Создан заказ №1600078
18 декабря 2016
Цель исследования: выявить особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, охарактеризовать уровни сформированности артикуляционной моторики у детей данной группы.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно отредактировать.
Все замечания, которые необходимо устранить, в прикрепленном файле.
При редактировании опираться на книгу Н.Н. Китаевой, Е.М. Моисеенко
Основы научного исследования по логопедии; 2012 г., спб,
протоколы должны быть чётко по ней.(+вынесены в отдельный файл)
80% использу
емой литературы не старше 3х лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблемы, связанные с речевым развитием детей с ОНР, не оставляют равнодушными многих ученых, психологов, педагогов. Это определено тем, что в группу детей с ОНР объединяют детей, имеющих разные речевые проблемы (от полного отсутствия речи, до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития).
Актуальность данной проблемы определена тем, что у детей с ОНР нарушается не только формирование компонентов речи, но и развитие многих психических процессов, отмечается нарушение общей и мелкой моторики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт обусловлен тем, что речь и движение тесно связаны и дополняют друг друга. Известен факт, что органы артикуляции должны быть достаточно развиты и подготовлены для успешного овладения речью. В обратном случае, если артикуляционный аппарат недостаточно подвижен и нет полного контроля за движениями языка, ребенок будет путать артикуляционные позы различных звуков, из-за чего будут происходить их смешения, замены и даже пропуски. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОНР включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Н.В. Нищева, А.С. Анищенкова, О.С. Орлова, З.У. Блягоз). Дети с ОНР должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе.
Объект исследования: состояние артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и нормальным развитием речи.
Предмет исследования: особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель исследования: выявить особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, охарактеризовать уровни сформированности артикуляционной моторики у детей данной группы.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие артикуляционной моторики;
2. Установить особенности артикуляционной и двигательной моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
3. Экспериментальным путем выявить особенности артикуляционной моторики у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Методы исследования определились в соответствии с целью и задачами работы.
В ходе исследования применялись теоретические (анализ методической, психолого–педагогической, логопедической литературы по проблеме исследования);
интерпретационные (теоретическое объяснение изучаемого явления);
метод количественного и качественного анализа полученных данных.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы. Общий объем работы – х страниц печатного текста, иллюстрированного х таблицами и х диаграммами. Список литературы представлен х наименованиями работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, охарактеризовать уровни сформированности артикуляционной моторики у детей данной группы..docx
2020-05-22 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Из всех, что предлагали свои услуги написания работы, мне понравился этот человек, потому что соотношения цена и качества было идеальное. Работу приняли, я благодарна за это.