Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Создан заказ №1599433
15 января 2017

Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Люди с момента своего рождения окружены разными звуками. Они слышат голоса родителей, шум природы и, конечно же, музыку. Музыка начинается с песен, напеваемых мамой, далее приходят какие-то музыкальные увлечения. И, в результате, она настолько входит в жизнь человека, что без нее он себя уже не мыслит. Ряд современных научных исследований указывает на то, что процесс развития музыкальных способностей, формирования основ музыкальной культуры необходимо начинать с дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие полноценного музыкального впечатления в детстве с трудом восполняется впоследствии. Важным является момент, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребёнком находились взрослые, которые смогли бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность её почувствовать. Актуальность темы обусловлена тем, что музыка выступает в качестве одного из самых богатых и самых эффективных средств эстетического воспитания, она даёт значительное эмоциональное воздействие, способствует развитию чувства вкуса человека. Приобщаясь к культурному музыкальному наследию, дети познают эталон красоты, присваивают ценный культурный опыт поколений. Проблему исследования составляет поиск и разработка условий для успешного формирования восприятия музыки детей раннего дошкольного возраста, в качестве средства развития музыкальности. Процесс решения данной проблемы определил цель исследования. Цель настоящей работы заключается в раскрытии основных особенностей восприятия музыки детьми раннего возраста. Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих основных задач: - рассмотреть понятие музыкальности и её основные признаки; - определить особенности музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста; - выявить особенности восприятия музыки в дошкольном периоде; - охарактеризовать методы и приемы обучения младших дошкольников музыке; - определить специфику музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении № 33; - проанализировать организацию работы по обучению музыке в ДОУ детей раннего возраста. Объект исследования составляет процесс обучения музыке в ДОУ. Предмет исследования представляет собой средства обучения музыке младших дошкольников в ДОУ. Методологическая основа исследования представлена теориями музыкальной деятельности таких авторов как: Н. А. Ветлугина, О. П. Радынова, психологии музыкальных способностей Б. М. Теплова, концепциями и работами, направленными на изучение особенностей восприятия музыки: Баталиной Е. К., Гогоберидзе А. Г., Готсдинер А. Л, Климовой С. И., Михайловой М. А., Тарасовой К. В. и других. Для решения поставленных задач был применён комплекс методов, включающий теоретический анализ, синтез, классификацию, обобщение, сравнение и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Эмпирическая база: исследование проводилось в январе 2017 года в городе Междуреченск на базе ДОУ № 33, группы №1. Полученные результаты исследования обеспечивают концептуальную целостность, последовательную реализацию избранных методологических подходов. Использование во взаимосвязи совокупности теоретических и диагностических методов, отобранных в соответствии с задачами и этапами исследования, является эмпирическим подтверждением теоретических положений исследования. Теоретическая значимость исследования. Полученные в исследовании теоретико-эмпирические данные и сделанные на их основе выводы в отношении особенностей восприятия музыки детьми раннего возраста расширяют информационную базу в таких отраслях, как возрастная психология, дошкольная педагогика, педагогика и психология развития; дополняются научные представления об особенностях восприятия музыки, а также факторах формирования и специфики восприятия музыки в раннем возрасте и особенностей обучения. Практическая значимость результатов курсового исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы в образовательном процессе дошкольных учреждений, в консультационной работе с родителями при решении задач формирования музыкальной культуры посредством слушания музыки. Цели и задачи определили структуру курсовой работы. Она включает: введение, две главы, заключение, список литературы из 32 источников, два приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста..docx
2021-03-31 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
спасибо за работу, автор отвечал быстро, получила заказ раньше срока. Буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игровых практик старших дошкольников в летний период
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация, в которой я хотела бы работать
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты к занятиям по дисциплине "Теория обучения и воспитания"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стажировка "Воспитание детей дошкольного возраста"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по общей и профессиональной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тревожность у детей с зпр старш.дошк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа учителя с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы