Создан заказ №1602800
19 декабря 2016
Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о развитии рекламной деятельности в условиях российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория почти написана, остается дописать практическую часть и подправить для плагиата
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о развитии рекламной деятельности в условиях российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов. Её решение - необходимая предпосылка успешного развития предпринимательской деятельности в российском здравоохранении. Использовать эту предпосылку нельзя без применения основ современного отечественного здравоохранения и осознания ориентиров их изменения.
В настоящее время для России по причине быстрых темпов развития экономики в целом, можно наблюдать рост новых рынков в здравоохранении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь нужно учесть, что мы рассматриваем формирование рынков, которые имеют все шансы быть «полноценными» рынками, обладающими всеми элементами, а не «квази-рынками», которые представлены неполным набором компонентов рынка по различным причинам.
Основные проблемы рекламной деятельности– это высокая конкуренция, подготовка кадров и вопросы, связанные с эффективностью системы господдержки медицины. Есть все предпосылки для дальнейшего развития, но им мешает не проработанность многих позиций, связанных с рекламой продукции и формированием эффективной стратегии продвижения товаров в условиях конкурентного рынка.
Приоритетными целями данной работы является раскрытие теоретических аспектов разработки рекламной политики фирмы, а также анализ рекламной политики на примере , в результате которого были разработаны основные направления по совершенствованию рекламной политики торговой фирмы. Объектом исследований, проведенных в данной дипломной работе, является ООО «Импэкс - Мед».
Для реализации целей дипломной работы были поставлены и решены с следующие задачи: раскрытие экономической сущности рекламной политики, а также описаны основные показатели и факторы, учитываемые при разработке рекламной политики. В ходе проведения анализа были изучены технико-экономические показатели деятельности ООО«Импэкс-Мед», а также рекламная политика данной фирмы, и механизмы ее разработки.
Итогом данного анализа стали разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию рекламной политики компании, а также оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятии. При написании своей дипломной работы были использованы различные источники информации, а именно нормативно-правовые документы, научные труды различных авторов, таких как Бороноева Т.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Березин И.С., Мудров,. А.К. и т.д., а также финансовая отчетность ООО «Импэкс-Мед» за период 2014-2016гг. и различные Интернет ресурсы.
Теория и методология вопроса рекламной политики на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о развитии рекламной деятельности в условиях российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов..docx
2018-12-22 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой!!! Очень оперативно вносил коррективы и всегда быстро реагировал на сообщения! За что ему громадное спасибо!!!