Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентная стратегии предприятия по издержкам
Создан заказ №1600775
18 декабря 2016

Конкурентная стратегии предприятия по издержкам

Как заказчик описал требования к работе:
Работа мной написана (начальный вариант накидал и отправил преподавателю). Преподаватель прислал с пометками: отмечено красным и жёлтым. Просит расчёты и шире осветить 3-й раздел.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкуренция и конкурентоспособность одна из старейших проблем в экономической теории. Цитируя «Исследования о природе и причинах богатства народов» Адама Смита – «невидимая рука управляет миром, и рыночная экономика потому не разлагается, что конкуренция все расставляет на свои места, и люди, стремящиеся лишь удовлетворить свои собственные интересы, в конечном итоге работают на благо общества». Таким образом, главной задачей многих организаций является достижение преимущества над ее прямыми конкурентами. Целью изучения конкурентной среды является выявление максимального количества факторов, которые могут воздействовать на деятельность организации на рынке. Конкуренция – основной фактор, который необходимо учитывать компаниям для того, чтобы добиться успеха на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно конкуренция определяет, насколько уместна избранная стратегия компании и ее компоненты: инновации, капитал, менеджмент, корпоративная культура и др. Конкурентная стратегия – конкурентное преимущество компании, которое она может достичь на рынке, относительно других конкурентов. Основной смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют удержанию или увеличению компании определенной доли рынка. Целью конкурентной стратегии является подавление конкурентов в предоставлении потребителям тех товаров, которые пользуются большим спросом на рынке. Приступая к выработке конкурентной стратегии необходимо определить привлекательность отрасли , к которой относится данная компания, и какие факторы определяют конкурентное положение и стратегию компании на рынке сбыта. Выбрав плохую конкурентную стратегию и, находясь в благоприятной отрасли, компания может не иметь прибыли и, наоборот, находясь в неблагоприятной отрасли, она может иметь большую прибыль, выбрав эффективную стратегию. Конкурентное преимущество возрастает с превышением потребительской ценности, которую компания может создать для покупателей своей продукции, над затратами на ее создание. Ценность – это то, за что покупатели готовы платить. Большая ценность вытекает из того, что производитель предлагает меньшую цену, чем конкуренты, за эквивалентные блага, или из уникальных преимуществ товара или услуги, которые перевешивают более высокую цену. Стратегия минимизации издержек предельно проста. Чтобы компания добилась успеха в своей отрасти необходимо снизить издержки, но быть экономной в своей отрасли непростая задача. Для этого придется использовать современное оборудование и достичь максимальной автоматизации процесса. Данная стратегия опасна тем, что существует вероятность появления конкурентов, способных сделать свои издержки еще ниже. Цель исследования - Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа динамики издержек (на примере АО «Газпром газораспределение Оренбург» ) Задачами работы является раскрытие вопросов: - Понятие и классификация конкурентных стратегий предприятия - Этапы разработки стратегии предприятия - Методы анализа динамики издержек - Краткая характеристика, основные показатели деятельности предприятия - Анализ динамики издержек - Выявление узких мест, снижающих конкурентоспособность компании - Основные направления конкурентной стратегии - Мероприятия по оптимизации издержек предприятия - Оценка эффективности предложенных мер Объект – АО «Газпром газораспределение Оренбург». Предмет – стратегия предприятия на основе анализа динамики издержекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Конкурентная стратегии предприятия по издержкам.docx
2017-01-21 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась очень довольна работой автора! Всё что меня интересовало по поводу выполнения работы, было оговорено и сделано как нужно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Основные тренды на мировых нефтегазовых рынках
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация к выпускной аттестационной работе
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты и анализ применения стратегии дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фокусирования Текстильное производство
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Малый бизнес: перспективные стратегии развития.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии дифференциации на рынке b2c товаров
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии НОЧУДО "Лэнгвидж менеджмент Альянс"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
««Зонтичный Бренд» как стратегия расширения бренда»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление гостиничным брендом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный стратегический анализ конкурентов организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы стратегической диагностики (анализа)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения в рыночных условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое управление организацией
Управление организацией – это сложный процесс, который включает в себя не только текущее управление, но и управление на перспективу. Дальнейшее планирование деятельности просто необходимо в современных условиях рыночной экономики.
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итог...
подробнее
Основные результаты стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Одной из функций менеджмента является стратегическое планирование, представляющее собой процесс выбора целей, а также путей их достижения. Основа всех при...
подробнее
Стратегическое управление персоналом
Большинство национальных экономических систем придерживаются рыночной модели отношений, так как она максимально быстро адаптируется под быстрые изменения требований общества. Для рынка характерна свобода субъектов хозяйствования, конкуренция, определяющая роль спроса и ожиданий потребителя. В таких условиях управление предприятием становится эффективным инструментом выживания и поддержания высокой...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Стратегическое управление организацией
Управление организацией – это сложный процесс, который включает в себя не только текущее управление, но и управление на перспективу. Дальнейшее планирование деятельности просто необходимо в современных условиях рыночной экономики.
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итог...
подробнее
Основные результаты стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Одной из функций менеджмента является стратегическое планирование, представляющее собой процесс выбора целей, а также путей их достижения. Основа всех при...
подробнее
Стратегическое управление персоналом
Большинство национальных экономических систем придерживаются рыночной модели отношений, так как она максимально быстро адаптируется под быстрые изменения требований общества. Для рынка характерна свобода субъектов хозяйствования, конкуренция, определяющая роль спроса и ожиданий потребителя. В таких условиях управление предприятием становится эффективным инструментом выживания и поддержания высокой...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы