Создан заказ №1602707
6 января 2017
Особенности памяти у детей с дисграфией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В последние годы число детей с различными речевыми трудностями, с которыми сталкиваются в начальной школе значительно возросло. Проблема чтения и расстройство письменной речи - один из самых важных для школы, так как записи и чтения цели превращается в средство получения новых знаний учеников.
Интерес к проблемам раннего выявления, профилактики и коррекции нарушений письменной речи (дисграфия) связано с тем, что у детей письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: он стимулирует его умственное развитие, обеспечивает общее образование, влияет формирование личности.
Актуальность данной темы в том, что нарушение письма является наиболее распространенной формой патологии речи учащихся младших классов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время национальная логопедия уделяет повышенное внимание вопросам симптомов, дисграфия механизмов, структуры этого речевого расстройства развивалась как общий методологический подход, и направления, содержание и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфии (И.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Е.Ф. Соботович, О.А. Токарева, С.Б. Яковлев и др.). Тем не менее, до сегодняшнего времени нельзя говорить об успехе коррекционной работы связанной с проблемами дисграфии. По данным Л.Г. Парамоновой, количество детей с дисграфией в младших классах массовой школы достигает 30%.
Объект исследования: Проблемы развития письменной речи ребенка.
Предмет исследования: упражнения, направленные на развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.
Цель исследования. Особенности памяти у детей с дисграфией
Задачи исследования:
1. Представить общее понятие памяти
2. Рассмотреть особенности памяти у детей с дисграфией.
3. Рассмотреть основные принципы, последовательность, методы и приемы логопедической работы по преодолению дисграфий.
Данное исследование проводится в три этапа.
На первом этапе исследования был вопрос, который касается психологической памяти детей с общим недоразвитием письма.
На втором этапе были изучены особенности зрительной памяти у детей школьного возраста с дисграфией и специфические ошибки их письма, разработан план и методика экспериментальной работы и ее методологической поддержки. На этом этапе основная программа была реализована экспериментирование.
На третьем этапе была проведена статистическая обработка данных, полученных в ходе исследования, теоретическая интерпретация, обобщены и оформлены результаты, сформулированные выводы и рекомендации по развитию зрительной памяти детей младшего школьного возраста в процессе коррекционно-развивающего работы по преодолению дисграфии Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности памяти у детей с дисграфией.docx
2017-01-12 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все требования и предпочтения соблюдены. Откорректированная работа пришла без задержек.