Создан заказ №1601354
18 декабря 2016
Цель исследования: Раскрыть особенности корпоративного стиля и культуры на примере компании "МегаФон".
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по связям с общественностью ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире у каждой крупной корпорации, имеющей дело с широкой аудиторией, имеется свой особый корпоративный стиль, отличающий ее от многих других и делающий ее запоминающейся в глазах потребителей и коллег. Как утверждают исследователи, корпоративный стиль и культура компании в рамках процесса глобализации имеют несколько основных компонентов, призванных создать у потребителя необходимый образ компании.
Корпоративная культура - совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Корпоративный стиль - это определяющая составляющая корпоративной культуры.
Корпоративный или «фирменный» стиль - это определенный набор словесных и визуальных постоянных, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Фирменный стиль - это товарный знак бренда, который транслируется по всем каналам позиционирования компании:
В презентационной и имиджевой продукции: бланках, визитках, сувенирной продукции и т.д.;
Логотип присутствует и в сфере ATL: в слогане, наружной рекламе, ТВ-рекламе и т.д.;
Товарный знак активно используется в промоакциях, промоушн кампаниях, промо материалах, распространяемых промоутерами, он становится частью оформления полок магазинов, шелфтокеров и стопперов;
Огромную роль логотип играет и в создании сайтов, являясь не только частью сайта, но и одним из ключевых элементов сетевой рекламы, баннеров и т.д. Таким образом, использование фирменной атрибутики на сайтах - это уже самодостаточная реклама.
Для разработки корпоративного стиля необходимо разработать логотип и фирменный знак компании. Для этого проводится общий анализ компаний-конкурентов. Затем выделяются отличительные особенности данной компании, формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании.
В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: бренд-бук, гайдлайн, стандарты оформления.
Тема исследования является актуальной, поскольку затрагивает процесс формирования имиджа в рамках глобального современного рынка товаров и услуг, а также - в рамках культурного наследия того или иного государства.
Цель исследования: Раскрыть особенности корпоративного стиля и культуры на примере компании "МегаФон".
Задачи исследования:
1) Охарактеризовать понятия корпоративного стиля и культуры;
2) Выявить основные особенности корпоративного стиля компании "МегаФон".
Объектом исследования является понятие корпоративного стиля и культуры в рамках менеджмента и имиджеологии; предметом исследования является своеобразие корпоративного стиля компании "МегаФон".
Основным методом проведения данного исследования является анализ информации об основных составляющих корпоративного стиля и культуры компании "МегаФон".
Тема корпоративного стиля и культуры породила множество исследования. Так, исследователь Литвинов Н.Н. считает, что немаловажным фактором в создании корпоративного стиля имеет именно культура нации: "Успех продвижения брендов в значительной степени предопределен пониманием национальных культурных традиций".
Домнин В.Н. дает определение трем необходимым компонентам успешного создания и продвижения бренда: "Важнейшей целью эффективного управления брендами является обеспечение влияния бренда на поведение потребителей. Для ее достижения необходимо единство трех составляющих: товаров, услуг или фирмы, идентификаторов бренда и содержания бренда".
Рудая Е.А. исследует позиционирование той или иной компании с учетом экономического прогнозирования и расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты брендов, отводя особое внимание современным бренд-коммуникациям.
Крылов А.Н. приводит основную классификацию, благодаря которой формируется успешный корпоративный стиль и культура компании, например, сайт, логотип, бренд-бук и др.
Чаган Н.Н. описывает рекламу бренда и корпоративную культуру через потребность общества в закреплении и передаче совокупного духовного опыта: "Она (культура) зарождалась как средство, способствующее интеграции коллективных сообществ, как средство коммуникации"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Раскрыть особенности корпоративного стиля и культуры на примере компании "МегаФон"..docx
2016-12-22 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый требовательный преподаватель поставил наивысшую оценку! Все супер, спасибо !!