Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является – изучение особенностей разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде, а также влияние digital коммуникаций на увеличение креативных идей при рекламе бренда.
Создан заказ №1603551
19 декабря 2016

Целью данной работы является – изучение особенностей разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде, а также влияние digital коммуникаций на увеличение креативных идей при рекламе бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже написана, нужно исправить под замечания научного руководителя, ВОТ ОТ НЕЕ ПИСЬМО:Здравствуйте, Мария. Отправляю курсовую с замечаниями. Помимо них хочу отметить еще раз, что научная работа должна быть написана строгим, научным языком. Кроме того, это связный текст, не тезисы, не конспект и главное: не мануал. Нельзя начинать главу с фразы "Определение: ", нельзя использовать фразы, типа: как это работает. Каждое последующее предложение должно "вытекать" из предыдущего. От одного понятия вы должны переходить к другому, используя вводные слова, анализ фактов и научную аргументацию, а не просто вставлять подзаголовок (что противоречит правилам оформления, так как все подпункты должны нумероваться и включаться в содержание), а затем следующим абзацем просто вставлять скопированное из источника определение. План не раскрывает вашей темы и выглядит очень непрофессионально. Его нужно переделать (см.замечания). К тому же он слишком отличается от утвержденного мной и новый я не утверждала. Отдельный вопрос - оформление текста и ссылок на источники. Их просто нет! В конце привожу текст из методички. Оформите, пожалуйста, курсовую в свой соответствии требованиями. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Пожалуйста, исправьте все ошибки: грамматические, пунктуационные, лексические и синтаксические. Т.е. прочитайте свою работу, сдайте ее в надлежащем виде. Я не являюсь корректором. Кроме того, прикрепляю пример введения на оценку "хорошо" (не по оформлению, а по содержанию). По сути темы: самое главное для ее раскрытия - это доказать гипотезу о том, что digital-коммуникации расширили возможности брендов для разработки креативных стратегий, и что это фактически повлияло но продажи, узнаваемость. Для достижения данной цели нужно четко проанализировать, как влияет цифровая среда на различные техники и тактики продвижения, на онлайн и оффлайн-инструменты. Т.е. сначала нужно рассмотреть как разрабатываются креативные стратегии, затем рассмотреть инструменты диджитал-коммуникаций, а затем то, как они взаимодействуют. По оформлению: Работа должна быть напечатана через полтора межстрочных интервала. Текст набирается нежирным шрифтом TimesNewRoman размером 14 пикселей. Размер абзацного отступа – 5 знаков (1,25 см). Текст выпускной работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 20 мм, верхнее – не менее 20 мм, нижнее – не менее 20 мм. Текст работы подразделяется на главы, разделы и подразделы, которые должны содержать заголовок, отвечающий по смыслу и содержанию как соответствующей части, так и всей работы. Заголовки глав выделяют прописными буквами, полужирным шрифтом размером 16 ptTimesNewRoman) буквами. Заголовки параграфов печатают строчными буквами – как в предложении (полужирным шрифтом размером 14 ptTimesNewRoman). Слова, служащие заголовками соответствующих разделов работы: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ - пишут без кавычек полужирным шрифтом, прописными буквами. Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. Заголовки глав отделяют от предыдущего и последующего текста двумя интервалами. Введение и заключение не нумеруются. Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки допускается только черной пастой, при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста. Оформление текста Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист, содержание, первый лист введения входят общую нумерацию, но не нумеруются. На последующих страницах номер ставят в верхнем правом углу без точки в конце. Фамилии, названия учреждений, фирм, организаций, изделий и другие собственные имена в тексте приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать собственные имена и приводить названия организации в переводе на язык работы с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Нумерация глав, разделов Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. Разделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Его номер состоит из номера главы и раздела, разделенных точками. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела и номер будет состоять из номера главы, раздела и подраздела, разделенных точками, например: «1.1.2» (второй подраздел первого раздела первой главы) и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире огромное количество новейших технологий, и старые способы продвижения брендов уходят на второй план. Большинство потребителей уже не привлекает наружная реклама, ТВ реклама, а печатные издания стремительно теряют свою популярность. На первое место в современной рекламе выходит креативная стратегия. Она определяет ключевые особенности построения коммуникации; предписывает что именно и как необходимо «сказать» потенциальному покупателю, чтобы притянуть его внимание к товару или услуге, уверить в целесообразности и выгодности совершения покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это своего рода готовность к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных. На смену прошлому поколению рекламы приходит digital-маркетинг. Digital-маркетинг является самой молодой областью рекламных коммуникаций, поэтому имеет особые сложности. Из наиболее значимых стоит отметить: Отсутствие достаточного числа хороших специалистов, которые имеют опыт в создании стратегии, включающей анализ рынка, целевой аудитории, постановку целей и так далее. Отсутствие «индустриальных стандартов» в области digital стратегии. Фокусирование внимания на тактических решениях, а не на стратегии. Агентства сталкиваются с проблемой восприятия digital как самого непонятного канала коммуникации. Рекламодатели понимают его перспективность и его динамику роста в современном мире. Но не знают, как правильно использовать интернет, как измерять и оценивать эффективность кампаний в сети, не разбираются в том, каких целей лучше всего можно достичь помощью цифровых каналов коммуникаций. Поэтому особенно важно изучить принципы digital-маркетинга, а также его роль в создании креативных стратегий. Целью данной работы является – изучение особенностей разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде, а также влияние digital коммуникаций на увеличение креативных идей при рекламе бренда. Для достижения цели сформулированы следующие задачи: 1) изучение основ разработки креативных стратегий 2) изучение инструментов digital коммуникаций 3) выявление принципов разработки креативной стратегии с использованием digital коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью данной работы является – изучение особенностей разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде, а также влияние digital коммуникаций на увеличение креативных идей при рекламе бренда..docx
2016-12-25 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор помог выйти из неприятного положения, все сделано в срок, изменения были внесены по мере поступления, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анна,пожалуйста!Свяжитесь со мной .ВЫ были в сети.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
21. Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы