Создан заказ №1603560
19 декабря 2016
Профилактика задержки речевого развития у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Я выбрала психологию, так как в разделе "предмет" нет логопедии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Ежегодно растет число детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития. У таких детей наблюдается недоразвитие фонематического слуха, звукопроизношения и восприятия, запаздывание в формировании словарного запаса и грамматического строя речи. Данный процесс замедляется, так как сдерживается процесс развития высших психических процессов и эмоционально-волевой сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема профилактики задержки речевого развития сегодня является очень актуальной, так как в последнее время все большее количество детей имеют отклонения в развитии и нуждаются в стимулирующем и коррекционном психолого-педагогическом воздействии. Очень важно начинать профилактику ЗРР уже в раннем возрасте, поскольку он является сенситивным периодом для многих когнитивных функций, в том числе и для речи. Овладение речью, которое происходит обычно в раннем возрасте, оказывает чрезвычайное влияние на все последующее развитие. Поэтому, в данной исследовательской работе мы видим свою задачу в изучении методов и средств по профилактике ЗРР у дошкольников.
Представленная проблема все больше привлекает внимание ученых. Заметный задел в области анализа данной темы принадлежит исследователям: И.А. Гаджиеву, А.Н. Корневу, О.В. Дыбиной, Е.А. Янушко и др.
В своих научных трудах ученые подчеркивают сложность работы с детьми с ЗРР, дают определение коммуникативных качеств дошкольников с ЗРР как важного звена в полноценном речевом общении детей, наводят примеры игр и упражнений по профилактике ЗРР у детей.
Тема профилактики задержки речевого развития – большое поле для научных исследований, поэтому считаем нашу работу новой и актуальной.
Решение данной проблемы и составляет цель исследовательской работы – теоретически изучить вопрос по профилактике задержки речевого развития у дошкольников.
Объектом исследования выступает речевая деятельность дошкольников.
Предметом работы – профилактика задержки речевого развития у дошкольников.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
обосновать актуальность проблемы задержки речевого развития;
определить причины задержки развития речи у детей;
охарактеризовать основные направления работы по профилактике задержки речевого развития у дошкольников;
навести примеры развивающих заданий, игр, практического материала по профилактике задержки речевого развития для детей раннего, среднего и старшего дошкольного возраста;
подвести итоги исследования.
В научно-исследовательской работе использовано следующие методы: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; общенаучные методы: сравнения, синтез, индукция, обобщение.
Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профилактика задержки речевого развития у дошкольников. .docx
2020-11-28 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Курсовая как курсовая, ничего сверхъестественного вы не увидите, особенно по военной тематике. Много старого материала было использовано и несколько слов повторялись с интервалом в 2 страницы.