Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение технологии работы с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности и определения ее эффективности на практике.
Создан заказ №1600020
18 декабря 2016

Целью данного исследования является изучение технологии работы с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности и определения ее эффективности на практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Профессиональная деятельность социального педагога.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных проблем современного общества является ухудшение здоровья детей как результат неблагоприятного воздействия социально – экономических, экологических и иных факторов. По данным различных специалистов около 85% дошкольников и школьников имеют отклонения в физическом и психическом развитии, среди которых одно из ведущих мест занимает синдром дефицита внимания. Наиболее часто синдром дефицита внимания отмечается у детей 6-12 лет, однако его диагностируют и у детей более раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Статистические данные показывают, что в России число детей, имеющих синдром дефицита внимания, ежегодно растет и в настоящее время составляет 15-28% от общего числа младших школьников. Проблема диагностики синдрома дефицита внимания обусловлена отсутствием единой точки зрения на причины его возникновения. По мнению большинства исследователей, этиология представляет собой сочетание генетических, нейрофизиологических факторов. Синдром дефицита внимания и гиперактивности – это неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Дети, имеющие данное расстройство, отличаются нормальным или высоким уровнем развития интеллектуальных способностей, однако, как правило, испытывают трудности в обучении из-за низкой концентрации внимания, повышенной отвлекаемости, быстрой утомляемости, отсутствия самоорганизации и самоконтроля деятельности. Именно поэтому проблема синдрома дефицита внимания являются не только медицинской, но и педагогической. Учитывая тот факт, что дети, имеющие синдром дефицита внимания с гиперактивностью, испытывают трудности не только в обучении, но и в социальной адаптации, попадают в «группу риска» по употреблению психоактивных веществ, этот вопрос становится предметом изучения психологов и социальных педагогов. Проявление синдрома дефицита внимания и гиперактивности впервые было отмечено в середине XIX века немецким врачом-психоневрологом Генрихом Хоффманом. Только с середины XX века данное состояние врачи стали называть патологическим и исследовать более детально. В последние годы были достигнуты большие успехи в изучении синдрома дефицита внимания у детей, но до сих пор не существует единых методических подходов и критериев диагностики данного расстройства, нет единого мнения и о том, каким образом осуществлять коррекционные и профилактические мероприятия. Указанные выше проблемы обуславливают актуальность данного исследования. Целью данного исследования является изучение технологии работы с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности и определения ее эффективности на практике. В соответствии с целью нами поставлены задачи: - Изучить отечественную и зарубежную литературу по теме, - выявить проблемы в области диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания у детей, - ознакомиться с имеющимися методами диагностики и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, - осуществить анализ технологии работы с детьми, имеющими синдром дефицита вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью данного исследования является изучение технологии работы с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности и определения ее эффективности на практике..docx
2017-08-17 07:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
очень приятно работать с этим автором. Очень ответственно и трепетно относится к нюансам при выполнении работы и всегда на связи. Работу выполнила очень быстро, в течение 6 дней с момента оформления заказа. Огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы межкультурных коммуникаций
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по методике обучения рисованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие коммуникативных умений и навыков у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогический деятельность К ,Д Ушинского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-правовая защита одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы