Создан заказ №1600829
18 декабря 2016
Креолизованный текст как средство повышения мотивации к обучению немецкому языку в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
4 курс ИИЯ.
Примерный план:
Глава 1.
1.1. Креолизованный текст, его функции, структура, особенности
1.2. Проблема мотивации в обучении немецкому языку в средней школе
Глава 2.
2.1. Особенности работы с креолизованными текстами на уроках иностранного языка
2.2. Приемы повышения мотивации к об
учению немецкому языку посредством креолизованных тексто
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время существует тенденция угасания интереса учащихся средней школы к учебной деятельности, снижению мотивации к изучению иностранного языка. Для того, чтобы процесс обучения иностранному языку был эффективным, педагогу необходимо активизировать познавательную активность учащихся, формировать положительную мотивацию к изучению данного учебного предмета. Ученик должен стать активным участником учебного процесса, обладающим стремлением учиться, преодолевать трудности на пути приобретения новых знаний.
В этой связи перед учителем средней школы стоит нелегкая задача поиска новых средств повышения мотивации к изучению иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких средств является креолизованный текст, как особый вид паралингвистически активного текста.
Объект исследования – процесс обучения немецкому языку в средней школе.
Предмет исследования – креолизованный текст как средство повышения мотивации к обучению немецкому языку в средней школе.
Цель работы – изучение креолизованного текста как средства повышения мотивации к обучению немецкому языку.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
На основе анализа педагогической и методической литературы рассмотреть понятие «креолизованный текст».
Выделить функции, структуру, особенности креолизованного текста.
Рассмотреть проблему мотивации в обучении немецкому языку в средней школе.
Выявить особенности работы с креолизованными текстами на уроках иностранного языка.
Рассмотреть приемы повышения мотивации к обучению немецкому языку посредством креолизованных текстов.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение достижений современного теоретического и практического опыта обучения иностранным языкам, критический анализ специальной литературы); эмпирические (сравнительный анализ методических подходов по проблеме использования креолизованных текстов с целью повышения мотивации к обучению немецкому языку в средней школе, наблюдение).
Теоретической базой работы являются труды таких исследователей, как Е.Е. Анисимова, В.М. Березин, Н.С. Валгина, Л.В. Головина, О.Л. Каменская С.Я. Колтышева, Е.А. Нежура, Ю.А. Сорокин, Е.Ф.Тарасов и мн. др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креолизованный текст как средство повышения мотивации к обучению немецкому языку в средней школе.docx
2016-12-24 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За курсовую поставили 4 с комментарием : "нужно было рассматривать конверсию более подробно, а не сравнивать с русским языком"
Автором доволен, очень быстро и качественно.