Создан заказ №1603551
19 декабря 2016
Целью данной работы является – изучение особенностей разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде, а также влияние digital коммуникаций на увеличение креативных идей при рекламе бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже написана, нужно исправить под замечания научного руководителя, ВОТ ОТ НЕЕ ПИСЬМО:Здравствуйте, Мария.
Отправляю курсовую с замечаниями.
Помимо них хочу отметить еще раз, что научная работа должна быть написана строгим, научным языком. Кроме того, это связный текст, не тезисы, не конспект
и главное: не мануал. Нельзя начинать главу с фразы "Определение: ", нельзя использовать фразы, типа: как это работает. Каждое последующее предложение должно "вытекать" из предыдущего. От одного понятия вы должны переходить к другому, используя вводные слова, анализ фактов и научную аргументацию, а не просто вставлять подзаголовок (что противоречит правилам оформления, так как все подпункты должны нумероваться и включаться в содержание), а затем следующим абзацем просто вставлять скопированное из источника определение.
План не раскрывает вашей темы и выглядит очень непрофессионально. Его нужно переделать (см.замечания). К тому же он слишком отличается от утвержденного мной и новый я не утверждала.
Отдельный вопрос - оформление текста и ссылок на источники. Их просто нет!
В конце привожу текст из методички. Оформите, пожалуйста, курсовую в свой соответствии требованиями. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Пожалуйста, исправьте все ошибки: грамматические, пунктуационные, лексические и синтаксические. Т.е. прочитайте свою работу, сдайте ее в надлежащем виде. Я не являюсь корректором. Кроме того, прикрепляю пример введения на оценку "хорошо" (не по оформлению, а по содержанию).
По сути темы: самое главное для ее раскрытия - это доказать гипотезу о том, что digital-коммуникации расширили возможности брендов для разработки креативных стратегий, и что это фактически повлияло но продажи, узнаваемость. Для достижения данной цели нужно четко проанализировать, как влияет цифровая среда на различные техники и тактики продвижения, на онлайн и оффлайн-инструменты. Т.е. сначала нужно рассмотреть как разрабатываются креативные стратегии, затем рассмотреть инструменты диджитал-коммуникаций, а затем то, как они взаимодействуют.
По оформлению:
Работа должна быть напечатана через полтора межстрочных интервала. Текст набирается нежирным шрифтом TimesNewRoman размером 14 пикселей. Размер абзацного отступа – 5 знаков (1,25 см).
Текст выпускной работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 20 мм, верхнее – не менее 20 мм, нижнее – не менее 20 мм.
Текст работы подразделяется на главы, разделы и подразделы, которые должны содержать заголовок, отвечающий по смыслу и содержанию как соответствующей части, так и всей работы.
Заголовки глав выделяют прописными буквами, полужирным шрифтом размером 16 ptTimesNewRoman) буквами. Заголовки параграфов печатают строчными буквами – как в предложении (полужирным шрифтом размером 14 ptTimesNewRoman).
Слова, служащие заголовками соответствующих разделов работы: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ - пишут без кавычек полужирным шрифтом, прописными буквами. Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. Заголовки глав отделяют от предыдущего и последующего текста двумя интервалами.
Введение и заключение не нумеруются.
Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки допускается только черной пастой, при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста.
Оформление текста
Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист, содержание, первый лист введения входят общую нумерацию, но не нумеруются. На последующих страницах номер ставят в верхнем правом углу без точки в конце.
Фамилии, названия учреждений, фирм, организаций, изделий и другие собственные имена в тексте приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать собственные имена и приводить названия организации в переводе на язык работы с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
Нумерация глав, разделов
Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. Разделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Его номер состоит из номера главы и раздела, разделенных точками.
Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела и номер будет состоять из номера главы, раздела и подраздела, разделенных точками, например: «1.1.2» (второй подраздел первого раздела первой главы) и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире огромное количество новейших технологий, и старые способы продвижения брендов уходят на второй план. Большинство потребителей уже не привлекает наружная реклама, ТВ реклама, а печатные издания стремительно теряют свою популярность. На первое место в современной рекламе выходит креативная стратегия. Она определяет ключевые особенности построения коммуникации; предписывает что именно и как необходимо «сказать» потенциальному покупателю, чтобы притянуть его внимание к товару или услуге, уверить в целесообразности и выгодности совершения покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это своего рода готовность к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных.
На смену прошлому поколению рекламы приходит digital-маркетинг. Digital-маркетинг является самой молодой областью рекламных коммуникаций, поэтому имеет особые сложности. Из наиболее значимых стоит отметить:
Отсутствие достаточного числа хороших специалистов, которые имеют опыт в создании стратегии, включающей анализ рынка, целевой аудитории, постановку целей и так далее.
Отсутствие «индустриальных стандартов» в области digital стратегии.
Фокусирование внимания на тактических решениях, а не на стратегии.
Агентства сталкиваются с проблемой восприятия digital как самого непонятного канала коммуникации. Рекламодатели понимают его перспективность и его динамику роста в современном мире. Но не знают, как правильно использовать интернет, как измерять и оценивать эффективность кампаний в сети, не разбираются в том, каких целей лучше всего можно достичь помощью цифровых каналов коммуникаций. Поэтому особенно важно изучить принципы digital-маркетинга, а также его роль в создании креативных стратегий.
Целью данной работы является – изучение особенностей разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде, а также влияние digital коммуникаций на увеличение креативных идей при рекламе бренда. Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
1) изучение основ разработки креативных стратегий
2) изучение инструментов digital коммуникаций
3) выявление принципов разработки креативной стратегии с использованием digital коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является – изучение особенностей разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде, а также влияние digital коммуникаций на увеличение креативных идей при рекламе бренда..docx
2016-12-25 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор помог выйти из неприятного положения, все сделано в срок, изменения были внесены по мере поступления, всем рекомендую!