Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирма производит рабочий инструмент Плановый объем продаж по оценкам маркетологов
Создан заказ №1600580
18 декабря 2016

Фирма производит рабочий инструмент Плановый объем продаж по оценкам маркетологов

Как заказчик описал требования к работе:
Задача 1. Фирма производит рабочий инструмент. Плановый объем продаж, по оценкам маркетологов, составляет 25 000 ед. при цене 500 руб. и эластичности спроса 1,6. Себестоимость производства инструмента на весь объем составляет 9 375 тыс. руб. Постоянные затраты – 2500 тыс.руб. на весь объем. Определи ть влияние снижения цены на 50 руб. на финансовый результат деятельности фирмы. Задача 2. Полная себестоимость производства изделия – 19000 тыс.руб. Плановый объем производства – 10000 шт. Предполагается привлечь средства инвестора в размере 25 млн.руб. с целевой рентабельностью 20% годовых. Рассчитать минимальную цену изделия, которая покрыла бы издержки производителя и обеспечила рентабельность инвестиций. Задача 3. Компания будет использовать свои производственные мощности на 80% и выпускать 1000 ед. продукции. Полные затраты составляют 100 тыс. руб., рентабельность продукции - 20%. Определить интервал цены от безубыточности до рентабельности 20%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Фирма производит рабочий инструмент. Плановый объем продаж, по оценкам маркетологов, составляет 25 000 ед. при цене 500 руб. и эластичности спроса 1,6. Себестоимость производства инструмента на весь объем составляет 9 375 тыс. руб. Постоянные затраты 2500 тыс.руб. на весь объем. Определить влияние снижения цены на 50 руб. на финансовый результат деятельности фирмы. Решение: Процентное изменение объема продаваемой продукции = Коэффициент эластичности спроса * Процентное изменение ее цены Процент изменения цены равен: 50 / 500 х 100% = 10% Тогда, процентное изменение объема продаж: 1,6 х 10 = 16% Таким образом, планируемый объем продаж при снижении цены на 50 руб на единицу продукции составит: V = 25000 х (100 + 16%)/100 = 29 000 шт. Планируемая выручка от продаж составит: ВР = 29000 х (500 – 50) = 13 050 тыс.руб Переменные затраты на единицу продукции равны: Спер уд = 9375 / 25000 = 375 руб Следовательно, переменные затраты в расчете на планируемый выпуск продукции составят: Спер = 375 х 29000 = 10 875 тыс.руб Финансовый результат фирмы рассчитывается по формуле: П = ВР – Спер – Спост, где Спост – постоянные затраты на весь объем производств...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Фирма производит рабочий инструмент Плановый объем продаж по оценкам маркетологов.jpg
2016-12-22 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала все на 5! Очень довольна работой данного автора! в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Форматы розничных магазинов. Обоснование формулы магазина на примере компании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Эссе на тему Подходы к оценке надежности контрагента.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование вар 1 вопрос 6
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления и перспективы развития российской оценки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система мотивации в управлении международной компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цены и ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
определения цен затратными методами ценообразования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Ценообразование во внешней торговле.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы