Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть различные стилистические особенности рекламного сообщения.
Создан заказ №1600340
18 декабря 2016

Цель исследования – рассмотреть различные стилистические особенности рекламного сообщения.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа написана, оригинальность повышать не нужно. Нужно срочно подготовить работу к сдаче: оформить по методичке, сделать литературные сноски (где-то проявляя творчество), скорректировать шрифт, отступы, оформить примеры и тд. Нужно внимательно просмотреть работу на предмет пунктуационных опечаток (чтобы ковычки и скобки были одинаковыми везде) + сделать приложение из изображений Работа примерно 40 страниц. Сдать нужно через 4 часа, но на самом деле делать не так много
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время массив рекламных публикаций становится все более и более значительным. Рекламная деятельность рассматривается с разных сторон: экономической, социологической, культурологической, юридической, психологической, социально-философской, лингвистической. Так, маркетологов в первую очередь интересует экономическая эффективность рекламы. Социологи выявляют закономерности воздействия рекламы на разные группы населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В зоне внимания культурологов – реклама как проявление массовой культуры. На стыке культурологии и лингвистики осуществляются исследования, посвященные разноплановому изучению прецедентных высказываний в рекламе. Психологи, анализируя рекламу, сосредотачиваются на таких феноменах, как коллективная деятельность, мотивация достижения успеха, уровень притязаний и других. В философских работах реклама рассматривается как инструмент социальных трансформаций, происходящих в последнее десятилетие. Реклама в этом случае осмысливается как сущностная характеристика современной глобализации. Одни ученые анализируют рекламу и язык рекламы, в основном, с точки зрения маркетинга, другие же рассматривают непосредственно сам язык рекламы, языковые и стилистические средства, использующиеся в нем, но все исследователи сходятся во мнении, что в современный мир трудно представить без рекламы. Она является не только двигателем торговли, но и стимулом для усовершенствования речевой деятельности. Таким образом, интерес к рекламной деятельности возрастает с каждым годом, что влечет за собой изучение главного продукта рекламы – рекламного текста. Поскольку основная функция рекламы – воздействие на человека, то это заставляет искать средства выразительности в рекламных текстах, посредством которых и происходит это влияние. Актуальность темы данного исследования также связана с осмыслением рекламы как: мощного средства воздействия на глобального пользователя в современном обществе; средства социализации; важного источника корректировки картины мира пользователя, его поведенческих моделей. Объектом исследования являются креолизованные тексты рекламы; предметом – стилистические особенности рекламных сообщений. Гипотеза исследования состоит в том, что чтобы быть эффективной, реклама должна использовать вербальные и невербальные средства воздействия. Реклама – это инструмент воздействия, призванный побудить целевые группы к принятию новых моделей поведения. Цель исследования – рассмотреть различные стилистические особенности рекламного сообщения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Анализ различных точек зрения по вопросу о стилистической организации рекламных текстов; Рассмотреть современные рекламные тексты с целью обнаружения в них языковых приемов и средств, носящих характер стилеобразующих (на лексическом, фразеологическом, морфологическом, синтаксическом уровнях). На основании изучения экстралингвистических и собственно языковых особенностей рекламных текстов сделать выводы относительно функционально-стилевого статуса современной рекламы. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать углубленному изучению языковой специфики рекламных текстов и дальнейшей разработке проблем их интерпретации. Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее результатов копирайтером в целях совершенствования методики написания действенных рекламно-коммерческих текстов, а также рекламы различных нетоварных предложений. В ходе написания работы нами были использованы различные труды российских и зарубежных ученых и специалистов, таких как Кохтев Н.Н., БалабановаИ.Я., Кафтанджиев Х., Имшинецкая И.Я., Кара-Мурза Е.С., Кожина М.Н., Медведева Е.В., Борисова Е.Г., Дмитриева Л.М., Розенталь Д.Э., Стеллиферовский А.В., Ильинова Е.Ю., Фещенко Л.Г., Юрьева Е.В., Уразаева Н.Х., Резенков А.В., Лещук Н.С., Лубкова Е.В., Бернадская Ю.С., Кромптон А., Елина Е.А., Морозова И., Джугенхаймер Д., Уайт Г., Купина Н.А., Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Материалом для исследования послужили тексты печатной коммерческой рекламы отечественных и зарубежных изданий 2013-2016 годов («Лиза», «Hello!», «Cosmopolitan», «Maxim», «Elle», «Bazaar», «Elle бизнес» и другие). Всего проанализировано более 300 текстов. Структура курсовой работы определяется основной целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе «Теоретические основы изучения рекламного стиля» исследуется функционально-стилевая принадлежность языка рекламы в общественной науке, подробно изучается структура и типология рекламного текста. В заключение главы язык рекламы рассматривается с точки зрения самостоятельного стилевого образования, а также приводятся общие выводы по главе. Во второй главе «Лингвистические особенности рекламного функционального стиля» исследуется лексика рекламного текста, его стилистические особенности в образе фразеологии, тропы в языке рекламы, анализируется стилевое значение синтаксиса рекламы и демонстрируются примеры визуального воздействия и языкового манипулирования в языке рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть различные стилистические особенности рекламного сообщения..docx
2019-03-13 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационные деятельность в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Геральдика как система символов статуса высшего класса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Деньги как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управления разработки в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация как игра
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в благотворительности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы