически это самый молодой из крепких спиртных напитков. Тем не менее, коньяк – один из наиболее популярных алкогольных напитков – в России он уступает лишь водке, пиву и вину. Стоит отметить, что на Западе коньяком считается крепкий алкоголь, изготовленный в некоторых регионах Франции из винограда по особой технологии. В России же понятие «коньяк» используется шире: зачастую россияне употребляют его по отношению к любым 40-градусным алкогольным напиткам из винограда. Сегодня в магазинах представлен широкий выбор коньяков различных сортов и марок на разный вкус и кошелёк. Большая конкуренция производителей рождает необходимость выгодного позиционирования своего товара. Упаковка коньяка, как и цена, и название продукта, влияет непосредственно на его спрос. Хорошая упаковка, а именно – удачное цветовое решение, красивые шрифт и форма облегчают продвижение товара. Помимо эстетической составляющей, «правильная» упаковка информирует потенциального покупателя, делает бренд узнаваемым. Можно сказать, что упаковка коньяка является представителем производителя в торговом зале магазина. С возрастающей конкуренцией появляется необходимость осмысления роли упаковки коньяков в мотивации потребителя. Этим и обусловлена актуальность работы. Цель данной работы – осознание роли упаковки коньяков в мотивации потребителя, а также подробное описание составляющих упаковки (цвета, формы, шрифта) и их влияния на мотивацию при покупке. Нами была предпринята попытка решить следующие задачи: Описать влияние цвета, шрифта и формы в упаковке коньяков на мотивацию потребителя; Изучить виды форм, цветовых решений и используемых шрифтов в упаковке коньяков. Исследовать тренды в упаковке коньяков (цвет, форма, шрифт); Объектом в данной работе является упаковка коньяков, предметом – роль упаковки коньяков в мотивации потребителя. В первой главе «Цвет в упаковке коньяков в мотивации потребителя» рассмотрим виды использования цветовых решений в упаковке коньяков (пункт 1.1), тренды использования цветовых решений в упаковке коньяков (пункт 1.2), а также влияние цвета в упаковке коньяков на мотивацию потребителя (пункт 1.3). Во второй главе «Шрифт в упаковке коньяков в мотивации потребителя» опишем виды (пункт 2.1), тренды (пункт 2.2) и влияние (пункт 2.3) шрифта в упаковке коньяков на мотивацию потребителя. В третьей главе «Форма в упаковке коньяков в мотивации потребителей» также рассмотрим виды (п. 3.1), тренды (п. 3.2) и влияние (п. 3.3) формы упаковки коньяков на мотивацию потребителей. Тема упаковки в маркетинге является достаточно разработанной. Что касается коньячной упаковки, то эта тема мало затрагивалась исследователями, а этот факт привносит в работу элемент новизны. Вопросам, рассматриваемым в данной курсовой работе, уделяли внимание такие исследователи как: Абишева С.И, Бакеева Д.А., Бреслав Г.Э., Гэмбл П., Гуревич П.С., Лифинц И.М., Косюра, В.Т., Осетрова О.В., Решетько Н. И., Шкляр Т. Л., Галузо Макдоналд М., Кеглер Р., Грисшабер Д., Риггс Т. и другие учёные. Также использованы нормативные документы, в частности – ГОСТ 31732-2014 «Коньяк. Общие технические условия». ЦВЕТ В УПАКОВКЕ КОНЬЯКОВ В МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ Виды использования цветовых решений в упаковке коньякоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель данной работы – осознание роли упаковки коньяков в мотивации потребителя, а также подробное описание составляющих упаковки (цвета, формы, шрифта) и их влияния на мотивацию при покупке..docx
2018-11-30 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Бесконечно благодарна за все! Лучший из всех, с которыми я работала! Спасибо! Очень много пришлось дорабатывать, всегда шла навстречу и помогала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структурные элементы профессионального имиджа
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологическая эффективность социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование баз данных целевых аудиторий и целевых СМИ.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Проект реализации рекламной кампании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология самопродвижения мастера скрапбукинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды печатной рекламы в современным мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы