Создан заказ №1600805
18 декабря 2016
Педагогическое руководство дидактическими играми в группах раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Время дошкольного детства является временем интенсивного развития детей, от уровня которого зависит успешное умственное, физическое, эстетическое воспитание детей. В раннем возрасте (1-3 года) образовательная программа реализуется в предметной деятельности и игре с составными и динамическими игрушками; экспериментировании с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общении с взрослым и совместными играми со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживании и действии с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятии смысла музыки, сказок, стихов, рассматривании картинок, двигательной активности.(статья 2.7. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стандарта ФГОС ДО).
Ранний возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность получить как можно более разнообразный и полезный чувственный опыт. Большое значениев этом вопросе имеет сенсорное воспитание. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Готовность ребенка к будущему школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой. В процессе развития детей первых лет жизни осуществляется развитие сенсорных способностей, благодаря которому малодифференцированные зрительные и слуховые впечатления сменяются предметным восприятием, открывающим ребёнку мир вещей и явлений.
Для повышения эффективности образовательной работы, воспитания и обучения детей раннего дошкольного возраста большое значение имеет использование в дидактическом процессе различных средств и форм организации обучения: дидактические игры, дидактические упражнения. Дидактические игры, как и раньше, остаются эффективным средством воспитания. В настоящее время разными авторами (Л.А.Венгер, К.Л. Печора, Э.Г. Пилюгина) разрабатывается множество дидактических игр по развитию и воспитанию ребенка раннего возраста. Идёт поиск неординарных, альтернативных путей. Наблюдается возрождение дидактических систем Ф. Фребеля, Г. Домана.В основу современных педагогических систем было положено развитие чувственного познания детей младшего дошкольного возраста. Я.А. Каменский, М. Монтессори, Ф. Фребель, О. Декроли, И. Песталоцци, Е.И. Тихеева разрабатывали определенное содержание и методы познания детей с миром вещей, с их свойствами и отношениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое руководство дидактическими играми в группах раннего возраста.docx
2018-02-27 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок в соответствии со всеми указанными требованиями к содержанию и оформлению данной работы