Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о развитии рекламной деятельности в условиях российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов.
Создан заказ №1602800
19 декабря 2016

Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о развитии рекламной деятельности в условиях российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов.

Как заказчик описал требования к работе:
Теория почти написана, остается дописать практическую часть и подправить для плагиата
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о развитии рекламной деятельности в условиях российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов. Её решение - необходимая предпосылка успешного развития предпринимательской деятельности в российском здравоохранении. Использовать эту предпосылку нельзя без применения основ современного отечественного здравоохранения и осознания ориентиров их изменения. В настоящее время для России по причине быстрых темпов развития экономики в целом, можно наблюдать рост новых рынков в здравоохранении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь нужно учесть, что мы рассматриваем формирование рынков, которые имеют все шансы быть «полноценными» рынками, обладающими всеми элементами, а не «квази-рынками», которые представлены неполным набором компонентов рынка по различным причинам. Основные проблемы рекламной деятельности– это высокая конкуренция, подготовка кадров и вопросы, связанные с эффективностью системы господдержки медицины. Есть все предпосылки для дальнейшего развития, но им мешает не проработанность многих позиций, связанных с рекламой продукции и формированием эффективной стратегии продвижения товаров в условиях конкурентного рынка. Приоритетными целями данной работы является раскрытие теоретических аспектов разработки рекламной политики фирмы, а также анализ рекламной политики на примере , в результате которого были разработаны основные направления по совершенствованию рекламной политики торговой фирмы. Объектом исследований, проведенных в данной дипломной работе, является ООО «Импэкс - Мед». Для реализации целей дипломной работы были поставлены и решены с следующие задачи: раскрытие экономической сущности рекламной политики, а также описаны основные показатели и факторы, учитываемые при разработке рекламной политики. В ходе проведения анализа были изучены технико-экономические показатели деятельности ООО«Импэкс-Мед», а также рекламная политика данной фирмы, и механизмы ее разработки. Итогом данного анализа стали разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию рекламной политики компании, а также оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятии. При написании своей дипломной работы были использованы различные источники информации, а именно нормативно-правовые документы, научные труды различных авторов, таких как Бороноева Т.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Березин И.С., Мудров,. А.К. и т.д., а также финансовая отчетность ООО «Импэкс-Мед» за период 2014-2016гг. и различные Интернет ресурсы. Теория и методология вопроса рекламной политики на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Актуальность работы состоит в решении задачи формирования адекватного представления о развитии рекламной деятельности в условиях российского рынка медицинского оборудования, о глубинном значении его процессов..docx
2018-12-22 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой!!! Очень оперативно вносил коррективы и всегда быстро реагировал на сообщения! За что ему громадное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Влияние ресторанного бизнеса на экономику США
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
управление себестоимостью продукции на ФГУП ПО Полет
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Оценка кредитоспособности предприятия заемщика
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Актуальные проблемы деоффшоризации экономики РФ
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оборачиваемость собственного капитала
Рассчитывается он по следующей формуле:
К_{оск} = \frac{Выручка \ от \ реализации \ товаров \ (услуг)}{Средняя \ величина \ собственного \ капитала \ за \ год}
Показатели для расчета берутся из данных бухгалтерского баланса. Наиболее простым способом расчета средней величины собственного капитала является следующий: сумма собственного капитала на начало и конец года деленная пополам.
Самый точ...
подробнее
Факторы экономической политики
Сущность данного фактора проявляется, прежде всего, в степени влияния правительства и государственных органов на экономические процессы. Кроме того, концепция государственного регулирования экономики в различных странах варьируются от минимального вмешательства (наиболее яркий пример – США, Великобритания) до максимального регулирования большинства сфер хозяйственной деятельности (Япония, страны Е...
подробнее
Внешние и внутренние экономические отношения
Экономика страны представляет собой систему, основанную на производстве экономических благ, а так же на их распределении, обмене и потреблении. Структура экономики определяется образованием специфических связей между субъектами. Такие связи называются экономическими отношениями. Они возникают на этапах создания и движения благ.
Участники отношений называются хозяйственными агентами. Каждый агент и...
подробнее
Кривая потребительского спроса
В экономике принято выделять два вида спроса – спрос на факторы производства и на предметы потреблений. Последний как раз таки и именуется потребительским спросом.
Закон потребительского спроса отражает зависимость между ценой потребительской продукции и ее количеством, представленным на рынке.
Подобная зависимость имеет обратный характер. Это означает, что рост рыночных цен на потребительские това...
подробнее
Оборачиваемость собственного капитала
Рассчитывается он по следующей формуле:
К_{оск} = \frac{Выручка \ от \ реализации \ товаров \ (услуг)}{Средняя \ величина \ собственного \ капитала \ за \ год}
Показатели для расчета берутся из данных бухгалтерского баланса. Наиболее простым способом расчета средней величины собственного капитала является следующий: сумма собственного капитала на начало и конец года деленная пополам.
Самый точ...
подробнее
Факторы экономической политики
Сущность данного фактора проявляется, прежде всего, в степени влияния правительства и государственных органов на экономические процессы. Кроме того, концепция государственного регулирования экономики в различных странах варьируются от минимального вмешательства (наиболее яркий пример – США, Великобритания) до максимального регулирования большинства сфер хозяйственной деятельности (Япония, страны Е...
подробнее
Внешние и внутренние экономические отношения
Экономика страны представляет собой систему, основанную на производстве экономических благ, а так же на их распределении, обмене и потреблении. Структура экономики определяется образованием специфических связей между субъектами. Такие связи называются экономическими отношениями. Они возникают на этапах создания и движения благ.
Участники отношений называются хозяйственными агентами. Каждый агент и...
подробнее
Кривая потребительского спроса
В экономике принято выделять два вида спроса – спрос на факторы производства и на предметы потреблений. Последний как раз таки и именуется потребительским спросом.
Закон потребительского спроса отражает зависимость между ценой потребительской продукции и ее количеством, представленным на рынке.
Подобная зависимость имеет обратный характер. Это означает, что рост рыночных цен на потребительские това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы