Создан заказ №160089
26 марта 2014
Цель исследования: теоретический анализ современного состояния проблемы психологической готовности дошкольников к обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
давайте доделаем практическую часть, для нее нужно взять 2 методики по (Е.С.Романова Психодиагностика 2013,стр.219) определению эмоционально-волевой готовности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Готовность к школьному обучению – определённый уровень морфофункционального и психического развития ребёнка, при котором систематическое школьное обучение не приведёт к ухудшению состояния здоровья, срыву социально-психологической адаптации.
От готовности к школе зависит успешность и эффективность обучения. Дети, которые в полной мере отвечают школьным ожиданиям, успешно продвигаются к более сложным учебным занятиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети, не удовлетворяющие этим показателям, поступив в школу, зачастую считаются неспособными. По причине школьной неуспеваемости у этих детей могут развиться соответствующие отрицательные и пораженческие аттитюды в отношении учения в целом и школьного обучения в частности.
Поэтому необходимо определять готовность ребёнка к школьному обучению в дошкольном возрасте. Это определяет актуальность нашего исследования.
Готовность к школьному обучению включает в себя несколько компонентов, среди которых невозможно выделить один приоритетный. Но всё же, на наш взгляд, большое внимание нужно уделить интеллектуальной готовности дошкольника к обучению, ведь от успешности овладения наукой во многом зависит самооценка ребёнка, его самоутверждение в группе первоклассников и, в конечном итоге, интеллектуальная готовность к обучению поможет облегчить протекание адаптационного периода в школе.
Под интеллектуальной готовностью к обучению понимается развитость познавательных процессов ребёнка. Специфика познавательной сферы определяется развитостью психических процессов личности, а также сознанием, которое является высшим уровнем, воспроизведения, человеком действительности в мышлении, психической деятельностью как отражением действительности. Сознание – свойство высокоорганизованной материи по отображению и преобразованию реальности. В широком смысле слова под ним понимают психическое отражение действительности. В более узком значении под сознанием подразумевают не просто психическое состояние, а высшую, собственно человеческую форму психического отражения действительности.
Весь комплекс психических составляющих человека, таких как: восприятие, воображение, внимание, мышление, память – психология рассматривает как познавательные процессы личности. Ощущения, восприятия, представления, понятия, мышление образуют ядро познавательной деятельности как таковой. Однако они не исчерпывают его структурной полноты: познание включает в себя и акт внимания как свой необходимый компонент. Именно благодаря сосредоточенности внимания определённый, круг объектов находится в фокусе познания. Каждая из психических функций, составляющих познавательную сферу человека, нашла достаточно широкое отражение в психолого-педагогической литературе отечественных и зарубежных авторов.
Цель исследования: теоретический анализ современного состояния проблемы психологической готовности дошкольников к обучению.
Объект исследования: дошкольники обоих полов в возрасте 6 лет, прошедшие предшкольную подготовку в дошкольных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретический анализ современного состояния проблемы психологической готовности дошкольников к обучению..docx
2019-01-14 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Великий ваш труд, очень помог с курсовой, без единого существенного замечания работу принимали на всех этапах! Еще раз благодарю!!! При необходимости буду вашим постоянным клиентом!))))))