Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, охарактеризовать уровни сформированности артикуляционной моторики у детей данной группы.
Создан заказ №1600078
18 декабря 2016

Цель исследования: выявить особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, охарактеризовать уровни сформированности артикуляционной моторики у детей данной группы.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно отредактировать. Все замечания, которые необходимо устранить, в прикрепленном файле. При редактировании опираться на книгу Н.Н. Китаевой, Е.М. Моисеенко Основы научного исследования по логопедии; 2012 г., спб, протоколы должны быть чётко по ней.(+вынесены в отдельный файл) 80% использу емой литературы не старше 3х лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблемы, связанные с речевым развитием детей с ОНР, не оставляют равнодушными многих ученых, психологов, педагогов. Это определено тем, что в группу детей с ОНР объединяют детей, имеющих разные речевые проблемы (от полного отсутствия речи, до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития). Актуальность данной проблемы определена тем, что у детей с ОНР нарушается не только формирование компонентов речи, но и развитие многих психических процессов, отмечается нарушение общей и мелкой моторики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт обусловлен тем, что речь и движение тесно связаны и дополняют друг друга. Известен факт, что органы артикуляции должны быть достаточно развиты и подготовлены для успешного овладения речью. В обратном случае, если артикуляционный аппарат недостаточно подвижен и нет полного контроля за движениями языка, ребенок будет путать артикуляционные позы различных звуков, из-за чего будут происходить их смешения, замены и даже пропуски. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОНР включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Н.В. Нищева, А.С. Анищенкова, О.С. Орлова, З.У. Блягоз). Дети с ОНР должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Объект исследования: состояние артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и нормальным развитием речи. Предмет исследования: особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Цель исследования: выявить особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, охарактеризовать уровни сформированности артикуляционной моторики у детей данной группы. Задачи исследования: 1. Изучить понятие артикуляционной моторики; 2. Установить особенности артикуляционной и двигательной моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 3. Экспериментальным путем выявить особенности артикуляционной моторики у старших дошкольников с ОНР III уровня. Методы исследования определились в соответствии с целью и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические (анализ методической, психолого–педагогической, логопедической литературы по проблеме исследования); интерпретационные (теоретическое объяснение изучаемого явления); метод количественного и качественного анализа полученных данных. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы. Общий объем работы – х страниц печатного текста, иллюстрированного х таблицами и х диаграммами. Список литературы представлен х наименованиями работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, охарактеризовать уровни сформированности артикуляционной моторики у детей данной группы..docx
2020-05-22 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Из всех, что предлагали свои услуги написания работы, мне понравился этот человек, потому что соотношения цена и качества было идеальное. Работу приняли, я благодарна за это.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование знаний о ЗОЖ у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ программы ДОУ "Успех"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностно-ориентированное обучение иностранным языкам в СОШ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы