Создан заказ №1600753
18 декабря 2016
Цель курсовой работы - раскрыть понятие стиля жизни, изучить методы и подходы к исследованию стиля жизни потребителей, проанализировать подходы российских и зарубежных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире большинство компаний, продвигая свои продукты, марки, услуги, опираются на результаты сегментации рынка и потребителей. Для четкого и обоснованного определения целевых групп (сегментов) существует несколько основных способов. Как правило, чаще всего используется сегментация по демографическим признакам. Однако практика маркетинга последних лет и, прежде всего, опыт наших зарубежных коллег свидетельствуют о том, что простой сегментации потребителей товара или услуги по демографическим и региональным признакам, по уровню доходов как правило, не достаточно.
В связи со становлением рынка и все возрастающей конкуренцией, исследования жизненного стиля становятся все актуальнее, так как они дают широкое представление о покупателях, реальную картину того, что скрывается за безликими социально-демографическими данными, и помогают понять реальное поведение потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компаниям необходимо знать «в лицо» своих потребителей, чувствовать их поведение, предугадывать их действия. Психографические измерения являются куда более обширными по сравнению с измерениями демографическими, поведенческими и социально-экономическими.
Стиль жизни является фактором, благодаря которому возможно объединять покупателей в некоторые группы (сегменты) со схожим образом жизни, привычками, и, следовательно, со схожим характером потребительского поведения.
Изучение влияния стиля жизни на поведение потребителей помогает продавцу лучше узнавать своих потенциальных покупателей, помогает выделять целевые сегменты, подбирать рекламные кампании и методы обучения потребителей и подходов к ним.
Объектом исследования является стиль жизни потребителей. Предмет исследования – понятие, методы и подходы к исследованию стиля жизни потребителей.
Цель курсовой работы - раскрыть понятие стиля жизни, изучить методы и подходы к исследованию стиля жизни потребителей, проанализировать подходы российских и зарубежных компаний.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы стиля жизни на основе понятий российских и зарубежных авторов;
- рассмотреть методы исследования стиля жизни потребителей;
- разобрать подходы к исследованию стиля жизни потребителей;
- проанализировать подходы к изучению стиля жизни потребителей компаний в России и за рубежом.
Добавьте методы исследования, а также описание глав.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - раскрыть понятие стиля жизни, изучить методы и подходы к исследованию стиля жизни потребителей, проанализировать подходы российских и зарубежных компаний..docx
2016-12-24 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую
Спасибо огромное!