Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель проведенного мною исследования – раскрыть историю журналистики.
Создан заказ №1600445
27 декабря 2016

Цель проведенного мною исследования – раскрыть историю журналистики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема актуальна для тех, кто выбрал своей профессией журналистское дело. В этом деле существует множество трудностей и сложных проблем, которые находятся за «парадной стороной » профессии. На первом курсе не поздно одуматься и изменить свой выбор. Ведь как происходит порой - молодые люди идут на факультет журналистики потому, что «там не будет математики», многие девушки лелеют мечту «попасть в кадр» и стать «знаменитой телеведущей», а кто-то просто ссылается на то, что «учиться такой профессии легче легкого». (работа была выполнена специалистами author24.ru) И таким образом, либо они заканчивают и не находят себя в профессии, либо являются непрофессионалами своего дела, вследствие чего не только на федеральных, но и на региональных каналах, в эфире звучит необдуманная, малограмотная речь, а газеты полны опечаток, видных даже малообразованным слоям общества. Одним из последствий в том числе является формирование класса журналистов, благодаря которым, телевидение и радио исполняют единственную, и, на мой взгляд, самую непотребную функцию - рекреативную. В итоге мы получаем некомпетентное, оторванное от нужд страны телевидение, передачи которого имеют весьма низкий нравственный уровень. Развлекательную направленность телерадиовещания я считаю серьезной проблемой, которая по моему мнению, косвенно вытекает из неправильной мотивации при выборе журналистской профессии и недопонимания ее специфики. Хотя и считается, что большинство рекреативных программ находятся вне компетенции журналиста, он, всё таки, несет социальную ответственность за свою к ним пусть даже минимальную причастность. Конечно, превалирование рекреативной функции современных СМИ во многом обусловлена экономическими и социальными факторами. Действительно, изменение общественного строя в стране, возникновение новой социально-политической и экономической ситуации повлекли за собой внедрение рыночных отношений в телевизионное производство - когда показывают то, на чем можно заработать (а это, как правило, развлекательные телевизионные продукты). Но ведь журналисты как раз и должны влиять на общество, пробуждать его интерес к серьезной журналистике, взращивать в нем притязательность к теле- и радиоэфирному контенту. Информация необходима зрителю. С помощью СМИ люди узнают, что произошло в стране и в мире, улучшают свое культурное развитие, формируется мировосприятие человека…. Информация, которую преподносит журналист с экрана, оказывает сильное влияние на зрителя, потому она должна быть качественной, полезной и содержательной. Обеспечение общества информацией, позволяющей ему оптимально и динамично развиваться, есть важнейшая цель и сверхзадача журналистской профессии. Цель проведенного мною исследования – раскрыть историю журналистики. Для достижения поставленной в курсовой работе цели мною осуществлялись следующие задачи: 1. Анализ журналистской профессии наряду с другими профессиями 2. Рассмотрение профессии журналиста в обществе, а также социальных задач журналиста. 3. Анализ трудностей и парадоксов журналистской профессии. Исследование написано при использовании литературы по теории и истории журналистики, инетернет-ресурсов, раскрывающих затронутую в работе проблему, а также по материалам периодической печати. Библиографический список представлен в конце работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель проведенного мною исследования – раскрыть историю журналистики..docx
2016-12-31 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам, за помощь с еще одной работой. Выполнено оперативно, на "отлично" и в соответствии со всеми требованиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тематика и проблематика газеты "Кяхтинский листок"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
влияние fine art фотографии на индустрию и ее развитие
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Альтернативная или андеграундная пресса США, история развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Таблоид в американской и европейской журналистике 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ семьи в женских журналах 1920-30х
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Печать белого движения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ЖП Марат о свободе печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистика Зощенко
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Периодические издания (газеты, журналы) XVII-XVIII вв.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
переделать реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы