Создан заказ №1601038
29 декабря 2016
Целью нашего исследования является на основе проведенного анализа выявить преимущества от внедрения информационных технологий в сфере ЖКХ.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать имеющуюся курсовую работу в соответствии с методичкой, подготовить аналитическую записку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущей задачей реформирования жилищно-коммунального хозяйства является совокупная реализация социально ориентированного и финансово - сбалансированного подхода к модернизации отрасли, который обеспечит его устойчивое функционирование.
От спроса на коммунальные услуги, их оплаты, тарифной системы, а также от целесообразной организации взаиморасчетов поставщиков и потребителей в значительной степени зависит результативность принятых антикризисных мер по преодолению возрастающего упадка фондов и стабильному воспроизводству жилищно-коммунального сектора. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При этом следует отметить, что важнейшие сферы жилищно-коммунальной деятельности могут и должны быть эффективно организованы, что предполагает их обязательную самоокупаемость.
Имеющие ныне место острые проблемы, такие как бурный рост стоимости обслуживания жилищного фонда, планомерное повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги при ухудшении качества услуг, разрушение социально- бытовой инфраструктуры, требуют безотлагательных действий. В случае нерешенности существующих проблем неминуемы тяжелые социальные последствия, т.е. массовые неплатежи, акты гражданского неповиновения, техногенные аварии и катастрофы и т.д. Вследствие чего возникает необходимость особого внимания модернизации и инновационным внедрениям в системе жилищно-коммунального хозяйства, одним из которых является информатизация ЖКХ.
Определяя методологию нашего исследования необходимо отметить следующее.
Процессы информатизации сферы ЖКХ – это достаточно новое направление сектора экономики. Фундаментальных исследований по теме, на сегодняшний день нет, но, тем не менее, данный вопрос находится в постоянном обсуждаемом поле как научного сообщества, так и практикующего звена.
Исследователей, занимающихся вопросами осмысления информатизации сферы ЖКХ можно выделить следующих: Кирсанов С.А., Истомин Е.П., Мамедов З.Ф, Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н., Круглик С.И., Власова В.А., Зеленин А.Н., Патудин В.М., Соколов С.А. Чаадаева В.В.. Минаев В.А. и др.
Объектом исследования является информатизация в сфере ЖКХ.
Предмет исследования – экономические аспекты использования современных информационных технологий в сфере ЖКХ.
Целью нашего исследования является на основе проведенного анализа выявить преимущества от внедрения информационных технологий в сфере ЖКХ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
представить позиции различных авторов о понимании информатизации сферы ЖКХ;
рассмотреть программное обеспечение сферы ЖКХ;
охарактеризовать нормативную базу внедрения информационных технологий в сферу ЖКХ;
проанализировать состояние сферы ЖКХ г. Москвы;
рассмотреть основные итоги информатизации сферы ЖКХ г. Москвы;
представить опыт внедрения информационных технологий в сферу ЖКХ территорий РФ.
Методы исследования: теоретический анализ, синтез, статистическая обработка информации, сравнение, анализ, обобщение.
Основная часть
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические основы использования современных информационных систем в сфере городского хозяйства.
Во второй главе проведен анализ жилищно-коммунальной сферы ЖКХ г. Москвы и основные итоги информатизации данной сферы.
Третья глава является обобщающим опытом применения автоматизированных систем в ЖКХ в различных территориях РФ, с выделением преимуществ от их внедрения.
Заключение
Единого мнения в отношении информатизации управления сферы ЖКХ в научном сообществе не выработано, но абсолютно очевидно, что эти процессы все исследователи связывают с эффективностью.
В сфере ЖКХ применяется множество информационных систем управления, мы выделили наиболее распространенные: программный комплекс «СУПЕР МКД», программный комплекс «ЭСКО-АКУРДЭ», программный комплекс «АСУ ЖКХ», программное решение «БАРС.ЖКХ».
Применяя информационные технологии в сфере ЖКХ выгодно, в том числе и с экономической точки зрения как предприятиям сферы ЖКХ, потребителям услуг ЖКХ - населению, так и в целом государству.
Несмотря на инновационные решения в сфере информатизации ЖКХ существует ряд проблем связанных с внедрением ГИЗ ЖКХ.
Нормативное обеспечение в рассматриваемой нами сфере имеет свою систему, основа которой заложена в федеральном законе о ГИЗ ЖКХ, и принимаемых нормативных актов на все уровнях власти.
Несомненно, что в целом сфера ЖКХ г. Москва имеет лучшие показатели по сравнению со средними значениями показателей в целом по стране.
Рассмотренная динамика показателей функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства России и г. Москва с одной стороны, можно считать как эффективной, а с другой стороны, значительная доля убыточных предприятий сферы ЖК, повышение тарифов на услуги ЖКХ, обуславливает необходимость совершенствования работы данной сферы.
В информатизации сферы ЖКХ в г. Москва достигнуты значительные результаты с применением программного подхода, тем не менее, для достижения поставленных целей программы «Информационный город» властям г. Москвы предстоит принять множество организационных, правовых решений в рамках заложенного бюджета.
Современное городское хозяйство такого крупного мегаполиса, как Москва, - сложная многоуровневая система, призванная не только обеспечивать жизнедеятельность, но и создавать комфортные условия для горожан. Широкое внедрение информационных технологий в эту сферу позволяет сегодня, опираясь на полную и достоверную информацию, принимать правильные и своевременные решения в вопросах городского хозяйства, считают специалисты. Современные информационные технологии способствуют повышению эффективности деятельности структур, отвечающих за ту или иную сферу в Комплексе городского хозяйства.
Внедрение информационных технологий позволяет оптимизировать процессы управления, экономить природные ресурсы, эффективнее защищать окружающую среду. Все это, подводят итог специалисты, обеспечивает рост качества жизни москвичей, содействует их социальной и деловой активности. Ведь с помощью информационных технологий можно оптимизировать и производственные процессы, и социальные процессы в обществе, решать ежедневные бытовые проблемы и организовывать досуговые мероприятия.
Из проведенного анализа внедрения информационных технологий в сферу ЖКХ отдельных территорий можно говорить о неоднородности их внедрения. Имеется как положительный опыт, так, к сожалению, и отрицательный, что подразумевает активизацию органов власти в данном направлении. Представленный положительный опыт применения информационных систем в расчетах с населением за услуги ЖКХ в действительности позволяет преодолеть разрыв между уже относительно развитой нормативной базой и правоприменительной практикой, а также во многом способствуют повышению качества принимаемых решений, социальной защищенности населения и усилению контроля за жилищно-коммунальной сферой деятельности.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является на основе проведенного анализа выявить преимущества от внедрения информационных технологий в сфере ЖКХ..docx
2017-01-04 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор выполнил объемную работу в сжатые сроки на достойном уровне с высоким процентом оригинальности, большое спасибо!)