Создан заказ №1599433
15 января 2017
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Люди с момента своего рождения окружены разными звуками. Они слышат голоса родителей, шум природы и, конечно же, музыку. Музыка начинается с песен, напеваемых мамой, далее приходят какие-то музыкальные увлечения. И, в результате, она настолько входит в жизнь человека, что без нее он себя уже не мыслит.
Ряд современных научных исследований указывает на то, что процесс развития музыкальных способностей, формирования основ музыкальной культуры необходимо начинать с дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие полноценного музыкального впечатления в детстве с трудом восполняется впоследствии.
Важным является момент, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребёнком находились взрослые, которые смогли бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность её почувствовать.
Актуальность темы обусловлена тем, что музыка выступает в качестве одного из самых богатых и самых эффективных средств эстетического воспитания, она даёт значительное эмоциональное воздействие, способствует развитию чувства вкуса человека. Приобщаясь к культурному музыкальному наследию, дети познают эталон красоты, присваивают ценный культурный опыт поколений.
Проблему исследования составляет поиск и разработка условий для успешного формирования восприятия музыки детей раннего дошкольного возраста, в качестве средства развития музыкальности. Процесс решения данной проблемы определил цель исследования.
Цель настоящей работы заключается в раскрытии основных особенностей восприятия музыки детьми раннего возраста.
Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих основных задач:
- рассмотреть понятие музыкальности и её основные признаки;
- определить особенности музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста;
- выявить особенности восприятия музыки в дошкольном периоде;
- охарактеризовать методы и приемы обучения младших дошкольников музыке;
- определить специфику музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении № 33;
- проанализировать организацию работы по обучению музыке в ДОУ детей раннего возраста.
Объект исследования составляет процесс обучения музыке в ДОУ.
Предмет исследования представляет собой средства обучения музыке младших дошкольников в ДОУ.
Методологическая основа исследования представлена теориями музыкальной деятельности таких авторов как: Н. А. Ветлугина, О. П. Радынова, психологии музыкальных способностей Б. М. Теплова, концепциями и работами, направленными на изучение особенностей восприятия музыки: Баталиной Е. К., Гогоберидзе А. Г., Готсдинер А. Л, Климовой С. И., Михайловой М. А., Тарасовой К. В. и других.
Для решения поставленных задач был применён комплекс методов, включающий теоретический анализ, синтез, классификацию, обобщение, сравнение и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Эмпирическая база: исследование проводилось в январе 2017 года в городе Междуреченск на базе ДОУ № 33, группы №1.
Полученные результаты исследования обеспечивают концептуальную целостность, последовательную реализацию избранных методологических подходов. Использование во взаимосвязи совокупности теоретических и диагностических методов, отобранных в соответствии с задачами и этапами исследования, является эмпирическим подтверждением теоретических положений исследования.
Теоретическая значимость исследования. Полученные в исследовании теоретико-эмпирические данные и сделанные на их основе выводы в отношении особенностей восприятия музыки детьми раннего возраста расширяют информационную базу в таких отраслях, как возрастная психология, дошкольная педагогика, педагогика и психология развития; дополняются научные представления об особенностях восприятия музыки, а также факторах формирования и специфики восприятия музыки в раннем возрасте и особенностей обучения.
Практическая значимость результатов курсового исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы в образовательном процессе дошкольных учреждений, в консультационной работе с родителями при решении задач формирования музыкальной культуры посредством слушания музыки.
Цели и задачи определили структуру курсовой работы. Она включает: введение, две главы, заключение, список литературы из 32 источников, два приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста..docx
2021-03-31 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
спасибо за работу, автор отвечал быстро, получила заказ раньше срока. Буду заказывать еще