Создан заказ №1602973
19 декабря 2016
Цель данной работы заключается в следующем: провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Экопласт Н» и на основе данного анализа разработать предложения по улучшению деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую по методике,объем 50-70 листов.Очень Срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой конкуренции непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Маркетинг (от английского market - рынок) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Предприятия-производители рассматривают маркетинг как средство для достижения целей с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным только тогда, когда определены стратегии, цели и задачи маркетинга, а также систематизированы научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры и на основе маркетинговых решений. Одним из важнейших пунктов организации маркетинговой деятельности является правильное распределение ресурсов, а именно расчет бюджета на реализацию маркетинга.
Кондитерский маркетинг, как и маркетинг вообще, включает в себя весь процесс от идеи создания кондитерского изделия до его продажи. Способы продаж и методы стимулирования сбыта на кондитерском рынке те же, что и на любом другом. С этой позиции тема курсовой работы является актуальной.
Цель данной работы заключается в следующем: провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Экопласт Н» и на основе данного анализа разработать предложения по улучшению деятельности компании.
Для достижения поставленной цели, обозначим следующие задачи:
проанализировать рынок кондитерских изделий;
рассмотреть и выявить проблемы, касающиеся товарной, ценовой, и сбытовой политики компании;
предложить мероприятия по решению выявленных проблем.
Объект исследования – ООО «Экопласт Н».
Предмет исследования – план маркетинга для ООО «Экопласт Н».
Инструменты: матрица General Electric Company, «дерево» сегментирования, матрица «Бостон Консалтинг Групп», карты позиционирования товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в следующем: провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Экопласт Н» и на основе данного анализа разработать предложения по улучшению деятельности компании..docx
2019-04-21 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливый автор, выполнил работу в срок, по всем требованиям. С замечательным % оригинальности. Преподаватель доволен:)